0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 9 |
Всем доброго дня.
Подскажите откуда начинать копать.
Загорелся чек. Выдает
008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 - недостоверный сигнал
Посмотрел Васей 142 группу на ХХ и повышенных оборотах. Получил вот такие картинки. Если я понимаю правильно, то заслонки не полностью открыты (как положено 0) на ХХ.
2015-01-20 19-17-49 ВАСЯ диагност 11.11.4R 01- Электроника двигат 2015-01-20 19-17-00 ВАСЯ диагност 11.11.4R 01- Электроника двигат
Подскажите с чего начинать устранение этой неисправности?![]()
Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
kazbich2004, но у Валеры то бензинка, то что ты дал это актуально для меняс такой ошибкой ща езжу.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
О! Недавно ремонтировал привод заслонок на ФСИ. Поломалась ось и привод не шевелил заслонки.
Восстановить возможно. Работа достаточно тонкая, но глянув на ценник нового коллектора, хочешь- не хочешь, а сделаешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Примерно так: http://vwts.ru/forum/212589.html
--- Добавлено чуть позже ---
Проблема в том, что материал заслонок очень хрупкий. Работать надо предельно аккуратно, чтоб не усугубить.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
господа повторюсь в эту тему: КАКИЕ ПРОКЛАДКИ НУЖНО КУПИТЬ для снятия/установки впускного коллектора на СВАВ?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Замена колектора
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вероятно необходимо сначала узнать в чем проблема, а потом думать что необходимо менять?
Может быть датчик положения заслонок наипнулся...
Может быть сломался вал заслонок...
Может быть что- то с приводом заслонок...
Машина- то у тебя под носом, а ты на форуме спрашиваешь, что делать,.. Сам не в состоянии- отгони машину к тому, кто сможет.
А менять на новое можно... Когда денег некуда девать.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 9 |
.Карел., спасибо огромное, вы мне очень помогли.
Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
FES, обращайся)![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 9 |
Сегодня "забрался под капот". Ситуация следующая:
1. Вакуумный привод исправен. Снял с электромагнитного клапана трубку идущую на привод. Создал в клапане вакуум (правда не спец "приблудой" а лёгкими), заткнул дырку - держит.
2. Электромагнитный клапан на высоких оборотах создает вакуум в приводе - шток вала заслонок движется.
3. Вручную шток двигается легко. Но вот что заметил. Вал с заслонками движется вдоль оси и выходит наружу на 2мм. ЭТО КРИТИЧНО ИЛИ НЕТ?
4. "Вася" в 142-й группе как показывал на холостом ходу 21,2% (вместо 0%) так и показывает, при повышенных оборотах выходит на 92,5% (вместо 99,2%).
Получается что вал заслонок не возвращается в положение 0%, а может и возвращается, но потенциометр брешет. Вася то наверное с него берёт информацию о положении заслонок?
Может будут какие мысли на енту тему? Как можно проверить исправность потенциометра (я так понимаю это его обзывают датчиком положения заслонок).
Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Вал на руку не должен выходить,это неисправность
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 9 |
Сегодня Серега ladjak на моем коне проделал кое какие манипуляции.
ELSA предписывает при замене коллектора, адаптировать датчик положения заслонок к блоку управления двигателем. Коллектор не менял, но по опыту товарища с Пассат клуба решил тоже попробовать. Серега делал посредством ВАСИ. Группа измеряемых блоков 142.
Последовательность действий следущая:
-подключаем васю;
-выбираем блок управления двигателем;
-кнопка "Базовые параметры";
-из выпадающего списка выбираем "Fuel supply....Run Flat", при этом автоматически осуществляется адаптация датчика.
-наблюдаем за 142 группой.
Проверил адаптацию датчика впускного, когда зашли в 142 группу адаптация "брыкалась" не проводилась выскакивала надпись "заблокировано", делали заново раза 2-3, далее завели машину покрутили движок и попробовал снова и вася написал что адаптация в норме. На данный момент ошибок пока нет, в 142 группе все показатели в норме 0% и 99,2% поезжу посмотрю , а так склоняюсь к замене этого потенциометра.
Либо заблокировать заслонки в открытом положении и поправить "мозги" на работу без них. Вроде такое можно на бензинке сделать.
Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вал сломан. Об этом я написал выше. Даже ссылку на отчет о ремонте вала дал.
Снимай коллектор и ремонтируй.
Но даже если я ошибаюсь и заслонки в порядке, то сняв коллектор просто убедишься, что всё нормально и проблема в датчике положения заслонок.
А так можно гадать бесконечно.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 9 |
Пока полёт нормальный. При механической поломке заслонок или вала ошибка уже бы вылезла сто раз.
Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 9 |
Пока без изменений. Всё ОК.![]()
Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика
Здравствуйте, думаю сможете помочь в профильной теме.Висела ошибка 2015 недостоверный сигнал, при просмотре 142 группы - действительно вольтаж был мертвый и % в первом окне вообще всегда на нуле, при это шток ходит нормально...заказал датчик положение заслонок, который слева.Снял ВК, а см, что заслонки не возвращаются в пиковую зону при открытие по насечки, а если помочь рукой, то норм идут.Т.е смерть датчика и плохой ход совпали.На соседнем форуме наткнулся, что ВК есть внутрий тяга, которая думается и у меня сломалась, так как все признаки и не хватает силушки подтолкнуть до нужного заслонки...При этом коллектор почистил как смог...Что скажите ?Фото с соседнего форума б6, а видео собственное !Вопрос мб что это тяга, если да, то как до нее добраться, как снять пластиковую заглушку и от чего купить(говорят от ВАЗа, но не пойму от чего именно она)
Скрытый текст:
![]()
![]()
P.S Видео чуть позже свое подкину, если кто будет заинтересован в ЛС и тд, а то форум не разрешает вставлять ссылку на ютуб...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот сам процесс хода
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Stanislav_Dives, ремонтировали тут один Тигуан с такой проблемкой, сделали так - тынцццц
ladjak, наводку понял, благодарю, только не могу понять как снять эту лапку...По памяти я хотел ее снять и там был как силиконом залито, я его деребанил и шилом нащупаывал что-то метал, не подскажите, на чем держится на Т30?