0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поменял двиг на контрактный с навеской, старый разобранный, что кому надо? Пишите.
есть ГУР, ТАНДЕМНИК, МАСЛОНАСОС, ГЕНЕРАТОР, ВПУСК И ВЫПУСК, БЛОК С (ПОРШНЯМИ, КОЛЕНВАЛОМ И ПОДДОНОМ) в хорошем состоянии, по ГБЦ сказали: "в нашем регионе не ремонтируют".
ФОТО будут позже.
Насос гура, маслонасос, генератор, тандемный насос-все по 1500 р.
компрессор кондея 3000 р.
блок с поршневой 10000 р.
маховик
нужен блок с поршневой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
примерно, отправить смогу числа 5 мая, короче после 4.
мой адрес arter@mail.ru
VW Passat B5+, Variant, 2001, TDI 1,9, AWX, мкпп.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
A-S-V, Привет!Впускной коллектор есть?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 7 |
фото компрессора скиньте, состояние? В бронь за мной поставьтеПоменял двиг на контрактный с навеской, старый разобранный, что кому надо? Пишите.
есть ГУР, ТАНДЕМНИК, МАСЛОНАСОС, ГЕНЕРАТОР, ВПУСК И ВЫПУСК, БЛОК С (ПОРШНЯМИ, КОЛЕНВАЛОМ И ПОДДОНОМ) в хорошем состоянии, по ГБЦ сказали: "в нашем регионе не ремонтируют".
ФОТО будут позже.
Насос гура, маслонасос, генератор, тандемный насос-все по 1500 р.
компрессор кондея 3000 р.
блок с поршневой 10000 р.
маховик
нужен блок с поршневой
1,8 ADR был, теперь APT 125 лс. Белый переднеприводный немец с 3-мя педалями
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Все крутится, люфта нет.
VW Passat B5+, Variant, 2001, TDI 1,9, AWX, мкпп.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Посмотри пожалуйста и сфоткай по возможности его фишку подключения, и сколько денег?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ПРОДАНО:
Генератор, Насос гура, Блок+поршни.
ОСТАЛОСЬ:
Коленвал, Маховик+сцепление+корзина, впуск, выпуск, маслонасос, тандемник, компрессор кондея, поддон, корпус масленного фильтра.
Есть турбина(гнала масло)
ГБЦ без распреда, со слов мастера: люфт в направляющих клапанов, износ посадочных мест форсунок.
![]()
VW Passat B5+, Variant, 2001, TDI 1,9, AWX, мкпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Впуск ПРОДАН.
VW Passat B5+, Variant, 2001, TDI 1,9, AWX, мкпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Два новых ЛОТА:
форсунка 2000 руб.
распредвал 3000 руб.
VW Passat B5+, Variant, 2001, TDI 1,9, AWX, мкпп.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 17 |
Форсунка одна?
Vw
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Стартера случаем нет?
Пассат 1.9 тди AFN 1997 сарай продан. А6С5 AFB продан ,куплена а6с5 AFN.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |