0

Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Whisper, по ELSA щас глянул... По внутренней резинке в цилиндре вообще ничего.. Она просто вставляется и все.. Про внешнюю резинку поршня тож прочитал.. Да (сначала на поршень частично, потом в цилиндр и вкручивать поршень)
У меня суппорта вообще сняты полностью, поэтому воздуху помимо штуцера свободный выход с дырки тормозухи..
Так как ты справился с вкручиванием поршня то и с внутренней резинкой?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Тогда - мимо, потому что я так на переднем суппорте делал.
Вот ссылку нарыл https://passatworld.ru/showthread.php?t=168647
У автора можно попробовать узнать по этой проблеме.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Уплотнительное кольцо вставляешь в чистый паз цилиндра, смазываешь резинку смазкой из ремкомплекта. Берешь поршень, смазку из ремкомплекта, если не было то можно и нужно заказать, специальную, мажешь поршень тонким слоем, одеваешь пыльник на поршень, гоняеш его туда сюда чтобы скользил хорошо, но не до паза на поршне, затем сдвигаешь пыльник почти на самый край поршня, чтобы большой диаметр пыльника выпирал за край поршня, и вставляешь в вычищеный и смазаный паз цилиндра, помагая тонкой отверткой. В идеале пыльник при вращении будет прокручиваться в цилиндре, но не вылезать из паза, затем вставляешь поршень в цилиндр, покачивая в разные стороны и надавливая без интузиазма, должен почувствовать когда пойдет ровно, Если все чотко и сделал все правильно, пердние поршня утапливаются усилием двух больших пальцев, а задние просто вкручивая спокойно не прилогая больших усилий. Вместо смазки можно использовать тормозуху, но с ней хуже и вреднее для рук.
Закушеная манжета или надорваная подлежит замене!!! Простые смазки и масло, смерть резинкам тормозов!!!! Не знаешь не лезь, потом дороже выйдет!!!! Тормоза придумали трусы, а гробы гробовщики!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Whisper, По ссылке вроде все верно, но не практично, грязно, не долговечно.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Всем привет.
Вот и у меня руки дошли до замены поршней переднего суппорта, заказал новый комплект поршней D02559 и пыльник на правую сторону (на левой стороне менял год назад). Запцацки пришли, и тут меня ожидал неприятный сюрприз, новый поршень d = 57 мм, а мой старый 54 мм.
Но дальше интересней. Снял старый пыльник и сравнил с новым.
Старый пыльник я заказывал по вин коду. В итоге что получается:
Вопрос к знатокам: какие же поршня нужно заказывать??? В экзисте попадаются только с d = 57.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4...46BA664D9C4123 ATE=Lucas
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4...46BA664D9C4123 Если ATE
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6E6024B8&sr=-4 Если Lucas
Это чтобы не ошибались больше http://web.tecdoc.net/seinsa/home.js...22f14a94f205fa
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
В общем, ипатися с неоригиналом я не стал больше. По АВИТО нашел ремкомплект оригинал за 50% стоимости и купил его.
Ждемс пока приедет и будем дальше химичить . )))
--- Добавлено чуть позже ---
Никрена се заржавел то как..)) Долго походу на изношенных колодках катался? Или вообще не работал поршня этот?!
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
я вот что-то тормознул, можно было заказать новые конечно поршни.. На моих такого ужаса нет.. Максимум куда пробралась ржавчина на канавку где резинка поршня прилегает.. Но на самом поршне мелкие такие вкрапинки в виде точек уже имеются... Я их шкуркой очь мелкой аккуратненько подчистил и пастой полирнул.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
ИгорехаROLF, Процесс коррозии необратим, слой хрома поврежден![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
В итоге проблема решена. (еще раз спасибо Igor P). Всё встало четко. Если кому пригодится, то необходимые запчасти для ремонта такого суппорта (с поршенем d = 54 мм): ремкомплект тормозного переднего суппорта Febi 15614 (189,99 р.)\; поршень суппорта Seinsa D02532 (309,75 р.)
Но до сих пор удивляюсь тому факту, что старые пыльники стояли от поршня d = 57 мм и в прошлом году на смену порванного пыльника мне привезли его опять большего размера.Вот поэтому то и
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
НУ что коллеги, покупающие (как и я ) ремкомплекты вроде бы той же фирмы, что и в оригинале устанавливаются.
Вот вам сравнение одного и того же производителя ремкомплектов для суппортов конторы TRW. Догадаться где оригинал TRW, а где комплект с того же заменителя TRW (т.е. этого же TRW только не под видом оригинала) думаю не сложно. А теперь некоторые меня поймут, по поводу тра*анья с попыткой засунуть поршень в цилиндр, в котором установлен аналог оригинального TRW - TRW только дешевле с их непонятными размерами колец уплотнителей, болтающи[cz на поршне как говно в прорубе и с тем же гемором в виде попытки усадить это сраное кольцо в цилиндр..
Ну что ... чуем разницу одного и того же TRW аналог и TRW оригинал?
Заднее кольцо - TRW аналог.
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Приезжай , запихаю оба и будут работать, гарантирую. Еще скажу, раз столкнулся с задним суппортом на ауди, с виду такойже, а на практике оказалось что поршень на 0,5 мм больше, может и ремкомплект у тебя не для твоего размера.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Может я ошибусь, но предположу, что присутствует ошибка комплектовщика. Возвращаясь к тому злощанстному пыльнику (от поршней большего размера), который мне привезли, с ним в комплекте шло уплотнительное кольцо такого же размера, как и старое кольцо в цилиндре суппорта (сравнивал - один в один). Получается, что в коробке оказались комплектующие от разных суппортов.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
В общем, с оригиналом и идущим в комплекте маслом для работ, с суппортами справился на УРА!!!
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Добрый день. Какие поршня, какого диаметра стоят на суппортах системы АТЕ?
VW Passat B5+ 2001г. 1.8Т AWT ,АКПП, европеец, климат.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо. Значит, вернее будет разобрать и замерить.
VW Passat B5+ 2001г. 1.8Т AWT ,АКПП, европеец, климат.