Ремонт переднего суппорта. - Страница 4
  1. #61
    Polo
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    409
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На тазиках шаг резьбы другой.
    Passat B5+ awt 2002

  2. #62
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    Какие штуцеры подходят к нашим суппортам? От жигулей вроде я где-то читал..... Знает кто?
    ну в рем комплектах эти штуцера есть, тормозная система от тазиков не подходит шаг резьбы другой, а от любой иномарки думаю да
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  3. #63
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,950
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    ну в рем комплектах эти штуцера есть, тормозная система от тазиков не подходит шаг резьбы другой, а от любой иномарки думаю да
    На ваз резьба штуцера М8*1,25 на наших ваг М10*1 На других иномарках встречаются крайне редко. Что мешает заказать 4 штуцера. 1K0 615 273 A - оригинал 300р
    Ate 03.3518-5200.2 Штуцер тормозного суппорта 205,97 р.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  4. #64
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,852
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 187
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Ate 03.3518-5200.2 Штуцер тормозного суппорта 205,97 р.
    Заказал уже.. Только вот походу срывать его придется.. Нихрена он не поддается выкручиванию..
    1.8T 02, AWM

  5. #65
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,950
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    Заказал уже.. Только вот походу срывать его придется.. Нихрена он не поддается выкручиванию..
    Сначала надо было выкрутить, а то может сломаться или резьба в цилиндре кончится. Получится что зря заказал.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  6. #66
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,852
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 187
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Сначала надо было выкрутить, а то может сломаться или резьба в цилиндре кончится. Получится что зря заказал.
    вариантов немного.. я не знаю смогу ли прокачать без выкручивания штуцера... Боюсь выход в любом случае если что срывать и высверливать (на крайний случай) Попытаюсь конечно еще покрутить...
    1.8T 02, AWM

  7. #67
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    На других иномарках встречаются крайне редко.


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    вариантов немного.. я не знаю смогу ли прокачать без выкручивания штуцера... Боюсь выход в любом случае если что срывать и высверливать (на крайний случай) Попытаюсь конечно еще покрутить...
    суппорт б/у стоит 1500, разве есть смысл покупать штуцера
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  8. #68
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,950
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    На других иномарках встречаются крайне редко.
    Что смешного. Скажи ка на каких машинах стоят штуцера М10*1 под ключ на11 кроме VAG
    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    суппорт б/у стоит 1500, разве есть смысл покупать штуцера
    В б/у суппорте тоже надо еще выкрутить щтуцер.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  9. #69
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на всех GM, была у меня опель, киа крутили такая же резьба, да чё там немцы навыпускали машин а остальные у них слизали
    да и вообще заходишь в магазин автозапчастей говоришь мне нужен тормозной шланг(резьба как правило одинаковая штуцер или шланг тормозной), Вопрос продавцов для отечественной или иномарке

    а под какой ключ не помню на киа был точно другой ключ
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  10. #70
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,852
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 187
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем, купил портативную газовую горелку (кою оказалось еще и не найти на местном рынке автозапчастей ) Нагрел к едрене фене этот штуцер... Пару раз пукнул и открутил Сижу, думаю что делать с новыми, которые заказал
    1.8T 02, AWM

  11. #71
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2015
    Возраст
    26
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет
    Машина vw passat b5 2.8 v6 syncro 1999
    передняя тормозная система ATE

    Проблема в следущем.
    Колодки передних суппортов не прилегают к центру тормозного диска.
    Проблема отмечена на 2 разных комплектах тормозных дисков.
    Направляющие купил новые, не помогло. Суппорт разбирал, новый поршень и все резинки. не помогло. сила тормозов в идеале, на тех осмотре проверено.
    Колодки как бы встают буквой V, клином. Интересно, что колодка которая внутри и выжимаеть напрямую поршнем, тоже прилегает криво. Скобу супорта чистил смазывал все, чего токо не делал.

    Мне интересно на сколько пружина которая супорт зажимает на скобе влияеет на это дело ? Кто то писал что, если она будет немного погнута то, внешнаяя колодка не будет работать правильно. Может стоит поменять пружинки на обоих супортах ?
    По идее пружинка для того чтобы не бринчали супорта. у меня они немного погнуты, неужели в них дело...?

    Когда в надежде справиться с проблемой, поставил новые тормозные диски и колодки, проблема ушла, супорт туго сел на диск, и прижимание колодок к нему было очень сильным, тогда диск и колодка изнашивались равномерно. Получаеться как только толщина колодок стала меньше, опять что то стало загибать колодки и они опять стали только внешнюю часть диска прорабатывать....

    Друзья подогнали, набор из дисков и супортов со скобами от ауди А6, думаю попробовать, поставить их и посмотреть не уйдет ли проблема.

    Прошу вашей помощи, мб кто то сталкивался с подобным ? голову сломал уже.Заранее спасибо за ответы.
    Изображения Изображения   

  12. #72
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    резинки по которым ходят направляющие поменяны? пружинка стоит 100 рублей, поменял бы и её
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  13. #73
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,950
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    Сижу, думаю что делать с новыми, которые заказал
    Поставил, смазав, и забыл.

    Цитата Сообщение от Avuron Посмотреть сообщение
    Колодки передних суппортов не прилегают к центру тормозного диска.
    Поверхность суппорта, к которой прилегает наружняя колодка, должна быть параллельна поверхности поршня. Иногда из-за коррозии параллельность нарушается. Направляющие, вкрученные в скобу, должны быть перпендикулярны диску. Направляющие должны свободно, но не болтаться, вставляться в резинки цилиндра, иногда коррозия отверстий сжимает резинки. Пружинка должна прижимать цилиндр с приличным усилием, при этом цилиндр должен от руки перемещаться на направляющих, когда поршень утоплен до предела. На втором фото на скобе много коррозии, зачисти до метала все опорные поверхности, замени пружинки, проверь поверхность поршня и цилиндра.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  14. #74
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2015
    Возраст
    26
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зеркало обоих супортов в порядке, поршни новые, уплотнительные кольца новые на поршне а так же пыльник, резинки направляющих пальцев новые( идут в комплекте с направляющими). На самом деле фотка не удачная, скоба была вычещена мелким напильником, места по которым гуляют колодки ровные, эти места спец смазкой и не мазал, результата не было. По поводу геометрии системы, спасибо за совет проверю, но насколько я помню последний раз как залезал было ровно. Супорт гуляет по направляющим но не болтаеться, и кстати заменил пружинки обоих супортов, старые были не под стать новым, новые тугие и супорта конкретно лучше прижало к скобе, но к сожалению это не повлияло на проблему.

    У меня из идей поменять тормозную жидкость, прокачать полность систему, замена ГТЦ? хотя похоже что проблема именно в супортах или скобах, но мне не понятно, почему вдруг так сразу на обоих спереди.

    Приложу фотку, это на старых немного ржавых поршнях, дисках и колодках. Если правильно помню после того как поменял поршни началась байда эта, или я просто так думаю...
    Изображения Изображения  

  15. #75
    Polo
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    409
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По теме выше у меня у знакомого на b5 была схожая ситуация но по задним после замены скоб все стало ок. Такой вопрос где ушки колодок опираются на скобу смазку наносил?Такое может быть из за небольшой впадины на опорной части скобы.
    Passat B5+ awt 2002

  16. #76
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2015
    Возраст
    26
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да все смазывал....терпеть ненавижу скрытые проблемы... поставлю набор дисков супортов и скоб от audi a6 посмотрим как будет.

  17. #77
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,852
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 187
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такс, купил TRW ремкомплект суппортов задних. Резинки что в цилиндр суппорта встают по диаметру внутреннему больше, чем родные. Кто-то писал уже про эту проблему, что мол усадить кольцо резиновое не смог в цилиндр, но потом получилось.
    В общем, беру родное (полудохлое) оно на сам цилиндр насаживается плотничком... Взял кольцо из ремкомплекта TRW оно болтается на поршне с зазором 0,5 мм.

    Все бы да ничего, только после усадки этого кольца и из-за видимо разницы еще и во внешнем диаметре.. (xenm больше на доли мм) оно топорщица на те самые доли мм. При попытке вкрутить поршень он просто выталкивает его вовнутрь цилиндра или просто рвать начинает и перекручивать. Попытки смазать маслом и поршень и резинку безрезультатны.

    Кто что посоветует? Кстати, резинка что одевается на поршень и вставлется в цилиндр (гармошка) КАК ПЛЯТЬ ее одеть то одновременно и на поршень и на цилиндр?
    Вкрутив поршень остается милипиздрический зазор, через который никак не засунуть в цилиндр эту резинку..

    Кто как вкручивал поршни в цилиндры и кто знает КАКИЕ ремкомплекты БЕЗ КОСЯКОВ по размерам резинок? А то я думаю, эти TRW еще и пропускать будут тормозуху из-за тех самых зазоров в 0,5 мм
    1.8T 02, AWM

  18. #78
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,950
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИгорехаROLF, С рем комплектами все нормально, так и должно быть. Масла на резинках тормозов не должно быть, смерть резинкам. Как ставить порщень писать не буду, долго. Отвези суппорта в сервис, если самому не справится. Будет машинка с ремонтом суппортов, сделаю видео о ремонте, если не забуду.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  19. #79
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,852
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 187
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor P, не ну все же в 2-х словах то можно описать поэтапно процедуру? Что первое на что одевается? Кольцо в цилиндр в любом случае первым вставляется?
    Вставил родное кольцо - поршень с усилием но зашел. Ради интереса выкрутил его обратно.. Кусок резинки вырвал просто нафиг.
    И это родная резинка с нормальным диаметром. TRW упирается сразу в поршень и ее просто выкручивает вдавливающимся крутящимся поршнем и выворачивает. Была мысля уже пластину между поршнем и резинкой вставить и вытащить потом.. но уперся в долбанную резинку гормошкой.. ее же тоже надо как-то засунуть в цилиндр и в поршень..
    Везти в сервис и потом гадать потечет ли тормозуха, потому что я не видел и не знаю как они вкрутили и оторвали ли они кусок резинки вкручивая поршень или не провернули ли вовсе эту резинку и не наделали ли дыр в резинках втыкая туда резьки отверткой? При этом заплатить еще бабла, а потом они скажут епт ты же увез суппорта ХЗ че ты там с ними делал.
    1.8T 02, AWM

  20. #80
    Lupo Аватар для Whisper
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ростов Великий
    Возраст
    32
    Сообщений
    221
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    При попытке вкрутить поршень он просто выталкивает его вовнутрь цилиндра или просто рвать начинает и перекручивать. Попытки смазать маслом и поршень и резинку безрезультатны.
    С такой же проблемой столкнулся при замене пыльника (правда на переднем суппорте) даже эту резинку порвал.
    Плюс к этому:
    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    резинка что одевается на поршень и вставлется в цилиндр (гармошка) КАК ПЛЯТЬ ее одеть то одновременно и на поршень и на цилиндр?
    Мой совет такой: если при ремонте не откручивался штуцер прокачки, то его необходимо выкрутить, чтобы при установке поршня в цилиндре не создавалось давление. Я ДВА ЧАСА всеми способами пытался вставить поршень и никакого результата (кроме порванного кольца), после того как открутил штуцер весь процесс занял меньше минуты. Только перед этим нужно тормозной шланг пережать, что б тормозуха не текла.
    По пыльнику:сначала вставляешь его в цилиндр, затем вкручиваешь поршень.
    VW Passat B5 1997, 1,6 AHL, МКПП, WVWZZZ3BZWP234295

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ремонт заднего суппорта,фотки
    от Lelik78 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.03.2016, 10:52
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 12:28
  3. Ремонт переднего бампера на В5 - где?
    от Spaze в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.12.2007, 00:45
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.04.2006, 15:33
  5. Ремонт переднего подлокотника
    от adv в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.10.2005, 15:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •