Ремонт переднего суппорта. - Страница 3
  1. #41
    Polo
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    409
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Правильно их в оригинале нет а вот если от времени разбивает полку на скобе по которой ходит колодка то они в самый раз при ремонте , проточке полки.
    Passat B5+ awt 2002

  2. #42
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,956
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ядов Павел Посмотреть сообщение
    Правильно их в оригинале нет а вот если от времени такие
    9разбивает полку на скобе по которой ходит колодка то они в самый раз при ремонте , проточке полки.
    такие скобы не ремонтировать надо а менять

  3. #43
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,863
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 190
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья, вы у определитесь.. Что за скобы и для чего..... Скобки то не с бухты барахты появились. Кто сказал что их в оригинале нет? Может просто при замене колодок их нафиг выкидывали все? По типу да нафиг они нужны...

    У меня колодки сидели ровно с одной скобкой.
    Ядов Павел, скобки именно такие

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сколько потребуется жижи (тормозухи) чтобы полностью прокачать систему через штуцеры на суппортах с выгоном всего воздуха.. ? Литрухи хватит или лучше купить литра 2?
    1.8T 02, AWM

  4. #44
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,899
    Спасибо +
    Получено: 225
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИгорехаROLF,
    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    Литрухи хватит или лучше к
    В системе 1л, соотв считаем
    1л на замену всей жижи
    1л на прокачку
    ИГОГО - 2л
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #45
    Polo
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    409
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!
    Passat B5+ awt 2002

  6. #46
    Passat Аватар для Alexx76
    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Россия, Рыбинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,741
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИгорехаROLF, Игорь, возьми новые колодки и поставь в скобу, если будет зазор-люфт больше 3-3.5 мм, скобы под замену.

    Сам недавно передние перебрал, всё снял, щётку в болгарку, отчистил, заменил все резинки, всё собрал прокачал. Кстати смазку в направляющие резинки можно и ШРУС.
    B5+ 2002 AWT 1.8T диллерская,автомат,климат VAG COM 3.11 Своим трудом ни хрена не наживешь.

  7. #47
    Polo Аватар для Promaxwell
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    384
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ядов Павел, на днях я тоже решил заморочиться с перебором суппорта переднего. Заказал оригинальный ремкомплект (манжет и пыльник поршня) и собственно сам поршень. Так реально поршень меньшего диаметра чем манжета. Поршень заказал как и ты AUTOFREN 57мм в диаметре, а манжета на 5мм наверно больше в диаметре!!! По вину заказывал, сам лично!!! Ты как все это дело собрал-то? У тебя все встало на свои места без заморочек?
    Passat B5+ variant 2003, 1.8T AWT, AKПП, VIN: WVWZZZ3BZ3E407632

  8. #48
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,038
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Promaxwell Посмотреть сообщение
    Ядов Павел, на днях я тоже решил заморочиться с перебором суппорта переднего. Заказал оригинальный ремкомплект (манжет и пыльник поршня) и собственно сам поршень. Так реально поршень меньшего диаметра чем манжета. Поршень заказал как и ты AUTOFREN 57мм в диаметре, а манжета на 5мм наверно больше в диаметре!!! По вину заказывал, сам лично!!! Ты как все это дело собрал-то? У тебя все встало на свои места без заморочек?
    комплект который купил ATE? у них каталоги кривые бывают, особенно ремкомплект, я брал автофрем всё, манжета может и была больше, но это без разници, когда в суппорт вставляешь мажету потом поршень всё встаёт на свои места

    манжета же резиновая, она и должна растягиваться, если в какие места нужно чтоб не растягивалась то туда ставят ещё пружину
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  9. #49
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,863
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 190
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья, что за штуцер на суппорте ? За что он отвечает? Под номером 3
    Название: Снимок.GIF
Просмотров: 427

Размер: 19.4 Кб
    1.8T 02, AWM

  10. #50
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,038
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    штуцер прокачки
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  11. #51
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,863
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 190
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    штуцер прокачки
    а как оно работает? А то я дунул а он наглухо не продувается.. Или его откручивать надо?
    1.8T 02, AWM

  12. #52
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,956
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    А то я дунул а он наглухо не продувается.. Или его откручивать надо?

    Выкрути его, осмотри со всех сторон, поразмыслив поймешь как он работает.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  13. #53
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,863
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 190
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ипить етить... Ну придумали же ... Неужели простой болт нельзя было сделать.. Нахрена какой-то штуцер, если его все равно выкручивать надо при прокачке?
    1.8T 02, AWM

  14. #54
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,956
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    если его все равно выкручивать надо при прокачке?
    Как раз при прокачке его надо открутить всего на пол оборота, чтобы жидкость потекла, а то и того меньше. А выкрутить его тебе надо для ознакомления с устройством, только отверстие из-под него заткни пальцем, пока изучать будешь.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  15. #55
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,863
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 190
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Как раз при прокачке его надо открутить всего на пол оборота, чтобы жидкость потекла, а то и того меньше. А выкрутить его тебе надо для ознакомления с устройством, только отверстие из-под него заткни пальцем, пока изучать будешь.
    судя по его закиси, открутить его не удастся.. Сорвет.. Сижу думаю что делать ибо откручивать надо полюбому.
    1.8T 02, AWM

  16. #56
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,038
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    судя по его закиси, открутить его не удастся.. Сорвет.. Сижу думаю что делать ибо откручивать надо полюбому.
    много керосина, мазать каждый день в течение недели, нагреть ещё можно и окрутить
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  17. #57
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,956
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ни какая жидкость не поможет, т.к. алюм. резьба цилиндра намертво прикипает к железной резьбе штуцера примерно пару витков сверху, иногда больше. Чтобы этого не происходило резьбу штуцера надо смазывать смазкой для суппорта.
    Чтобы открутить, желательно иметь фен промышленый и головку на 11мм . Феном греем штуцер и цилиндр вокруг штуцера, алюминь расширяется сильнее и быстрее, греем чтобы очень горячий был, затем пробуем головкой открутить, как повезет, но чаще везет. Пару витков все равно не спасти, поэтому если открутили, то чистим резьбу штуцера от алюминия или берем новый оригинальный и смазав резьбу вкручиваем на место. Всем удачи на дороге и хороших тормозов.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  18. #58
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,038
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Ни какая жидкость не поможет, т.к. алюм. резьба цилиндра намертво прикипает к железной резьбе штуцера примерно пару витков сверху, иногда больше. Чтобы этого не происходило резьбу штуцера надо смазывать смазкой для суппорта.
    Чтобы открутить, желательно иметь фен промышленый и головку на 11мм . Феном греем штуцер и цилиндр вокруг штуцера, алюминь расширяется сильнее и быстрее, греем чтобы очень горячий был, затем пробуем головкой открутить, как повезет, но чаще везет. Пару витков все равно не спасти, поэтому если открутили, то чистим резьбу штуцера от алюминия или берем новый оригинальный и смазав резьбу вкручиваем на место. Всем удачи на дороге и хороших тормозов.
    по твойму суппорта алюминивые? а может дюраливые? да они ещё и ржавеют))) ржавый алюминий-дюраль и керосин это жидкость хочешь открутить замачивай в керосине потом грей, или ВД-40, но керосин лучше и дешевле
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  19. #59
    Lupo Аватар для Whisper
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ростов Великий
    Возраст
    32
    Сообщений
    221
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Promaxwell Посмотреть сообщение
    Так реально поршень меньшего диаметра чем манжета
    Не знаю как у кого, а я с этой манжетой намучился капитально при её установке. В начале создалось впечатление, что диаметр манжеты больше не только диаметра поршня, но и диаметра цилиндра. Когда вставлял манжету в паз - манжета внутри выглядела таким образом:
    Название: Безымянный.png
Просмотров: 134

Размер: 7.0 Кб
    Я стал сравнивать ее с оригинальной манжетой, которая стояла в цилиндре - размеры совпадали. В итоге после получаса мучений манжету удалось расправить в пазу.
    VW Passat B5 1997, 1,6 AHL, МКПП, WVWZZZ3BZWP234295

  20. #60
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,863
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 190
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какие штуцеры подходят к нашим суппортам? От жигулей вроде я где-то читал..... Знает кто?
    1.8T 02, AWM

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ремонт заднего суппорта,фотки
    от Lelik78 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.03.2016, 10:52
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 12:28
  3. Ремонт переднего бампера на В5 - где?
    от Spaze в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.12.2007, 00:45
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.04.2006, 15:33
  5. Ремонт переднего подлокотника
    от adv в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.10.2005, 15:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •