0
-
26.02.2015, 22:53 #21
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 6,494
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 263
Отправлено: 32
-
27.02.2015, 18:16 #22
-
27.02.2015, 19:27 #23
-
27.02.2015, 22:11 #24
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 6,494
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 263
Отправлено: 32
-
01.03.2015, 16:04 #25
-
02.03.2015, 20:00 #26
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 6,494
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 263
Отправлено: 32
0самое что интересное, пока этот мастер не залез в суппорт максимум что было - поскрипывание колодок.. После того как он его перебрал , уже второй раз съездил к нему за короткий промежуток - подклинивать начал..
Не знаю у кого какие официалы, но наши стараются от пассатов B5 уже отнекиваться. Знают, что все это не то что с новыми b6 или с b7 и особо много с владельцев B5 не вытащить. По баблу.
Был свидетелем того, когда сдавал свою машину к официалам.. +/- владел ситуацией что с машиной.. После того когда послушал что они мне говорить начали и как отвечали на вопросы, стало понятно, что им ОЧЕНЬ влом заниматься автомобилем.1.8T 02, AWM
-
02.03.2015, 20:12 #27
- Регистрация
- 24.04.2014
- Адрес
- МО РАМЕНСКОЕ
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,123
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 52
0ну такие вещи надо самому делать, в сервисах непонятно как и непонятно что ставят, и пример тому что я начал переберать свою рейку и обнаружил, за место нового сальника герметик, будьте внимательны если всё же самим делать лень, хоть смотри как они делают, я и сам в сервисе работал это помогает
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
-
16.03.2015, 20:20 #28
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 6,494
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 263
Отправлено: 32
0В общем, снял я суппорт, чуть не оставив на закисших болтах руки .. Еле еле открутил.
Поршень почти весь выдавлен наружу.. колодки просто в хлам.. около 2-х мм осталось причем они начали разрушаться, но это видимо от температуры.
Вот что имею по суппорту..
Клину дали не направляющие - они плавно ходят, резинки целые, а поршень... Любые попытки его прокрутить бесполезны.. Даже не знаю что теперь с ним делать...
Можно ли его нагревать чтобы вытащить попробовать?
А вот кто подскажет... на скобе фото ниже в месте где выделено посадочное место присутствует металлическая скоба.. На фото ее нет - снял.. Только вот она у меня с одной стороны.. По логике их должно быть две с обеих сторон?
1.8T 02, AWM
-
16.03.2015, 20:44 #29
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 476
Отправлено: 60
0Не надо крутить поршень, поработай рычагом ручника от упора до упора, он и вылезит сам, тем более его осталось в цилиндре около 1 см.
Поршень протри и осмотри на наличие корозии царапин и местного износа. ремкомплект понадобится. В поршне тоже манжета имеется, а также отверстие под пыльником в канавке, часто загнивает.
Пластин под колодки на пассате не встречал, видел только на ауди. Кто то наколхозил. Колодки должны легко перемещаться в скобе, но не иметь большого люфта в продольном направлении, возможно кто то таким образом убрал люфт.B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
16.03.2015, 20:54 #30
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 6,494
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 263
Отправлено: 32
0на пассате эти суппорта предусматривают закручивание поршня при установке. По логике он также должен и выкручиваться, но он походу закис.
На счет скоб в скобах.. Не похоже что это колхоз - они идут в ровень по форме скобы со специальным изгибом и выемками. Вопрос только в том две их или одна.. должны быть..
Ремкомплекты давно куплены.. Осталось только с поршнем разобраться.. Видимо придется его греть.. Другого варианта не вижу..1.8T 02, AWM
-
16.03.2015, 21:53 #31
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 476
Отправлено: 60
0Повторюсь еще раз, как бы не закис поршень, всегда вылезал, стоило только по нажимать на рычаг ручника, от упора до упора, не всегда легко. Внутри 4-х заходная винтовая резьба, при повороте рычага, резьба выталкивает поршень, при возврате рычага в исходное положение, резьбовой шток в поршне прокручивается на упорном подшипнике вместе с резьбовой осью в цилиндре, поэтому поршень будет вылезать понемногу после каждого нажатия. Перебрана уже гора этих суппортов. Сначала изучаем конструкцию и принцип работы, потом пытаемся ремонтировать с пониманием и головой, иначе берем другой суппорт и устанавливаем. Быстрее проще дешевле.
--- Добавлено чуть позже ---
На пассате ни одной. Толи скобы не те, толи колодки стояли. Скобы и колодки на пассат и ауди очень похожи. Отчисти скобу от ржавчины до метала в местах контакта с колодками и примерь новые колодки, а там поймешь сам надо или не надо и сколько штук.
Покажи где эти пластины?B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
16.03.2015, 22:14 #32
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 6,494
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 263
Отправлено: 32
0Igor P, да.. попытался крутануть рычаг ручника на суппорте.. Поршень вылез.
Со скобами еще не определился. Дойду до второго суппорта пойму.. Толи посеяли одну скобу, толи это просто ставят для того чтобы колодка не болталась а плотно в скобе сидела.
Поршень в трех местах (точками) ржавчина. О состоянии сальников вообще не говорю.. - ужас там тихий.
Вот думаю, что надо руки и до передних суппортов чтобы добрались.. Профилактика не помешает.
--- Добавлено чуть позже ---
Мне проще сделать фото пластины завтра.. Где она я уже указал..1.8T 02, AWM
-
16.03.2015, 22:50 #33
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 476
Отправлено: 60
0Не забудь удалить коррозию алюминия в проточках цилиндра под уплотнительное кольцо и пыльник. Перебери потраха поршня обязательно и прочисти отверстие в нем.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
17.03.2015, 08:42 #34
- Регистрация
- 24.04.2014
- Адрес
- МО РАМЕНСКОЕ
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,123
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 52
0тебе надо менять поршень, опять потечет
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
-
17.03.2015, 17:39 #35
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 6,494
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 263
Отправлено: 32
0он у меня не тек.
Кстати, кто подскажет... В суппорте очень много всяких ошметок и грязи.. Не могу понять как она туда попадает... Но.. Можно ли промыть как то систему тормозную или только методом замены жидкости?
За счет чего поршень входит обратно в цилиндр? Выдавливает жижа, а что его обратно заставляет залезать?1.8T 02, AWM
-
18.03.2015, 08:37 #36
- Регистрация
- 23.02.2012
- Адрес
- МОСКВА
- Сообщений
- 365
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 7
0Скобки такие
Passat B5+ awt 2002
-
18.03.2015, 10:01 #37
-
18.03.2015, 10:03 #38
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 476
Отправлено: 60
0Это окисления металов и износ резиновых изделий. Промывается очень хорошо обычной водой.
Замена жидкости раз в 2 года будет достаточно.
Сделай чтобы смазаный (спец смазка) поршень плотно, но не туго, входил вкручивался в цилиндр и не парся кто его всасывает. Высшие силыB5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
18.03.2015, 10:09 #39
0Не забудь поменять еще манжет,где пружина ручника! Там очень много грязи набивается если резинка не держит и из за этого колодки может не отводить после снятия ручника!
-
18.03.2015, 10:10 #40
Похожие темы
-
Ремонт заднего суппорта,фотки
от Lelik78 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 4Последнее сообщение: 06.03.2016, 10:52 -
Чем смазывать направляющие переднего суппорта?
от RomaH в разделе Архив 2008г.Ответов: 15Последнее сообщение: 01.07.2008, 12:28 -
Ремонт переднего бампера на В5 - где?
от Spaze в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 19.12.2007, 00:45 -
Закисла направляющая переднего суппорта
от Homa в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 10.04.2006, 15:33 -
Ремонт переднего подлокотника
от adv в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 30.10.2005, 15:48