0

Спасибо: |
Получено: 417 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
А ну да есть же еще варианты с корпусным подшипником но я их не рассматривал вообще , там совсем другой кулак .
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел у себя в городе на разборке поворотные кулаки 8d0407258S - я так понял со старого дорестайла , подшипник 75 посадка под толстый палец , в чем разница от моего AL не пойму . и 8d0407258AR не могу информацию найти что в нем за подшипник , но если допустим 75 то палец там тонкий , я так понял там втулки стоят просто , если их выбить палец толстый подойдет ? или принципиально там переделано что то ?
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 417 Отправлено: 59 |
ну смотри твой шрус 3B0 498 099 D внутренее кол-во шлицев/наружнее - 30/33
у 4D0 498 099 X - 27/38
а вот например шрус 8D0 498 099 C с 30/38
и 3B0 498 099 B с 27/33
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 417 Отправлено: 59 |
втулки стоят на алюминиевых кулаках. у чугунки не их.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Так , ну вот собственно подобрал набор деталей для установки на AWT 2001 мкпп 75мм передний , комплекта поворотных кулаков от 2003 года 82 мм с акпп .
1. Передние нижние прямые рычаги с тонким пальцем (4B3 407 151 C) 2шт.
2. Сами поворотные кулаки 8d0 407 253c 2шт. (БУ) 82MM (со ступицами датчиками защитами)
3. Подшипники в них 4a0 498 625 2шт. (уже стоят) 82MM
4. шрус 8D0 498 099 C с 30/38 2шт.
Сравнил в руках шрусы и подшипники , реально под 82 мм все ощутимо больше и тяжелее , по эгзисту оно идет в основном на двигатели V6 192 л.с то есть я так понял более усиленное.
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
А на кой тебе нужен весь этот геморой, да еще и не дешовый? Что с твоими деталями?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Кулак мой правый гнут на 1 градус колесо завалено и в нем подшипник подошел к концу, рассматриваю вариынты замены плюс думаю как улучшить , мне кажется с подшипником побольше и самими шрусом большего размера получще будет .
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Может и получше будет, если б\у детали в хорошем состоянии, но дороже, как сейчас так и в будующем. Заменил бы один кулак, да и ездил бы дальше, а деньги тебе еще пригодятся для следующих ремонтов. А кто сказал что именно кулак гнутый? Не сравнив его с ровным, сказать сложно, что он погнут.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Да в том то и дело что сравнивал с левой стороной , от верхней точки изгиба до нижней на несколько милиметров отличается , если не в нем то я уже не знаю чем это еще связано ) нашел БУ детали уже , докупить только шруса и по сотоянию прямы рычаги , либо нашел кулак как у меня но по цене он выходит один как два с большим подшипником , плюс там надо подшипник менять . кароче сам уже запутался как лушче , надоело каждую весну подвеску чинить то шрус то подшипник , я несчитаю рычагов уже , вот думаю усилить если есть возможность.Может и получше будет, если б\у детали в хорошем состоянии, но дороже, как сейчас так и в будующем. Заменил бы один кулак, да и ездил бы дальше, а деньги тебе еще пригодятся для следующих ремонтов. А кто сказал что именно кулак гнутый? Не сравнив его с ровным, сказать сложно, что он погнут.
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/