0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Менял на выходных масло (Вакумная замена). Мастер залил почти все 4 литра (3,8л), притом что у меня где - то 3,5 литра. После проехал 40 км поставил машинку на пол дня. Вышел проверить уровень. Уровень выше Максимума на 5-7мм! Что теперь делать? Слить лишние 300 грамм или так и ездить??? Спасибо!
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
нормально всёМенял на выходных масло (Вакумная замена). Мастер залил почти все 4 литра (3,8л), притом что у меня где - то 3,5 литра. После проехал 40 км поставил машинку на пол дня. Вышел проверить уровень. Уровень выше Максимума на 5-7мм! Что теперь делать? Слить лишние 300 грамм или так и ездить??? Спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
fibonathi, хотя я что-то когда-то слышал, что если слишком много масла налить то это не хорошо. Подзабыл уже. Риску же не просто так придумали![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
По инструкции перелив масла не допускается, может выйти из строя катализатор.
И еще одно НО, если залили 4 литра, то в двс старого масла оставалось минимум литр-полтора, что не есть хорошо. Ехать к ним обратно и требовать полной замены масла с их маслом и фильтрами.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Я откачал примерно 300 грамм, и то, всё равно получилось немного выше верхней отметки по щупу. Хотя залили ровно 4 литра (4 баклажки по 1 л)
Просто у меня кат новый, поэтому пришлось сделать это.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Грам 400-500 старого масла оставили в системе, поэтому перелив получился, или что то со щупом не то.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Интересно... Когда масло жрет литрами через ЦПГ и МСК, то никто о катализаторе не задумывается... А тут перелили чутка- и пиндец! Катализатор умрет!
С чего он умрет- то, если масло перелили не в выпускной коллектор?
Если уж на столько заноза в жопе сидит, то выкрути фильтр и слей масло с него. Закрути фильтр обратно и излишек уйдет из поддона в фильтр.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ну, у меня ничего не жрет.
Точнее, 500 грамм на 10000 км это не считается. Для дизеля-то.
А вот кат новый, и жалко будет засрать его. Стоит не дешево минимум.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
У меня немного масло уходило, но как я понимаю из за дырявой прокладки ГНЦ. Поменяли ее вроде масло не берет практически. 1,5-2 Литра остаться не могло! Сливали долго и хорошо, на горячую. Не уверен что 500 грамм осталось, ибо масло тепершнее очень светлое. как слить его, не снимая фильтр? может турбку от капельницы и слить чуть в бутылку большим шприцом. или не заморачиваться?
--- Добавлено чуть позже ---
И уж если пошло такое обсуждение интересует следующие. Проехал 13900 км на старом масле и 16 месяцев. Сильно ли это черевато. Потому что мнений миллион (оффициал вобще пишет 2 раза в год независимо от пробега).
И вотрое когда лучше менять масло октябрь-ноябрь или март-апрель (у меня так выходит) или вообще разницы нет?? весна зима лето осень
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
зачем так много катаешься на старом масле? меняй как положено и не будет появляться подобных вопросов и на душе будет спокойно
--- Добавлено чуть позже ---
я когда машину купил то сразу менял масло. вытекало оттуда...черней ночи было масло. хотя *бывший* утверждал что сменил,балабол
--- Добавлено чуть позже ---
я считаю что разницы нет. тут ктото совет дельный давал - чтобы не заморачиваться с подсчётом километров, меняй по весне все фильтры и будь спокоен. а для масла лучше всёже считать км, потомучто все по-разному *накатывают*. сдираешь этикетку с канистрочки, приклеиваешь её на декоративную защиту двигателя и пишешь текущий пробег.
--- Добавлено чуть позже ---
отредактировал
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Заправочные ёмкости моторного масла
без масляного фильтра 3,0 л → Примечание
с малым масляным фильтром (Ø прим. 76 мм) 3,5 л → Примечание
с большим масляным фильтром (Ø прим. 93 мм) 3,9 л → Примечание
1) Актуальные параметры: → Таблица параметров контроля токсичности ОГ
Отметки на маслоизмерительном щупе
1 - метка max.
2 - метка min.
a - Отрезок над заштрихованным полем до отметки max: моторное масло не доливать!
b - При уровне масла в заштрихованной области: масло можно доливать
c - При уровне масла от отметки MIN до рифлёного поля: долить не более 0,5 л масла!
N17-0037
Так говорит Elsa. Все зависит от того какой фильтр прикрутили.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
мне уже два раза при замене заливают 3.7-3.8л масла. при этом уровень немного выше середины.
--- Добавлено чуть позже ---
вот у меня чуть выше середины заштрихованной области. долил остатки и уровень почти на верхней границе области.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Малый фильтр - обьем 3,5 сам уже высчитал. Как Вы и пишите.
Но вопрос остаеться менять весной масло когда оно за зиму (холод/конденсат/тяжелые условия) сильно убилось и потом катать до зимы на хорошем масле или же все таки менять осенью, так как для мотора предстоит тяжелый период! Вот в чем вопрос у меня?
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
Тоесть масло как минимум подверглось два раза зимнему окислению
--- Добавлено чуть позже ---
Не реже чем 1 раз в год, наверное оптимально после зимы.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Менять по пробегу или 1 раз в год что наступит раньше. Так говорит производитель. В какое время года менять? Я бы менял перед летом, все таки жара впереди, перегрев масла неибежен.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
И все таки лучше весной, после зимы, после бесконечных холодных пусков с неизбежным конденсатом топлива в масло и последующим его разжижением тем самым конденсатом. А в идеале 2 раза в год, если конечно пробег нормальный и наполнение кошелька позволяет.
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Спасибо: |
Получено: 2,144 Отправлено: 89 |
Я один пять , шесть раз за год масло меняю?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
FLYTs, И это правельно!! На какой бы машинке не ездил предел замена масла 5000-8000 км. в этих промежутках всегда меняю. И за год выходит примерно раз 6 может и больше, не считал. Ни одна контора непредумала еще такое масло чтоб залил и на год забыл! Если мой пробег за год примерно от 30 до 55 тыс. км. то ни одно масло тебе непоможет. А если за год наездить 10-15 тыс.км. то пару раз за год думаю будет вполне достаточно.![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре