0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 температура ДВС не более 90
 температура ДВС не более 90
				Прошу не пинать ногами...
Может я загоняюсь и 90гр норм, хотя должно быть повыше и не падать при езде.
Суть: помпа поменяна 40ткм назад, летом менял два передних радиатора.
С наступлением холодов, в декабре еще, стал замечать, что на трассе температура падает до 87-88, на холостых 90гр.
Поменял в итоге по очереди термостат - разницы не почувствовал,ДТОЖ - тоже ничего, вискомуфту - тоже ничего, картонка тоже не улучшает ситуацию.
Прогревается нормально - минут 15.
Антифриз не убегает.
Вопрос: что это может быть или все такие температура нормальная?
Заранее спасибо.
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				shurakr, термостат скорее всего... больше нечему... какой брал? производитель?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				в Авто-Z какой дали такой взял, конечно не оригинал. Сами же они и ставили. Но суть от смены термостата не поменялась ни на градус.
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				shurakr, Если большой круг СО надежно закрыт термостатом... то температура падать не будет... это факт... а хлама среди термостатов хватает... Бехр купи и замени... там делов на 15 минут...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,845 Отправлено: 86 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				shurakr, ты чем измеряешь температуру? Приборкой? или ВагКомом?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Конечно вагом. Да точно бехр и поставил.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				shurakr, Прокладка под термостатом есть?... сними термостат и проверь в кастрюле как он себя ведет... нужен термометр до 100 градусов по цельсию... и жену в магазин отправить чтоб не травмировать ее психику(меня один раз спалила за мытьем косы проводки в посудомойке
никогда не забуду
)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Заметил сейчас, если печка выключена то температура 93
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Печка и должна забирать температуру у двигателя,когда отключаешь печку температура доход до нормы
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я бы очень осторожно высказал мнение что - проблемы нет...во всяком случае в её явном виде
на ХХ с включенной печкой сколько температура двигателя ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				В такой ситуации 90
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				какой бы ни была работа термостата - пока температура ОЖ в пределах допуска и проблем с отоплением нет - я бы не забивал себе голову...стоимость решения в данном случае не стоит полученного результата.
это в пределах нормальной температуры для трассового режима.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				shurakr, Если температура на трассе не падает ниже 85, все ОК.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21 Отправлено: 52 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				всё очень просто, надо открыть книжку и посмотреть открытие термостата, начинает открываться при 87, полное открытие 102, притопил бы на пару градусов поднилась бы, наверно ездишь по тихоньку )Прошу не пинать ногами...
Может я загоняюсь и 90гр норм, хотя должно быть повыше и не падать при езде.
Суть: помпа поменяна 40ткм назад, летом менял два передних радиатора.
С наступлением холодов, в декабре еще, стал замечать, что на трассе температура падает до 87-88, на холостых 90гр.
Поменял в итоге по очереди термостат - разницы не почувствовал,ДТОЖ - тоже ничего, вискомуфту - тоже ничего, картонка тоже не улучшает ситуацию.
Прогревается нормально - минут 15.
Антифриз не убегает.
Вопрос: что это может быть или все такие температура нормальная?
Заранее спасибо.
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 19 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем привет ! А у меня 82-84 температура! Менял Дтож, на неделе поменял термостат (вахлер) изменений ноль! какая была температура такая и осталась!
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21 Отправлено: 52 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну значит теперь надо поменять прибоку
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если на приборке 90 а в ваг-коме 70-75 и дальше не поднимаеться то тогда уж точно термостат. Не забивайте себе голову.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А ещё поменаяй датчик температурный
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Зачем ему что то менять у него все нормально работает
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

