0

B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
А теоретически это возможно что из за центральной заслонки она например клинит и не переключается на другие режимы? Или все таки например из сейчас неё не может быть проблема то что хрустит при переключении на ноги?
Странно что проехав час на машине, после остановки по крайней мере хруст пропал и воздух дует через боковые. Ночью был минус
VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
вобщем разобрал я пол салона. снял моторчик. Ситуация такая. Наверное глючит мотор, а именно потенциометр. Он не правильно дает посыл крайних положений. заслонка закрывается, а моторчик продолжает ее крутить. и внутри моторчик начинает по шестерня прыгать. что делать, надо новый моторчик заказывать?
VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Как то можно отрегулировать крайние положения. А то упирается в стопор и его рвет моторчик
VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510