Сильный стук и скрежет климат конторля
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Латвия, Елгава
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Сильный стук и скрежет климат конторля

    Добрый вечер, сегодня вечером произошла такая штука, появился конкретно посторонний и явно не хороший звук. Что может быть и как лечить?
    Делал адаптацию заслонок через кнопки
    Самый не приятный звук, даже хруст при включении климата. На видео на 40 сек.
    Вначале видео слышен не приятный стук, такого раньше не было.


    По ощущениям звук идет из центральной части торпеды, так же похоже что сопровождается вибрацией панели

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну скажем так адаптацию я делал уже после того как произошел это неприятный звук. И делал кнопками. К компу еще не подключал. Но попробую. Ну а если заел привод заслонки, то вобще я так предпологаю добраться до него целая проблема?
    Сейчас пойду подключу к компу машину.

    Выдал такие ошибки
    00041 - Indirect Ventilation Flap Motor (V213)
    000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 20
    Reset counter: 63
    Mileage: 285139 km
    Time Indication: 0
    Date: 2015.02.20
    Time: 07:26:13

    01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
    000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 63
    Mileage: 285396 km
    Time Indication: 0
    Date: 2015.02.21
    Time: 20:44:03

    На данный момент ошибки сбросил и пока ничего не появляется. Звук тоже пропал. Единственное как были всем знакомые щелчки так и остались, и адаптация тоже не помогает, если конечно я ее правильно делаю

    Как я писал этот звук пропал,но теперь не дует воздух с центральной части. Дует только с боковых
    VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510

  2. #2
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kbapk84 Посмотреть сообщение
    но теперь не дует воздух с центральной части. Дует только с боковых
    А в ноги при этом дует ?
    За ото отвечает V70 (с 2008 года её стали обзывать V426) заслонка. (лицо - ноги). Зимой при прогреве авто в центральные не дует почти никогда, заслонка V70 направляет всё в ноги !! Это нормально.
    Боковые дуют всегда.. у них нет никаких заслонок.


    V71 заслонка воздухозаборника (приточного воздуха), стояла до конца 2007 года, потом убрали.
    Название: tmp.JPG
Просмотров: 279

Размер: 33.7 Кб

    Цитата Сообщение от kbapk84 Посмотреть сообщение
    На данный момент ошибки сбросил и пока ничего не появляется. Звук тоже пропал
    Что-бы проверить, убедиться, что пропали ошибки - эти заслонки надо погонять!

    Сбрось все ошибки, потом погоняй заслонки... температурой (от мин до максим) - это V158 и V159

    V213 - это заслонка переключения с центров на рассеянную вентиляцию (решётка большая на торпедо), тоже понажимай и слушай

    Название: Переходной короб.JPG
Просмотров: 257

Размер: 38.2 Кб

    И потом опять посмотри ошибки..
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Латвия, Елгава
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пока ситуация такая, сбрасываю ошибки, воздух в лицо через центр не дует, ошибки нет. Начинаю делать адаптацию заслонок, сразу выскакивает ошибка, но уже только по моторчику V213.

    По поводу V159 там все понятно, мне ее надо снимать и наверное чистить ее. При подключении к компу ее значения дергаться. да и иногда не нее комп ранее ошибку выдавал

    Но сейчас другая проблема. Не дует воздух с передних сопл именно центральных. с температурными режимами все ок. Не дует при прогретой машине. Неужели измемение значений температур повлияет на то что сопла задует?

    так как до нее добраться? И по моей ошибке надо именно к двигателю 213 добираться?


    На том видео при этих странных звуках даже вибрация по панели шла
    VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510

  4. #4
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kbapk84 Посмотреть сообщение
    Но сейчас другая проблема. Не дует воздух с передних сопл именно центральных
    С центральных зимой не дует ! Это нормально, оттуда дует когда кондёр работает, для охлаждения, так алгоритм работы климата сделан.
    По крайней мере у меня не дует..
    Можешь проверить вручную - нажми кнопку что-бы дуло в центр!
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Латвия, Елгава
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004, Так в том то и дело что в центр не дует именно в ручном режиме когда выбираю кнопкой направление только на себя. В этом режиме не дует через центральные сопла, только через боковые. ноги еще не проверял

    В чем может быть проблема? куда копать?
    VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510

  6. #6
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kbapk84 Посмотреть сообщение
    Так в том то и дело что в центр не дует именно в ручном режиме когда выбираю кнопкой направление только на себя. В этом режиме не дует через центральные сопла, только через боковые. ноги еще не проверял
    Если так... в ручном не дует в центр. А в "сеточку" сверху панели при этом дует ? Распределением между центром и "сеточкой" как раз и заведует V213 (у неё своя кнопка ручного управления есть..)
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Латвия, Елгава
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004, Знаешь сложно сказать дует через сеточку или нет, вроде по ощущениям что то дует. А в каком режиме дуть должно? когда направляешь вверх?

    --- Добавлено чуть позже ---

    а за что конкретно моя ошибка отвечает?
    VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510

  8. #8
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kbapk84 Посмотреть сообщение
    Знаешь сложно сказать дует через сеточку или нет, вроде по ощущениям что то дует. А в каком режиме дуть должно? когда направляешь вверх?
    1. Вентилятор на максимум
    2. Давишь кнопку - в центр (это V70), должно с ног перейти на вверх. Вверху есть два пути, на дефлекторы центральные или сеточку. Этим занимается V213. Если в дефлекторы центральные не дует - проверь, дует-ли при этом в сеточку. Если в сеточку дует - то проблема в V213, которая работает как переключение "центр. дефлекторы -сеточка" (работает только от кнопки !), при не нажатой - в ценральные дефлекторы, при нажатой - в сеточку.

    Название: V213_.JPG
Просмотров: 258

Размер: 33.5 Кб

    Попробуй вручную направить на сеточку кнопкой (при нажатой кнопке до этого - в центр !! Иначе вверху будет пусто:-))
    И при этом ( во время нажатия кнопку на сеточку - посмотри что в 018 показывает, это группа V213 (фактическое - заданное - упор откр - упор закр)

    P.S Для замены V213 нужно снимать всю панель !
    Она тут
    Название: V213.JPG
Просмотров: 256

Размер: 53.9 Кб
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Латвия, Елгава
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто нибудь снимал всю панель? на сколько это геморойно?
    Я где то читал что до 213 можно добраться через приборку

    Я правильно понимаю чтобы направить на сеточку надо вручную направить вверх?
    VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510

  10. #10
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kbapk84 Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю чтобы направить на сеточку надо вручную направить вверх?
    Зимой - да, правильно.
    Вверх должна быть подача. Летом там автоматом есть напор, зимой там его нет, значит сначала вручную вверх (кнопка "на дефлекторы") и потом уже на сеточку другой кнопкой.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Латвия, Елгава
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    К компу пока ещё не подключал. Но пробовал направлять и на себя и через сеточку. В случае направления воздуха на себя воздух идёт через боковые сопла и через сеточку. При выборе вверх дует через сеточку и на обдув стекла.

    Получается через центральное сопло ни в каком случае не дует воздух.

    Подключил к компу не нашёл тест конкретно на 213 моторчик.
      Скрытый текст:



    Такое ощущение что просто или заклинило что то или просто тупо моторчик не работает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я правильно понимаю что мой 213 моторчик верхний, на фото
      Скрытый текст:
    Название: IMAG0114.jpg
Просмотров: 218

Размер: 95.7 Кб
    Последний раз редактировалось kbapk84; 22.02.2015 в 18:52.
    VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510

  12. #12
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kbapk84 Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю что мой 213 моторчик верхний, на фото
    Похоже - да. На твоем фото 100% не понятно, что за место, но если нижний на твоей картинке - это тот, что на этой картинке V70/V426 - то да, над ним V213
    Название: Заслонки слева  V158  V70(426)  V107.jpg
Просмотров: 285

Размер: 124.6 Кб

    А фото откуда? Сам фоткал..? Это через снятую приборку?
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Латвия, Елгава
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004, да фоткал сам через снятую приборку. Вот снял видео где видно что нижний моторчик точно работает. На видео видно его действия когда я переключал режимы на панели.


    На моем фото то что верхний он похоже стоит как раз под сеточкой.

    Интересно а возможно что просто что то там соскочило и поэтому не дует через центральное сопло

    НУ а тогда все таки как определить точно где v213? Кстати на ноги все хорошо дует
    VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510

  14. #14
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kbapk84 Посмотреть сообщение
    НУ а тогда все таки как определить точно где v213?
    там больше нет моторчиков, выше V70. Значит это он, V213
    Слево стоят
    - V158 (температурный)
    - V107 (обогрев лобового)
    - V71 (центральный, ноги - лицо)
    - V213 (рассеянная, на сеточку)

    Цитата Сообщение от kbapk84 Посмотреть сообщение
    Вот снял видео где видно что нижний моторчик точно работае
    Нижний работает, когда ты вручную переключаешь - вниз-вверх (ноги - центр. дефлекторы)?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kbapk84 Посмотреть сообщение
    Интересно а возможно что просто что то там соскочило и поэтому не дует через центральное сопло
    Может тягу немного подклинило, попробуй её руками чуть сдвинуть одновременно с нажиманием кнопки его управления (рассеянная вентиляция).
    У меня так удалось раз сдвинуть с мертвой точки V159... (правда потом всё-равно его заменил)
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Латвия, Елгава
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да нижний работает когда переключаю вниз, даже когда я включаю на себя обдув и наверх, на каждое нажатие кнопки происсходит движение, судя по всему когда переключаю кнопкой на себя,он меняет положение и воздух начинает дуть с боковых. и через сеточку.

    Тоже была мысль тягу подергать, так как до того как все это произошло по ощущениям было что что то тупо клинит,как там до тяги добраться. вижу только моторчик

    --- Добавлено чуть позже ---

    так что пробовать снимать этот верхний моторчик?

    панель пока никак не охото полностью смимать. А как думаешь если снят. центральный дефлектор, возможно что то увидеть?
    VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510

  16. #16
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kbapk84 Посмотреть сообщение
    как там до тяги добраться. вижу только моторчик
    Хотя там нет тяги, он на оси сидит... Может саму заслонку на оси подклинило. Попробуй его снять (моторчик)если получится через снятую приборку (он 3-мя винтами крепится) и покрутить ось заслонки. Судя по твоей картинке - есть доступ к его креплениям вроде как.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kbapk84 Посмотреть сообщение
    А как думаешь если снят. центральный дефлектор, возможно что то увидеть?
    А тут фиг знает...у меня не было проблем с V213 и я его не снимал..

    P.S Кстати .. внутри моторчики все одинаковые практически. Тут вот есть по их разборке и ремонту.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Латвия, Елгава
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Попробуй его снять (моторчик)если получится через снятую приборку (он 3-мя винтами крепится) и покрутить ось заслонки.
    к двум болтам подобраться не проблема, а вот до третьего сложно, его даже не видно
    VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510

  18. #18
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kbapk84 Посмотреть сообщение
    а вот до третьего сложно, его даже не видно
    На V158 и V159 тоже к одному болтов из трёх - проблема !! Но решаемо
    Как на 213 - я не в курсе, это тебе самому лучше видно.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Латвия, Елгава
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну что же будет по свободней со временем, буду пробовать снять моторчик. Пока через приборку, ну а если не выйдет, тогда печально.
    VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Латвия, Елгава
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Времени не было пока снимать моторчик v213, но беда опять пришла. Сегодня утром завёл машину выбрал обдув лобового стекла и опять появился треск в торпеде. Сейчас при включении любого продолжения, например на себя, да не важно куда происходит треск как будто клинит заслонку. По ошибке показывает только v213.
    Интересно дело в самом моторчике или все таки заслонки клинит. Моторчик ещё можно снят через приборку, а вот если заслонки, то надо снимать торпеду?
    VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.07.2012, 14:04
  2. Сильный стук в моторном отсеке AHL
    от Rvs2 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.11.2011, 08:25
  3. Сильный стук гидрокомпенсаторов на Ауди-80 В3 SF
    от Vladimir82 в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 00:23
  4. Сильный стук под капотом.
    от kupal в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 12:31
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.07.2005, 21:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •