0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, провернуло шлицы между полуосью и внутренним шрусом на разборке есть привод от 1,8 атмосферник, кто знает подойдет нет. Авто в подписи.
В5, седан, AUG, 2000 г.в. 1.8т, америкос, мкпп.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Что мешает сравнить свой привод и тот, что на разборке?
Если по длине подходит, то вполне можно ставить.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
.Карел., а что, различия в количестве шлицов нет?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
в основном различия для АКПП и МКПП
Кстати новый привод в сборе около 4000р, зачем нужна разборка???
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
за 4000 фирма Trialli с оригиналом разница в 10 раз, уж больно подозрительно.
В5, седан, AUG, 2000 г.в. 1.8т, америкос, мкпп.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если и есть, то это не мешает определиться на месте, держа в руках этот привод.
Я не давно искал для АДР полуось. Там тоже шлицы срезало, но со стороны внешнего ШРУС. Пришлось подбирать именно по длине, бо по шлицам всё подходило. А длина различалась до 5 см.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ну и зряза 4000 фирма Trialli с оригиналом разница в 10 раз, уж больно подозрительно.
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
была такая же фигня. купил новый за 2600. ок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привод подошел, всем спасибо.
В5, седан, AUG, 2000 г.в. 1.8т, америкос, мкпп.