0

решил убрать с дисплея так надоевшую, но уже привычную лампочку с подушкой.
Знакомый посоветовал воткнуть резистор. Знаю что подушка боковая, водительская. В разъем под сиденьем вставлял резистор 2.7ом'а, но не смог подключится через ваг ком, чтобы сбросить ошибки.
К двиглу коннект есть, ошибки сбрасываются. А к блоку аирбэг подключается подключается, и потом пишет "слишком много ошибок связи" и типа подключение не возможно.
Покурил форум, но чета не нашел внятного ответа что это значит и как быть ?
подскажите методы решения. Заранее благодарен.
пы.сы. Хотелось бы решить вопрос бюджетно, без покупки подушки и не прошивая блок, насколько я понимаю теоретически опять же можно вставив резистор и сбросив ошибки, лампочка должна выключится.
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Пробовали снизить скорость подключения?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
попробовать можно, НО двигло опрашивается и стирается, чем поможет снижение скорости и до скольки её снизить ?
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Из личного опыта: у меня блок комфорта опознавался неведовыми знаками, закарючками проще говоря, мне посоветовали снизить скорость, всё стало норм. Это в настройках программы ваг-ком гдето, не помню уже. Попробую найти пост в техническом флуде где мне писали про это.
А вообще может кто-нибудь еще чего-нибудь подскажет дельного, подождите еще...
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Попробуй вот что
1 конект с двигателем - напиши да/ нет
2 конект с двигателем но надо завести его - напиши да/ нет
3 проверь К линию в фишке клемка номер 7
Проверь тестером один контакт на минус ну на кузов, а второй в диагностической фишке там где К линия клемка 7
Должно быть 12 вольт при выключенном зажигании и при включеном, если меньше то просадка , возможно блок подушек сажает
У меня так было все мозги себе взорвал, вылечил заменой блока подушек, а так тоже конекта не было
Короче проверь результат отпиши
--- Добавлено чуть позже ---
Скорость все фигня, если к мозгам есть конект уже хорошо, значит все правильно у тебя настроено
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
dimchik-90, к мозгам конект есть, на заглушенном и на заведенном двигле. а как считать 7ую позицию ? вот я сижу на вод сиденье, какая дорожка от меня ? 1ая или 2ая ?
--- Добавлено чуть позже ---
сколько денег отдал за блок подушек ? и менять его геморрой , я где то читал что панель снимать надо ?
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Вот обд 2 картинка http://i.piccy.info/i7/f1f1faa18d6ad...ddcc8s_960.jpg
Тебе надо контакт номер 7, верхний ряд правее если смотреть на фишку сверху
--- Добавлено чуть позже ---
Денег отдал 1000 рублей, снимал свой блок и смотрел его номер это обязательно
Снимать легко , снял тунель кпп у меня механика, потом есть справа кусок воздуховода тот что идет на ноги пассажиров он разборный , снимал сидя на пассажирском сиденье там три гайки под ключик на 10, перецарапал только руки а так все просто
Вот на драйве мои фотки немного http://www.drive2.ru/l/5600992/
--- Добавлено чуть позже ---
У меня конект к мозгам был только на заглушенном, на заведеном не мог, после замены блока айрбег все стало как должно быть, просто пытаюсь понять что у тебя может быть
У меня самое интересное блок подушек работал, ну наверно работал человечек на приборке гаснул раньше, но мне нужно было слазить в блок комфорта и я снимал сидуху водителя, ну и на снятой я включил зажигание, он и хапанул ошибку, погасить смог только заменой блока, и плюс это у меня и сажало К линию
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
dimchik-90, спасибо, очень доходчиво объяснил.Буду смотреть и пробовать.![]()
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
У меня такое было. Настройки менял - не помогло. На форуме вычитал, что можно попробовать бесплатную версию Васи диагноста (1.1 по моему). Попробовал приконнектиться им- он написал : выключите зажигание и включите через 15 секунд, и таймер запустил. Так и сделал , и о чудо, коннект есть. А обычный ломаный вагком просто пытался приконнектиться и отваливался с ошибкой связи.
Passat B5+ 1.8T AWM, MT, 2002
ну у меня ваг ком вместе со шнуром пришел, который я тут на форуме заказывал.
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
А блок-то вообще есть?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Привет, найди пожалуйста пост, а то у меня в ваг-коме тоже закарлюки, хотя на васе все норм. Наверное ты менял параметры KW2 Delay или KP2 Time?Из личного опыта: у меня блок комфорта опознавался неведовыми знаками, закарючками проще говоря, мне посоветовали снизить скорость, всё стало норм. Это в настройках программы ваг-ком гдето, не помню уже. Попробую найти пост в техническом флуде где мне писали про это.
А вообще может кто-нибудь еще чего-нибудь подскажет дельного, подождите еще...