0

Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
А тут нечего думать, ибо Вольво надежнее
--- Добавлено чуть позже ---
Есть аргументы против? Кроме двухзонного климата и демпфера на рейке там особых отличий не наблюдается.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
если пассат не отличается от А6. То А4 = А6
--- Добавлено чуть позже ---
ХС 70, S линейка..
да повально все до совсем не давнего времени - винтаж.
теперь бросились что-то догонять, но как-то аляповато получается..
все имхо
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Вот я тоже пришел к такому выводу . Когда был пассат, то к седьмому году от рождества евова, в нем было отремонтировано все, кроме коробки и задней балкивольво в том же возрасте просит только соляру. На рабочем крафтере за 100 тыщ уже третья турбина и две поездки на эвакуаторе.
вообщем стал я побаиваться фв, хоть они и не перестали мне нравиться. В последнее время все чаще присматриваюсь к ускоглазым. Куй с этими всеми ништяками, лишь бы ехала тогда, когда мне надо и не ломалась
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Платформа то практически одинаковая А4В5 и А6С5.
Значит еще один производитель начнет выпускать одноразовые автомобили
--- Добавлено чуть позже ---
Я только конкретно свой ФВ люблюНа работе открещиваюсь от произведений ВАГа всеми доступными способами
Чем дальше (новее) тем страшнее. И ломучие они какие то стали.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 |
почему фольксваген это улучшенная шкода?
историю компаний почитайте
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
вот.
так что ж никто не кричит, что гады обделили владельцев А6, подсунув им А4.. ага
--- Добавлено чуть позже ---
- стало больше машин. соответственно, стало больше поломок.
- больше людей работает в автобизнесе, соответственно, больше обратной связи в соц сетях
-машины стали технически сложнее, особенно в области комфорта, безопасности и экономичности, соответственно, потенциально менее надежны. А без всего этого в современном мире ну никак.
Из всего этого и складывается общая картина
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
ОшибаешьсяА если говорить точнее --- ложную информацию дали тебе при обучении. То есть сознательно ввели тебя в заблуждение, которое ты с чистой совестью доводишь до потенциального покупателя. Но по другому нельзя....если ты скажешь покупателю суровую правду, что он покупает ломучее гуано за свои кровные ( а еще и кредитные), то останешься без куска хлеба.
На счет технической сложности --- для сравнения W140 S600L и W220 S600. В первом случае реально комфортная машина, надежная, безопасная, комфортабельная....а во втором -- почти дрова (в сравнении с первым). С 221-м немцы видимо поняли, что уж так косячить несолидно, и вернулись к прежним стандартам.......но не до конца, ибо общую тенденцию нарушать нельзяА общая тенденция такова -- покупая новую машину ты уже должен готовится к покупке следующей, так какthe show must go on и никак иначе
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
конечно ложную..
- евро-шмевро
- системы активной и пассивной безопасности
- системы комфорта.
Сравни Б5 и сравни Б7 по каждому из параметров, а потом рассказывай про то, как космические корабли бороздят просторы большого театра.
я никак не связан с новыми автомобилями. уже давно.
и опыт работы в автобизнесе в 10 лет, позволил мне накопить знания не из обучающих курсов, на которые я ходил для галочки, потому что нельзя не ходить
про это надо спрашивать у S водов.
А по пассату очевидно:
- нормы выбросов на 2-4 евро, расход - 20-30%
- в базе 6 подушек, ЕСП, как опции активные круизы, сайд ассисты и т.д.
- электрообогрев лобаша, всякие электрокрышки и прочие массажи
в одну калитку влетает Б5
--- Добавлено чуть позже ---
общество потребления так хочет и это огромный двигатель сильных экономик мира
--- Добавлено чуть позже ---
Влад (Псарь), вот ты все продавцы-продавцы... да если бы не они, и если бы не "покупатели-дурачки", лишился бы огромного куска работы.. и лишился бы не только ты, а еще очень широкий круг зависящих от авто-лихорадки
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
У меня Ы80 99г и она явно лучше пасика этих годов...![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А Пассат диза епашит и не ломается ваще![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Достаточно спорное утверждение, хотя бы потому, что я начинал свою деятельность задолго до начала этой лихорадки. Работа была всегда. Масштабы конечно были меньше, но класс специалистов во всех околоавтомобильных сферах был выше в разы.
10 против 23а вот машинами не торговал......упущение однако
О том и речь --- обшество бесконечного потребления диктует свои извращенные правила существованияА все эти евро -- шмевро, ассисты и прочие подушки не более чем пыль в глаза.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Влад (Псарь), Если производитель будет делать машины на 50 лет службы?... а такое возможно!!!... что они будут есть через пять лет?... ресурс любой деали можно увеличить в десятки раз... и применить систему тройного дублирования в электронике... и покрасить можно лучьше... вопрос зачем?... сказано срок службы пять лет... значит пять лет... и не ипет... а если раньше отвалиться то гарантия...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Когда машина была роскошью не могли но старались... А сейчас когда это средство передвижения, могут, но штампуют ширпотреб ради прибыли... Так во всем... Ресурса минимум наворотов максимум... Выгодно продавать продавать и продовать... Чего не коснись... Тот же 220 й после рубль сорок дрова по надежности... А 124 е до сих пор многие на хорошем ходу... Даже 190 е вижу частенько на дороге...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Только что видел серебристый б5+ с люстрой ДПС ... Улыбнуло...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
искажу твою фразу). вот это мне кажется спорным
ибо представим такое же количество занятных в автобизнесе людей в те времена
я про свой опыт сказал не к теме меряния пиписьки. очевидно, что у тебя длиннее
в этой матрице подавляющему большинству, в том числе и мне, комфортнее жить.
электричество, газ, телефон, водопровод, коммунальный рай без проблем и забот)) (с)
--- Добавлено чуть позже ---
теоретически не возможно.
а если сделать максимально надежные машины, то надо ставить вопрос по другому:
- сколько это будет стОит?
А будет это стоить просто космических деньжищь, особенно если автомобиль комфортный, технологичный, экологичный, безопасный.
Но не для этого Форд делал свою "Т"
--- Добавлено чуть позже ---
акуенное выражение... вот я не могу выкакать цветочек аленький, но очень стараюсь...![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Именно это и дает развитие науке и технике... и человек, по природе своей так устроен... всегда стремится к лучшей жизни...
Если у руля компании поставить инженера получится надежная машина, а если маркетолога, то гоумно в красивой обертке...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG