0

Спасибо: |
Получено: 546 Отправлено: 328 |
Так,опять все перелопатил по РР,выяснил что нужно брать с мотором 4.4 яговским.
Не понимаю по салону,почему на некоторых динамики круглые,а на некоторых квадратные,я имею ввиду в дверях.
Хотя и те и те Хармановские.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати мои подтверждения подтвердились,после рестайлинга в 2005 году машины довольно таки не ломучие.Просто нужно следить как и за любой машиной,не ленится после зимы залить пневмобалоны очистителем тормозов и сошкребсти грязь аккуратно.Вообщем надо РР смотреть![]()
ЖИВИ,ЛЮБИ,КРАДИ,ГУЛЯЙ,КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ!ВСЕГДА ТЫ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ-НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
Круглые шли до 2007 года, а квадратные с 2007 года!
--- Добавлено чуть позже ---
Да до 2005 стояли моторы от бмв 4,4 тот что на дорестаил иксе е-53 ставился с 98 по 03, не очень надежный мотор, да и лет им уже много, а с 2005 ягуаровский 4,4 в полне на мой взгляд надежный мотор, но электрика стоит еще бмвшная.
--- Добавлено чуть позже ---
Вообщем где круглые динамики там электрика еще бмвшная, а где квадратная там уже ягуаровская.Так,опять все перелопатил по РР,выяснил что нужно брать с мотором 4.4 яговским.
Не понимаю по салону,почему на некоторых динамики круглые,а на некоторых квадратные,я имею ввиду в дверях.
Хотя и те и те Хармановские.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати мои подтверждения подтвердились,после рестайлинга в 2005 году машины довольно таки не ломучие.Просто нужно следить как и за любой машиной,не ленится после зимы залить пневмобалоны очистителем тормозов и сошкребсти грязь аккуратно.Вообщем надо РР смотреть
--- Добавлено чуть позже ---
Еще лучше брать от 2007 года где не только мотор но и электрика ягуаровская.
Спасибо: |
Получено: 546 Отправлено: 328 |
Ага,разобрался.И передок должен быть такой.
![]()
ЖИВИ,ЛЮБИ,КРАДИ,ГУЛЯЙ,КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ!ВСЕГДА ТЫ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ-НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
ребят я говорю про 3,6 битурбо! сюда входит каско и осаго!и это цена без серьезных ремонтов! капиталка двигла того же 4,2 встанет под 300 колов не меньше!
у меня пока со времени покупки затрат и пробега 41000 км
4 раза замена масла и фильтров 35000 тр менял сам
замена насоса гур 13000 сам насос + 1800х2 жидкость делал сам!
обслуживание пневмы 2800х2
чистка электроподножек 700 р!
каско 70000тр
спутник 1800 месяц
шинка 1800 р (переобулся на зиму)
--- Добавлено чуть позже ---
JORAGREK,
пневму обслуживают 700 р балон! да и если что то они не дорогие!
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Да он самый!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
Avip, кста 3,0 на 2010 год уже не ставили вроде! там 3,6 и 4,4 дизеля стояли!
--- Добавлено чуть позже ---
JORAGREK,
я бы взял 4,4 дизель
http://auto.ru/cars/used/sale/1009164573-b96d/
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Ставили там только РР спорт был, а 4.4 дизель на спорт не ставили кажетсяAvip, кста 3,0 на 2010 год уже не ставили вроде! там 3,6 и 4,4 дизеля стояли!
--- Добавлено чуть позже ---
JORAGREK,
я бы взял 4,4 дизель
http://auto.ru/cars/used/sale/1009164573-b96d/
--- Добавлено чуть позже ---
На спорте только 3.0 и 3.6 дизеля, 3.0 пришел на смену 2.7 ситроеновский мотор как оказалось, из за этого и продали ресурс 150 тыс,
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
На маму нет не ставили)
--- Добавлено чуть позже ---
Я тоже за 4.4 дизель, в меру динамичный и без проблемный, и солярки жрет мало.Avip, кста 3,0 на 2010 год уже не ставили вроде! там 3,6 и 4,4 дизеля стояли!
--- Добавлено чуть позже ---
JORAGREK,
я бы взял 4,4 дизель
http://auto.ru/cars/used/sale/1009164573-b96d/
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
или 4.2 главное тут готов ли ты платить налог за него.
еще лучше стали с 07 года вроде как
лучше не шкрябать а водичкой пролить +
как я понимаю, самая ненадежность в вкг и ваносе...
во, значит правду сказал
--- Добавлено чуть позже ---
ты про пневму? Я смотрел цены и ремонтных и новых- относительно не дорого.
ОФФ- одна стойка гидро на Антару стоит 30![]()
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Да это основная проблема этого мотора, хотя на бмв с 2004 года стали ставить хорошие моторы, в том плане что особо проблем не задавали, что 4.4 что 4.8is, и потенциал по круче чем у ягуаровского, я на х5 е 53 4.8Is легко уезжал от РР 4.2 суперчардж, хоте у РР на 36 лошадей больше. А какой звук у 4.8is это песня
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE='Антон[Shrek];5019858']как я понимаю, самая ненадежность в вкг и ваносе...![]()
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Взял Георгий на праздники Тахометр себе?
![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |