0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет!
Есть проблема и прошу помощи.
Суть: у меня Passat B5 1998гв, двигатель AEB с АКПП (Типтроник 5 ступеней). Мотор накрылся и я занялся поиском контрактного. Нашел неплохой вариант, но он под МКПП. Подойдет ли данный мотор под мою АКПП? С какими проблемами при установке можно столкнуться?
Заранее благодарю за помощь!
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
c акпп на мкпп можно, наоборот по памяти нужно доработать к/вал
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Если не ошибаюсь, вроде коленвалы отличаются чем то. Уточнить надо. А так мотор один и тотже.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
а что с твойм
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
Andreus, если вкладыши не провернул, то куплю твои шатуны_)), пиши в личку если что
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
На моторе под мкпп на КВ установлен игольчатый подшипник ... на моторе с акпп его нет стоит "заглушка"... так что, встанет без проблем... а так, бери вместе с коробкой... другая машина будет совсем![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Насос чем-то засорился, масляное голодание и приплыли.
--- Добавлено чуть позже ---
Понимаю, что с механикой другим будет, но уже привык к комфорту автомата и врятли перейду обратно на МКПП.
Т.е. получается вынимается игольчатый подшипник от МКПП и все будет гут? Мне в сервисе говорили, что там что-то с коленвалом делать нужно. Но не уверены на AEB или уже на AWT это делается. На разборках ребята говорят, что встанет без проблем АЕВ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
различия также в основании вала. бублик не подойдет
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Вот в сервисе тоже самое говорят. Буду наверное тогда искать именно на АКПП.
Если у кого есть опыт и совет, как все же поставить АЕВ от МКПП на АКПП - пишите! Вроде при определенных манипуляциях это сделать можно. Уж больно понравился мне этот мотор (из Японии).
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
А какая цена движка контрактного?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
в теории чтобы сделать такую манипуляцию нужно достать игольчатый, срезать часть хвостовика колена, выточить втулку диаметром 16х21 и вставить её.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Дай пожалуйста сслыку на материал, где почитать.
--- Добавлено чуть позже ---
от 35 (голый) до 50-60 с навесным.
--- Добавлено чуть позже ---
Если есть у тебя эта теория где поделись - почитаю. Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
теория у меня в голове. почему теория? потому что на практике не делал.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=170533&page=7
123 пост. там фото колена автомата и механики. у автомата внутри втулка диаметром 16х24. у механики подшипник диаметром 15х21.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет!
Прошло 1,5 месяца, как я езжу на том двигателе от МКПП. Подружить их получилось и проблем особо не возникло. Там действительно необходима втулка и 1 мм вроде снять в коленвала. Делал не я, а в сервисе по рекомендации и поэтому фотоотчета нет к сожалению. Проехал уже 5 тыс км и вопросов вообще не возникает - мотор вроде неплохой.