0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Привет! Недавно машина начала немного дергаться при разгоне в диапазоне 60-120км/ч, есть подозрение на насос- форсунку.Подскажите реально в движении по показаниям VAG-COM в 13 группе определить какая форсунка под замену? Кроме этого подергивания, в других режимах работы все ок, на холостых в 13 группе все ок.
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
А какие показания в 18 и 23 группе? Почему сразу форсунки виноваты? Тут много причин может быть! Надо делать нормальную диагностику авто, снимать логи.Привет! Недавно машина начала немного дергаться при разгоне в диапазоне 60-120км/ч, есть подозрение на насос- форсунку.Подскажите реально в движении по показаниям VAG-COM в 13 группе определить какая форсунка под замену? Кроме этого подергивания, в других режимах работы все ок, на холостых в 13 группе все ок.
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ну, даже без движения можно попробовать определить
Группа 13, на полностью прогретом авто, показания на "мгновенный расход на ход поршня". Какая комбинация получается?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Все четыре при смерти!
Несмотря на допуск -2.8...+2.8 такие показатели это уже основательно изношенные форсунки. Переливают "шопипец"!
Синий дымок при запуске, вонь на прогретом, расход под 10 литров в среднем, трабл старта на мороз ниже -15, да?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Впринципе большинство симптомов присутствуют, а в каких пределах должны быть показания 13 группы?
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
У меня были показания разные,когда промыл элект.клапан форсунок и заменил упл.кольца все стало в норму,и мотор перестал трястись в районе 2500тыс
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Лимит -2.8..+2.8 на ход поршня
Всё, что выше 1.5 уже говорит об износе. Как вариант, действительно, замена колечек.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Неплохо бы давление топлива замерять
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же проблема была и на такой же машине.Потом просто сменил жгут проводов на форсунках и проблема ушла.В сервисе тоже говорили, что форсунку под замену. После замены жгута наездил 100 тысПривет! Недавно машина начала немного дергаться при разгоне в диапазоне 60-120км/ч, есть подозрение на насос- форсунку.Подскажите реально в движении по показаниям VAG-COM в 13 группе определить какая форсунка под замену? Кроме этого подергивания, в других режимах работы все ок, на холостых в 13 группе все ок.
Passat B5,TDI (AVF ),131 л/с,полный привод,6 МКПП,2003 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat B5,TDI (AVF ),131 л/с,полный привод,6 МКПП,2003 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, тема уже давняя, может подскажеш по симптомам что ты описал, у меня 2.0тди нф при запуске дым словно серый из выхлопной, в морозы -12 уже не мог завестись, а на хорошо прогретую бывает заводится с пол пинка, а бывает нужно помаслать стартепом, при этом движок потряхивает, это приходит конец форсункам?
ничего сказать нельзя, кроме того, что возможно подливают форсунки. вообще серый дым это несгоревшая соляра, ну а причин для этого много. нужны цифры и замеры
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!