0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,652 Отправлено: 4,238 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				третий. но я могу внятно объяснить почему - мне нравятся салоны из качественного материала..ну люблю я дорогую мебель и коньяки, что поделать?-)) и дерево натуральное я очень люблю.. для меня это один из приоритетов. и комфорт водителя так же в приоритете - и мерседес это дает сполна. то есть все понятно, да? а что по этому поводу могут сказать владельцы двухлитровых субару импреза? что там есть хорошего? комфорт говно. материалы говно, места в салоне нет, ехать - не едет (это для кулера важно), то есть вообще ничего. цена при этом не совсем как у жигулей (хотя по факту реальная приора полноприводная...а ведь еще и не полноприводные бывают, да? эти вообще приоры в чистом виде)
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Саня, ты ремонтопригодность и удобообслуживание их оппозитов забыл
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				На то он и мерса не субара
кагбэ это марка первой тройки!
Мы опять приходим к тому что у каждого свои потребности!!!
с этим я согласен, такие не стоят денег которые за них просятуж лучше приора
у меня друг ездит на праворуком легаси х.з. какого кузова, дрова короче одним словом.
я грю ты либо приору купи, хоть вливаний не будет, либо нормальную машину.
епт он отдал ее в ремонт, там под замену все дверь, капот, крылья....
мне говорит нравиться это бу-бу-бу субаровское, тьфу епт, в приору воткнуть банку и делов то
--- Добавлено чуть позже ---
У каждого субариста по контрактнику в загашнике (с) Енот
--- Добавлено чуть позже ---
вот тут тож не врубаюсь, ну 260 л.с. 205 мотор, ну 300 л.с. - 207 сти мотор... но тупой мой бывший датсун выдавал столько же, но стоит он дешевле, но там и минимум из комфорта присутсвует, хоть кийлес го, а не брелок старлайна с ключами
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				305лс при этом весит как жига, а не как Фукусима на колесиках
И это ведро до 500 раскачивается на стандартном железеи оно епашит и епашит и епашит
Эво 600 коней.
И нах тут кесси я не понимаю
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				мне комфорт не важен
--- Добавлено чуть позже ---
канешно, классная тачка была!
--- Добавлено чуть позже ---
да я те отвичаю, ну негде на таком ездить....
тут с 300 кобылами то тошнишь ездишь, два раза на газ нажал за неделю и все, шрусы под замену
надо чтоб качака была, пониже тачка и расход маленький
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				С избавлением

Ты поэтому интересуешься широкофазными валами?
В Приору турбу ТД04 или 05-16Г, валы, многодроЧельный впуск, выпуск и 300-320лс на штаном железеправда еще сцупу надо усилить и руль 4мя руками держать
--- Добавлено чуть позже ---
Ты торчок что ле?
МКАД ночью пустой, Киевка пустая. Ипошь скока хошь.На анлимпицот ехай, на кк гоняй
Это корч, он не для стояния в пробках. Для города и пробок Корса 1и4 акэпэпэ
--- Добавлено чуть позже ---
Сергуди перелогинься
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а ты знаешь толк !!!
сцепа керамика ставится.
дифф преднатяг 5 кг
гидроусилитель руля
кулек
январь
на штатном железе до 400 л.с.
--- Добавлено чуть позже ---
торчки все там, я ночью кагбэ сплю
--- Добавлено чуть позже ---
какие предложения брат?
гараж в аренду есть?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Есть околодомовый пятак на одну тачкуи мангал могу дать за питоц/сутки
О чем речь? Ты приору на пневме берешь или черпырку с гей ксеноном?братишь ты так не шути
--- Добавлено чуть позже ---
Нафига ты датсун слил? коллекторы прижали за кредит на айфон?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				диск от 2141 встает как родной , он жестче, кароч он выдержит 400л.с.
накуй вообще эти пружины?
балванку резиновую закладываешь и еб..шь
ксенон в 2 этажа!
--- Добавлено чуть позже ---
не выдерживает он, сыпаться начал, 20-ка на бенз в мес да и бабла надо !
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				кабак открыть можно
--- Добавлено чуть позже ---
демпфер поставим
--- Добавлено чуть позже ---
да он и не нужен ни кому
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,652 Отправлено: 4,238 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да! вот я и пытаюсь понять потребности , ради которых можно выбрать импрезу с двухлитровым атмосферником за ту цену, которую за нее просят. ну хоть один в ней плюс - какой? она ж дерьмо со всех сторон, с какой ни посмотри. реальная приора за тройную цену покупки и обслуживания
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вано говорит что она валит
я правда не верю
По мне так это кусок металлолома которые 1 час валят и 2 недели стоят капотом к верху собирая выплюнутые поршня
--- Добавлено чуть позже ---
сосед купил форестера 2.5 вариатор новую в декабре....
я спрашиваю ну и как? он рад, но он после ФФ пересел.
кароч я не стал говорить, что с дороги лучше не сьезжать, т.к. первым делом у него развалится ремень в вариаторе
форма машины в принципе удобная.
начинка... ну ты уже выражался
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.

