0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
скажи пожалуйста название и номер этого насоса?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
всем привет. закусывает руль при повороте (пытается вырваться). начал с замены жижи и чистки бачка. все почистил и залил феби 6162 минеральное зеленое. В общем руль стал хуже поворачиваться и появился шум насоса. жижа не пенится. что же это такое?![]()
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
с феби насколько известно руль похуже крутится, да и на моём личном опыте гудеть он от неё начинает это точно, хотя может и не у всех. Во всяком случае у меня гудел.
Закусывает руль наверняка из за рейки.
Мне один мужичек рассказывал, вывешиваешь колеса оба передних, заводишь машину, и если когда она завелась, колеса дернулись в одну из сторон, то это точно рейки хана. Не претендую на истину, за что купил за то и продаю, в любом случае я бы попробовал на твоём месте.
Юрий karp0ff, я в личку тебе отписался уже, повторюсь, не помню номер насоса, но выглядит как мой и мощность 120 бар, а не 110.
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
я тоже себе феби заливал, точнее подливал когда машину купил,мало было. Что было раньше залито не знаю. Вот только не помню, гудел ли насос до того как я подливал, давно было дело. Может стоит попробовать залить оригинал?? Нормально станет? Посоветуйте.
Пысы:недавно заливал атф с промывкой и прокачкой, один фиг гудит и тяжелый.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Юрий karp0ff, почитай тему с самого начала, мы тут вообще все обжевали облизали
Проверь нет ли в жиже стружки, попробуй поставить бачок от волги со сменным фильтром, погоняй недельку, промой свой бачок, обязательно посмотри чтобы сеточка плотно сидела в пазах.
Я заливаю оригинальную жижу vw стоит она щас у нас в городе 750-850р за литр, но этого хватает, а промыть систему можно и феби. Главное при всех манипуляциях с гуром, затягивай все хамуты смотри чтоб не было подтеков и обязательно прокачивай руль с помошником, чтобы не дай бог насос без жижы не остался.
Гудит всегда ? или только на горячую? или только на холодную ? крутится всегда тяжело или если давать оборотов то легче и если даешь оборотов начинает сильнее гудеть или нет ?
--- Добавлено чуть позже ---
смотри есть ли пена в бачке ? уходит жижа или всегда на месте ?
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Ой да всё пробывал. Бачок от волги в том числе. Гудит всегда,и на холодную и на горячую. Тяжёлый руль. Если поддать оборотов то легкий становится но гудеть не перестаёт.
--- Добавлено чуть позже ---
Пены нет. Уровень стабильно.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
ну как мне объясняли, дело в давлении. То есть когда насос изнашивается подает меньше давления, от этого и руль тяжелый, а если дать оборотов то и насос нагнетает большее давление и легче руль крутится.масло масленое, но в общем как то так
--- Добавлено чуть позже ---
я к тому что насосу хана скорее всего![]()
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
В общем я победил наконец-таки!
Налил ATF Dexron lll от фирмы Pentosin. И все стало замечательно.
Волговский бачок со сменными фильтрами оставил на постоянку и уже 2 недели довольный езжу
Итог: По необъяснимым причинам VAGовские системы ГУР могут переставать работать корректно, после ремонта системы (замена комплектующих, выход из строя), на оригинальном масле.
Требуется смена масла на более вязкое.
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Life, в оригинале раньше шло, т.е. заливалось в оригинальную банку, Pentosin CHF 11S! я думаю, оно тоже гуще нынешнего оригинала!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Life, руль легче крутится?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Я же написал, что победил) Да, легче)
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
привет всем подскажите какой лучше насос гура из предложенных bosch ,meyle,hde
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Привет усем...Так же как у многих закусывает на холодную в левую сторону.Когда была залита АТФ 3 руль меньше закусывало,перешел на ФЕБИ минералка-с утра ждем когда машинка погреется тогда день можно катать без вопросов.Боролся с гудением насоса,менял и насосы 3 штуки,рейки 2 штуки,а гул оставался.Заглянув под капот своего авто напорный шланг от гура не имеет ни каких клапанов(дросселей) обычный перепресованный шланг высокого давления.Во как бывает.
Доктор А,если найдешь насос от шнивы поставь его у самого стоит все норма(нк кроме гула от шланга).
Passat 1.8T AEB 1998.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274