0
Тема: опять про ГУР
-
29.03.2015, 20:03 #41
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
Главное чтоб куски герметика не поплыли в рейку... и не закрыли\заткнули отверстия в распределителе... так что окуратнее с использованием герметика...
скрипеть могут нагруженные шаровые соединения в подвеске если пыльник рваный и смазки там уже нет...
думаю зависит от температуры масла... гудит обычно в крайних положениях и при большой нагрузке... возможно что-то дает дополнительное сопротивление... вывеси колеса и поворачивай руками за колесо... должно поворачиваться относительно легко... если трудно, то возможно пора посмотреть рычаги и шрусы...
далее... оригинальные шланги высокого давления имеют внутри какой-то "виброгаситель" Никогда его не видел вживую погугли... может в твоем этого нет...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
29.03.2015, 20:26 #42
0в моём точно что то есть, около входа в бачок обратки висят 2 самозатягивающихся хамута, а если глянуть внутрь трубки то там видно какую то железяку которая уменьшает диаметр трубки. Про шрусы я тему создавал же, до сих пор не было никаких проблем, а именно хрустов, да и сейчас ничего не хрустит. Думаю стоит вернуть оригинальную трубку назад посмотреть как будет, завтра этим и займусь. А пыльники которые видно из под колеса, что шрусы что рулевые тяги, все пыльники целые.
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
-
29.03.2015, 20:46 #43
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0А на рычагах?... Резиночки на пальцах?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
29.03.2015, 21:39 #44
- Регистрация
- 24.04.2014
- Адрес
- МО РАМЕНСКОЕ
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,123
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 52
0nexu не понимаю смысл мазать герметиком? если хочешь востановить шланг, и денег нема) то обезжирь шланг и обматай изолентой, чем больше изоленты чем больше шланг держит давление, но со шлангам высокого давления так не прокатет, а единичку держит не напрягаясь изолента
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
-
30.03.2015, 06:34 #45
0не смотрел, седня вечером поеду в гараж, скину колесо там и проверю. Ну и поставлю старый шланг на место.
--- Добавлено чуть позже ---
сегодня кстати с утра, дико скрипел из стороны в сторону, поездил, ближе к работе через 5-7 км, вообще звуки все ушли.
--- Добавлено чуть позже ---
тоже об этом подумал, так и сделаю со старым шлангом. Посмотрим как будет.VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
-
30.03.2015, 10:08 #46
- Регистрация
- 24.04.2014
- Адрес
- МО РАМЕНСКОЕ
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,123
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 52
0nexu, только не высокого давления)) и скажу тебе из собственного опыта если шланг сырой это не значит что там микротрещены или ещё что нибудь, 95% это где то хомут стоит он или не затянут или перетянут, или где медная шайба не стоит, смысл такой откуда то течёт
и я вспомнил у меня когда жижа в бачке ГУРа кончается начинает гудеть насос ГУРа, возможно у тебя действительно где то воздух попадает или надо перебрать насос, в нете отчёты есть попробуйanb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
-
30.03.2015, 10:47 #47
0сашок1, ну понятно что не высокого с шлангом высокого теперь все норм, первый раз когда устанавливали, шайбу около рейки одну потеряли, не заметили её когда откручивали, после того как на место её поставили, начал течь из соединения с шланга выс.дав. с гуром, сняли обе шайбы почистили вытерли, установили все гуд. Потом уже не уходила жидкость значительно, но шланг обратки был мокрый постоянно, сейчас все сухо, но гул при повороте на месте. Отчеты по переборке есть у нас на форуме? чтобы гур снять, придется опять всю морду разбирать ?)
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
-
30.03.2015, 11:15 #48
- Регистрация
- 24.04.2014
- Адрес
- МО РАМЕНСКОЕ
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,123
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 52
0шайбы медные лучше новые поставить, если мне память не изменяет там когда болтом прикручиваешь должно быть две шайбы, одна сверху другая снизу, итого на два шланга котрые прикручиваются к рейки 4 шайбы, шланг обратки от рейки идёт на радиатор(алюминивая трубка) ГУРа а потом вроде в бачок, посмотри все шланги все хомуты
смотри всё внимательно, не торопись, помнишь как с подушкой я тебе говорил, здесь можно так же)))
как снять насос ГУРа, я толком не знаю как его снимать, но вискомуфту и гениратор я снимал не разберая морды, на самом деле морда не так сложно снимается не бойся)
отчёты по переборке не знаю где за гугли, я находил где не помнюanb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
-
30.03.2015, 18:48 #49
0сашок1, морду снимать я не боюсь мне это просто порядком поднадоело я поэтому в прошлый раз когда снимал, попытался все сразу и поменять. Шайбы медные новые не ставили, уже и не полезу туда, там все сухо это точно. Вообще я все проверил как ты и говоришь, проблем с уходом масла теперь нет. Гур работает нормально, крутится хорошо, кроме описанного выше, когда стоишь на сухом асфальте, тогда только тогда возникает гул. Заменю сегодня шланг, отпишусь.
--- Добавлено чуть позже ---
поставил старый шланг, обезжирили, замотали изолентой. Ничего не изменилось, так же на сухой твердой поверхности гудит.VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
-
01.04.2015, 20:37 #50
0пацаны подскажите пожалуйста кто какое масло заливает, хвалит , предпочитает? у меня залито феби завтра хочу поменять не знаю что залить. оригинал заказать время терять, дикстрон есть но сомневаюсь. гудит жуть уверен сетку выдавило. бачок есть. вопрос что залить? спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
[quote="сашок1;5045413"]как снять насос ГУРа, я толком не знаю как его снимать, но вискомуфту и гениратор я снимал не разберая морды, на самом деле морда не так сложно снимается не бойся)[/q
я менял насос не разбирая морды. для этого шестигранник подгонял по длине. Г-образный шестигранник:малое плечо не дотягивается, а длинное упирается. поэтому длинную сторону подпилил до нужной длины ( какой сейчас не вспомню) а на короткое плечо шестигранника одел трубчатый ключ 8 на 10. тесновато конечно но так поменял насос. может что то позабыл года три назад менялПАССАТ Б5 тди 1.9 AHU 90 л.с. АКПП WVWZZZ3BZXP034514 пробег за 320000км 1998г.в.
-
01.04.2015, 20:38 #51
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Ты в шприц набери то, что у тебя там сейчас налито и оцени... Есть пудра металическая? ... Ставь бачек от Волги вместо своего катайся день... Выкидывай волго бачек лей синь ваговскую... И ставь новый бачек... Всем помогало от срывов сетки...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
01.04.2015, 21:07 #52
0спасибо FLYTs. ваговской синьки нет в наличии и ждать времени тоже нет. мне до конца апреля докотаться, а там рейку менять буду от донора осталась. моя тугая даже после замены бачка ( на с тарой сетка была почему то пробита) полегчала но не идел(было с чем сравнить, у брательника пятерка тоже)
ПАССАТ Б5 тди 1.9 AHU 90 л.с. АКПП WVWZZZ3BZXP034514 пробег за 320000км 1998г.в.
-
01.04.2015, 21:13 #53
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Зачем рейку менять если она не течет... Надо отфильтровать всю гадость из системы ... Бачек от Волги пластиковый копеечный... С этим справиться на ура за день... И потом заменить жидкость пусть даже на декстрон... Набери жижу в шприц обычный на свет погляди и все поймешь...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
01.04.2015, 21:17 #54
-
02.04.2015, 05:45 #55
0FLYTs, с моей ситуацией есть мысли ? я последний раз когда занимался гуром, как ты и сказал, подвесил колеса покрутил за них, крутятся довольно просто, без особого усилия. куда рыть то ? по поводу жижи, если раньше она была вся металического цвета, то теперь отчетливо видно темно-зеленого. Просто если скажешь что гуру хана, я нашел от аеб гур, если что поменяю как придет мне. Не хотелось бы конечно менять без точной уверенности что ему капец.
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
-
02.04.2015, 15:51 #56
- Регистрация
- 22.03.2013
- Адрес
- Нижний Новгород, РФ
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,804
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 89
0Заменил жидкость в гуре и бачок(решил фильтр обновить). Жижа была феби, гур просто начинал гудеть (даже стоя на хх и не крутя руль) после прогрева двс, на холодную не гудел. Остатками феби промыл систему, вывешивал передок. Залил pentasin 11s, теперь ничего не гудит
Апдэйт: Поездив недельку-другую всё вернулось на круги своя....B5 01N 1998 1,8 ADR - былJetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
-
02.04.2015, 16:54 #57
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0nexu, как я тебе скажу, что твоему гур -у хана... я ж не слышу работы насоса... попробуй поставить бачок от волги... чтобы окончательно отфильтровать жижу... посмотри на заведенном авто есть ли бурление в бачке... на месте ли сетка бачка... может снова воздух в системе
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
02.04.2015, 17:01 #58
0FLYTs, бачок купил уже, на выходных попробую поставить. Сетка на месте, воздуха в системе нету ибо не бурлит ниче на заведенном, просто льётся, типа как фонтанчик идёт
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
-
02.04.2015, 18:02 #59
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0nexu, про установку насоса от шевинивы производства ZF Читал?... это так на всякий случай если решишься менять... но думаю, что если залить оригинальную синь G004 то будет потише... и крутиться руль будет легче... если нет тогда менять насос... но когда он дохнет руль крутиться очень тяжело
сложно что-то сказать на расстоянии про гул... от гура... когда на месте, на асфальте, рулем крутим... нагрузка большая... вот и гудит... хотя тут слушать надо... если гул легкий то это нормально...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
03.04.2015, 15:02 #60
0FLYTs, я знаю что такое легкий гул, и уверяю тебя тут гул ваще не лёгкий не фига. А сегодня так вообще еще и слышны стали какие то металлические звуки, если например стоишь, повернул на пол оборота руль и держишь его. Ставить насос от шнивы чтоли ? да и залил я таки синтетику орининал.
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Похожие темы
-
ОПЯТЬ ПРО ГРЕБАНЫЙ ГУР
от rinat в разделе Архив 2007г.Ответов: 14Последнее сообщение: 26.06.2007, 19:56 -
Опять про запотевание
от SIV в разделе Архив 2005г.Ответов: 25Последнее сообщение: 18.10.2005, 15:29 -
Опять про дезинфекцию кондиционера.
от SerjPruz в разделе Архив 2005г.Ответов: 35Последнее сообщение: 19.07.2005, 17:43 -
Опять про "дизельный" звук...
от Dmitriy в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 10.06.2005, 19:48 -
Опять про ремни
от Сергей_Р в разделе Архив 2005г.Ответов: 21Последнее сообщение: 11.02.2005, 21:17