опять про ГУР - Страница 7
  1. #121
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,751
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 87
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nexu Посмотреть сообщение
    на днях нашел гур. мужик продавал от ауди 5ти горшковой. мощность 120 бар. поставил. вертится теперь руль хорошо. довольно легко,не шумит вообще. так проблему можно рассматривать решенной.

    --- Добавлено чуть позже ---

    в общем полуается два преддущих не работали
    скажи пожалуйста название и номер этого насоса?
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  2. #122
    Lupo Аватар для swayback
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    26
    Сообщений
    211
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет. закусывает руль при повороте (пытается вырваться). начал с замены жижи и чистки бачка. все почистил и залил феби 6162 минеральное зеленое. В общем руль стал хуже поворачиваться и появился шум насоса. жижа не пенится. что же это такое?
    VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.в Das Auto

  3. #123
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,751
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 87
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от swayback Посмотреть сообщение
    закусывает руль при повороте
    привет. закусывать может рейку! до замены жидкости руль легче крутился и шума от насоса не было?
    проверь сетку в бачке,могла слететь со своего места. ну и возможно что завоздушил систему.
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  4. #124
    Polo Аватар для nexu
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    326
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с феби насколько известно руль похуже крутится, да и на моём личном опыте гудеть он от неё начинает это точно, хотя может и не у всех. Во всяком случае у меня гудел.
    Закусывает руль наверняка из за рейки.
    Мне один мужичек рассказывал, вывешиваешь колеса оба передних, заводишь машину, и если когда она завелась, колеса дернулись в одну из сторон, то это точно рейки хана. Не претендую на истину, за что купил за то и продаю, в любом случае я бы попробовал на твоём месте.

    Юрий karp0ff, я в личку тебе отписался уже, повторюсь, не помню номер насоса, но выглядит как мой и мощность 120 бар, а не 110.
    VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW

  5. #125
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,751
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 87
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я тоже себе феби заливал, точнее подливал когда машину купил,мало было. Что было раньше залито не знаю. Вот только не помню, гудел ли насос до того как я подливал, давно было дело. Может стоит попробовать залить оригинал?? Нормально станет? Посоветуйте.
    Пысы:недавно заливал атф с промывкой и прокачкой, один фиг гудит и тяжелый.
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  6. #126
    Polo Аватар для nexu
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    326
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юрий karp0ff, почитай тему с самого начала, мы тут вообще все обжевали облизали
    Проверь нет ли в жиже стружки, попробуй поставить бачок от волги со сменным фильтром, погоняй недельку, промой свой бачок, обязательно посмотри чтобы сеточка плотно сидела в пазах.
    Я заливаю оригинальную жижу vw стоит она щас у нас в городе 750-850р за литр, но этого хватает, а промыть систему можно и феби. Главное при всех манипуляциях с гуром, затягивай все хамуты смотри чтоб не было подтеков и обязательно прокачивай руль с помошником, чтобы не дай бог насос без жижы не остался.
    Гудит всегда ? или только на горячую? или только на холодную ? крутится всегда тяжело или если давать оборотов то легче и если даешь оборотов начинает сильнее гудеть или нет ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    смотри есть ли пена в бачке ? уходит жижа или всегда на месте ?
    VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW

  7. #127
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,751
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 87
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ой да всё пробывал. Бачок от волги в том числе. Гудит всегда,и на холодную и на горячую. Тяжёлый руль. Если поддать оборотов то легкий становится но гудеть не перестаёт.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Пены нет. Уровень стабильно.
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  8. #128
    Polo Аватар для nexu
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    326
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну как мне объясняли, дело в давлении. То есть когда насос изнашивается подает меньше давления, от этого и руль тяжелый, а если дать оборотов то и насос нагнетает большее давление и легче руль крутится.масло масленое, но в общем как то так

    --- Добавлено чуть позже ---

    я к тому что насосу хана скорее всего
    VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW

  9. #129
    Polo Аватар для Life
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петерург
    Возраст
    27
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем я победил наконец-таки!
    Налил ATF Dexron lll от фирмы Pentosin. И все стало замечательно.
    Волговский бачок со сменными фильтрами оставил на постоянку и уже 2 недели довольный езжу

    Итог: По необъяснимым причинам VAGовские системы ГУР могут переставать работать корректно, после ремонта системы (замена комплектующих, выход из строя), на оригинальном масле.
    Требуется смена масла на более вязкое.
    VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, подсветка: была зеленая, а теперь красная, chip (powered by Auditoria) 150Hp@210Nm -> 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit

  10. #130
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,333
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Life, в оригинале раньше шло, т.е. заливалось в оригинальную банку, Pentosin CHF 11S! я думаю, оно тоже гуще нынешнего оригинала!
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  11. #131
    Polo Аватар для Life
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петерург
    Возраст
    27
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    Life, в оригинале раньше шло, т.е. заливалось в оригинальную банку, Pentosin CHF 11S! я думаю, оно тоже гуще нынешнего оригинала!
    Я на нем месяц предыдущий ездил - изменений никаких небыло!
    VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, подсветка: была зеленая, а теперь красная, chip (powered by Auditoria) 150Hp@210Nm -> 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit

  12. #132
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,333
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Life, руль легче крутится?
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  13. #133
    Polo Аватар для Life
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петерург
    Возраст
    27
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я же написал, что победил) Да, легче)
    VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, подсветка: была зеленая, а теперь красная, chip (powered by Auditoria) 150Hp@210Nm -> 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit

  14. #134
    Polo Аватар для nexu
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    326
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Life Посмотреть сообщение
    Налил ATF Dexron lll от фирмы Pentosin. И все стало замечательно.
    Расскажи как на морозе будет себя вести, имею ввиду не начнет ли давить масло ?
    VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW

  15. #135
    Pointer
    Регистрация
    14.12.2015
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    33
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет всем подскажите какой лучше насос гура из предложенных bosch ,meyle,hde

  16. #136
    Lupo Аватар для Dust32er
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет усем...Так же как у многих закусывает на холодную в левую сторону.Когда была залита АТФ 3 руль меньше закусывало,перешел на ФЕБИ минералка-с утра ждем когда машинка погреется тогда день можно катать без вопросов.Боролся с гудением насоса,менял и насосы 3 штуки,рейки 2 штуки,а гул оставался.Заглянув под капот своего авто напорный шланг от гура не имеет ни каких клапанов(дросселей) обычный перепресованный шланг высокого давления.Во как бывает.
    Доктор А,если найдешь насос от шнивы поставь его у самого стоит все норма(нк кроме гула от шланга).
    Passat 1.8T AEB 1998.

  17. #137
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,038
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    оно тоже гуще нынешнего оригинала!
    уже ранее обсуждалось где-то тут, что и старый и новый ВАГовские масла для ГУР они и ди сих пор на заводе Пентосина делают, просто качество говенней, у меня у самого 11С залит и нормуль ТТТ.
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Похожие темы

  1. ОПЯТЬ ПРО ГРЕБАНЫЙ ГУР
    от rinat в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 19:56
  2. Опять про запотевание
    от SIV в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 15:29
  3. Опять про дезинфекцию кондиционера.
    от SerjPruz в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 19.07.2005, 17:43
  4. Опять про "дизельный" звук...
    от Dmitriy в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 19:48
  5. Опять про ремни
    от Сергей_Р в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 21:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •