0

ну понял, спасибо. буду искать от а4, отпишусь как че![]()
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Перебрал я свой 1 насос, который оригинальный. Поставил его. Звуков нет вообще от насоса! В крайних положениях чуть чуть мычит, но воем это не назвать. Немного туговат руль, но я думаю жижа доотфитруется и будет норм
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Life, Привет!
Так в чём была проблема с завыванием?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
"грязная" жижа. В кавычках - т.к. если ее набрать в шприц или вылить на белый лист бумаги - то она будет выглядеть чистой, а если указкой лазерной светануть - то будет видна мелкая стружка. И на такой жиже уже поживший насос будет подвывать.
Вообще еще я снял шланг от бачка до насоса, подающий. И у него на стенках черного говна было полно, как это не вымывалось я не знаю - я бумажными салфетками там все прочистил - просто скомкал и сжатым воздухом стрелял через шланг) И вот, не воет.
--- Добавлено чуть позже ---
Фоток наделал, но времени нет пока сами насосы поснимать. Может сегодня получится.
3B0145156L KYB 105bar - такой с завода на машине, он же стоит и сейчас.
И я подтверждаю, что можно насос поменять не разбирая морду) Нужны не откормленные руки и ловкость пальцев)
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Говорил же пудру ищите:![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
смешно! плохо верится, что то..на некоторых машинах на жижу смотреть не возможно и всё работает прекрасно, тем более не гудит.. ты ещё бы микроскоп взял рассматривал бы....может дело вовсе не в жижи, а трубки на рейки засорились? и рулевой вал которых в рейки, его на отмыть..."грязная" жижа. В кавычках - т.к. если ее набрать в шприц или вылить на белый лист бумаги - то она будет выглядеть чистой, а если указкой лазерной светануть - то будет видна мелкая стружка. И на такой жиже уже поживший насос будет подвывать.
Вообще еще я снял шланг от бачка до насоса, подающий. И у него на стенках черного говна было полно, как это не вымывалось я не знаю - я бумажными салфетками там все прочистил - просто скомкал и сжатым воздухом стрелял через шланг) И вот, не воет.
--- Добавлено чуть позже ---
Фоток наделал, но времени нет пока сами насосы поснимать. Может сегодня получится.
3B0145156L KYB 105bar - такой с завода на машине, он же стоит и сейчас.
И я подтверждаю, что можно насос поменять не разбирая морду) Нужны не откормленные руки и ловкость пальцев)
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Да засорились... с одним маленьким уточнением - всю рейку перебирали ПРИ МНЕ и в ней грязи нет, все продуто и сальники новые стоят.
Отмыть рулевой вал? Ты вообще о чем)
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
ну у тебя даже видио есть, из чего состоит рейка...корпус, сама рейка с зубцами, и сам вал...в нём то и есть отверстия разные...и да и две трубки там железные..
кто там что промывал на сервисе не понятно..керхером обрызгали да и всё
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Что ты хочешь мне доказать, я не пойму.
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Добрый вечер..Сопливит ГУР где то из под крыльчатки ..Там никак сделать ничего нельзя? Только замена? Подскажите..
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Да область шкива оттуда капает...Сегодня сделаю фото,незнаю к сожалению какой насос? Благодарю за ответ...
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Сальник замените в нем и все должно прийти в норму, хотя точно можно сказать взглянув на рабочую поверхность вала.
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Сальник в насосе меняется, если руки под инструмент заточены.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Вот, пожалуйста.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=218370
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
на днях нашел гур. мужик продавал от ауди 5ти горшковой. мощность 120 бар. поставил. вертится теперь руль хорошо. довольно легко,не шумит вообще. так проблему можно рассматривать решенной.
--- Добавлено чуть позже ---
в общем полуается два преддущих не работали
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
nexu,
Б/У-шный брал? Как проверял насос перед покупкой?
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4