опять про ГУР - Страница 2
  1. #21
    Pointer Аватар для Жека62
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Южное Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну а замены им есть????
    Passat В5, 1.8т AEB, 1998 г., МКПП, климат..

  2. #22
    Polo Аватар для nexu
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    326
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сашок1, дак менял же хомуты я, в этом то и проблема. В прошлый раз когда занимался заменой масла и хомуты другие поставил. А толку 0!. Кто то на форуме писал что шланги со временем разваливаться начинают и сочится. По замене подскажите что нибудь ? 5кусков за пару шлангов в общей сложности 2 метра, выкладывать как то не охота проще блин купить пару канистр масла, и подливать раз в месяц.
    VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW

  3. #23
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    оригинальные шланги разваливаются..., хомут перетянул скорее всего
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  4. #24
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,075
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nexu, Сними шланги... и подбери в тазмаге по диаметру и длине... давления высокого там нет... думаю теже шланги для гур от волги можно попробывать, или шеви нивы... там главное длинна и диаметр... старый шланг можно вымыть хорошенько и оценить состояние резины... если есть трещинки на изгиб то может и сам шланг течь...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    45
    Сообщений
    319
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    оригинальные шланги разваливаются..., хомут перетянул скорее всего
    Ты хочешь сказать оригинал вечен?
    B5.5, 2002г, AWM, 1.8T, МКПП, америкос, седан

  6. #26
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,075
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faza Посмотреть сообщение
    Ты хочешь сказать оригинал вечен?
    Я знаю ответ... но в техветке его нельзя озвучивать... а так стойкая вера в кашерность резины убивает... если шланг "устал"? то он устал... подобрать замену не составит труда... можно и от бюджетных Деу и Шевроле прикинуть, а так же рено... что-то подходящее найдется...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  7. #27
    Polo Аватар для nexu
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    326
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, благодарю, так и поступлю.
    VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW

  8. #28
    Polo Аватар для irinka87
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    МО, Ступинский район
    Сообщений
    438
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а в шлангах точно нет давления? мне недавно пришлось менять рейку...в сервисе чего-то намудрили и когда после сборки я прокатилась на авто и поняла, что воет гур и они что-то сделали не так, то вернулась обратно в сервис, открыла капот, начала откручивать пробку бачка гура, так от туда выбил фонтан в капот....
    вылечилось заменой шланга обратки и заменой бачка гура. до этого было еще большое бурление в самом бачке.
    Пассат Б5 универсал 1,9TDi AFN 110 л.с. 1999 г.в., механика.

  9. #29
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,075
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если сетка в бачке забита то может и быть... Но это уже другая история...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  10. #30
    Polo Аватар для nexu
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    326
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    собрал сегодня машину, так же сегодня ездил в контору по восстановлению шлангов гура, работа обошлась в 1200р. На вид все цивильно, после того как залил масло и прокачал систему на поднятых передних колесах, после чего завел и еще из стороны в сторону покрутил ни капли со шлангов не упало. Все шланги от бачка промыл и проверил вроде без косяков, будем надеяться в общем!
    А теперь АХТУНГ главный, руль тяжело крутится, на ходу или стоя на месте подгазовывая крутится легко, а если не газовать то как на 10ке. Подскажите куда рыть ? сразу скажу я купил литр минералки заменителя и литр оригинала, минералка в ход так и не пошла, не промывал систему в общем.
    VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW

  11. #31
    Polo Аватар для nexu
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    326
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мммм проблема решилась сама собой, видимо прокачался гидрач со временем. Сейчас все хорошо крутится ничего не гудит. Осталось проверить чтобы не капало нигде
    VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW

  12. #32
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,075
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nexu, если прокачался, значит воздух вышел... уровень проверь в бачке...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  13. #33
    Passat Аватар для optimist_51
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,543
    Спасибо +
    Получено: 173
    Отправлено: 2,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nexu Посмотреть сообщение
    каким то не везучим..
    ..еще и пятница, 13-е!
    optimist_51
    VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA

  14. #34
    Polo Аватар для nexu
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    326
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    nexu, если прокачался, значит воздух вышел... уровень проверь в бачке...
    уровень был вчера перед тем как прокачался чуть выше максимальной риски, сейчас чуть ниже максимальной.
    VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2015
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заменил Рейку и насос. Руль начал гудеть причем при нагреве. Шланги проверил все целое. В чем может быть проблема?

  16. #36
    Polo Аватар для nexu
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    326
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seriy24 Посмотреть сообщение
    Заменил Рейку и насос. Руль начал гудеть причем при нагреве. Шланги проверил все целое. В чем может быть проблема?
    посмею предположить в жиже. Оригинал залит ? еще есть вариант подсоса воздуха, но это лишь моя догадка.
    VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW

  17. #37
    Polo Аватар для nexu
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    326
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья теме АП !!!
    Я не могу победить этот сра***й ГУР извините за мой французский
    сегодня окончательно думал все сделаю. Вылили две фляги ФЕБИ для промывки системы. Промазал все шланги кроме высокого давления герметиком, заменил шланг обратки на обычный не дрявый и тоже промазал его с обеих сторон. Залил оригинал, прокачал на подвешаных колесах. Все гуд. Поставил машину, выхожу из дома через часок, завожу идёт дикая вибрация по салону, думаю ладно, может прогреется пройдёт. Далее в пути происходит какая то неведомая ху***нь, начинается дикий хруст при торможении, причем это не срабатывает АБС, а просто хруст, при повороте руля дикий скрип как будто трут резину об резину. Вибрация на холостых так и не прошла Да и кажется что не машина вибрирует, а именно руль и ГУР в общем. Хотя не гудит вроде.
    Уже устал бороться, 2 месяца уже по выходным из гаража не вылазю, то одно то второе.
    Хотелось бы подробнее услышать что кто думает и почему ?
    VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW

  18. #38
    Polo Аватар для nexu
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    326
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вверх
    VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW

  19. #39
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,075
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Герметик зачем мазал?... Если он попал в рейку то это пипец... Там маленькие отверстия и забить их очень легко... НЕЛьЗя там герметик... Гидравлика не терпит этого
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  20. #40
    Polo Аватар для nexu
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    326
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в прошлый раз когда на этой машине меняли шланг высокого давления, так они гады там все шайбы герметиком промазали. Ладно отставить панику.
    Сегодня со свежей головой вот что выяснилось. Скрип при повороте руля только влево, и только при сильном выворачивании. Постояли послушали, скрипит откуда то из под колеса снизу, не из рейки однозначно. У нас погода какая то дикая, солнце светит как весной аж жарит, а температура 12-15 градусов холода. Дубак, и вся машины во льду. У карефана на опеле, такой же дикий скрип даже сильнее чем у меня. Хруст тормозов прошел как не странно, видимо попало что то. И гидрач вибрировать перестал, машина нормально себя ведёт на холостых не колбасит её. Из всего выше перечисленного могу сказать, осталась одна проблема которая волнует, и конкретно по ней хотелось бы услышать доводы.
    Все шланги сухие ни откуда ничего не уходит, масло на максимуме, сегодня дополнительно уплотнили крышку бачка гидравлики ибо там резинка уплотнительная вся развалилась и после поездки вокруг крышки было мокро, маслено. Крышку закрутил то самого конца теперь все герметично я надеюсь. Есть проблема, когда стою на холостых гур не слышно вообще, все хорошо, но если его покрутить в стороны он гудит при повороте руля, причем не слабо так гудит, а потом перестает, вообще не слышно, все легко и четко крутится и не гудит. Потом поехал куда нить, покатался, стоишь на светофоре, опять кручу опять гудит, покрутил покрутил, перестал гудеть.Вот собственно и всё. Главный вопрос, почему так происходит ? что с этим можно сделать и можно ли вообще ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Герметик зачем мазал?... Если он попал в рейку то это пипец... Там маленькие отверстия и забить их очень легко... НЕЛьЗя там герметик... Гидравлика не терпит этого
    если он попал в рейку то могут ли быть симптомы как у меня ? или рейка бы развалилась сразу? или руль бы закусывать начало ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Герметик зачем мазал?
    мазал по одной простой причине, шланг обратки к бачку и шланг обратки из рейки снизу были влажные и мокрые, намазал, закрепил подождал, залил жидкость, прокачал, слил жидкость. Залил новую прокачал.
    Сейчас всё там сухо кстати.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    НЕЛьЗя там герметик... Гидравлика не терпит этого
    знал бы раньше, конечно не стал бы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    наблюдение №2 собственно, руль гудит когда стоишь на асфальте при повороте из стороны в сторону, если стоять на льду или снегу крутить нету ни звука. То есть когда требуется большее усилие он начинает гудеть. По поводу герметика, были обмазаны соединения только обратных шлангов, то есть уйти в систему герметик не мог, надеюсь может стоит попробовать масло на минералку заменить, погонять на нём, посмотреть че как будет ?
    VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ОПЯТЬ ПРО ГРЕБАНЫЙ ГУР
    от rinat в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 19:56
  2. Опять про запотевание
    от SIV в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 15:29
  3. Опять про дезинфекцию кондиционера.
    от SerjPruz в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 19.07.2005, 17:43
  4. Опять про "дизельный" звук...
    от Dmitriy в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 19:48
  5. Опять про ремни
    от Сергей_Р в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 21:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •