0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день ! Помогите подключить эту преблуду какой шланчик куда ? Машина VW Passat B5 1.9 tdi AHU 1998 год
Все шланги выдернул а потом только задумался что к чему![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что это на фото ?Дело было в этом...выбил и поехалВложение 161217
2.0 tdi variant cbbb 170hp год 2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Интересно если не самому выбивать сколько это стоит. А логи не глянешь? У меня почему заданное значение надува и факт только на 2500 сходится. Это норм ?
2.0 tdi variant cbbb 170hp год 2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По поводу ошибки
16395-Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону.
Р0011-35-10 - спорадический
Получилось так, раньше выскакивала эта ошибка но не часто, а на днях поехал на трассу снимать логи и после отжига сильно стала звенеть цепь(металический звон), и выскочила ошибка. Я ее скинул и теперь как только резко на газ нажмешь ошибка появляется и по утру секунд 3-4 стоит звон. На холостых работает тихо. Получается ГНЦ умер? или только начинает?[/QUOTE]
В лучшем случае могло масло сгореть и давление упасть.
Мой же случай привел к замене ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ: из-за износа звездочки на распредвале и предпологаю что встретились вып клапана с поршнем, заклинив содрало 24 зуба в ремне ГРМ.
Пришлось оставить в ремонт на трассе на 2 недели и 33 000 руб.
А начиналось с ошибок о раннем или позднем угле зажигания. За 150км до поломки также зазвенела цепь и на холостых казалось будто стучит гидрокомпенсатор.
Сними крышку ГБЦ, проверь износ звездочек и целостность башмаков, особенно нижний, бывает ломается и отваливается кусочек, что тоже может привести к последствиям вышеописанным.
Либо просто цепь могла перескочить на зубик, два.
Звук становится как у дизеля.
--- Добавлено чуть позже ---
Вставка новая pierburg 722684080 но сней я уже замерил расход 22л., взял у другана с пассата родную вставку 06а906473а- пока только первый день катаюсь но заметно расход упал до 18л
--- Добавлено чуть позже ---
По поводу ошибки
16395-Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону.
Р0011-35-10 - спорадический
Получилось так, раньше выскакивала эта ошибка но не часто, а на днях поехал на трассу снимать логи и после отжига сильно стала звенеть цепь(металический звон), и выскочила ошибка. Я ее скинул и теперь как только резко на газ нажмешь ошибка появляется и по утру секунд 3-4 стоит звон. На холостых работает тихо. Получается ГНЦ умер? или только начинает?
В лучшем случае могло масло сгореть и давление упасть.
Мой же случай привел к замене ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ: из-за износа звездочки на распредвале и предпологаю что встретились вып клапана с поршнем, заклинив содрало 24 зуба в ремне ГРМ.
Пришлось оставить в ремонт на трассе на 2 недели и 33 000 руб.
А начиналось с ошибок о раннем или позднем угле зажигания. За 150км до поломки также зазвенела цепь и на холостых казалось будто стучит гидрокомпенсатор.
Сними крышку ГБЦ, проверь износ звездочек и целостность башмаков, особенно нижний, бывает ломается и отваливается кусочек, что тоже может привести к последствиям вышеописанным.
Либо просто цепь могла перескочить на зубик, два.
Звук становится как у дизеля