Большой расход воздуха B5+ 1.8т AWT - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2016
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хоть убейте не получается пишет неправильный формат, вроде в zip сделал, но никак

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,885
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maks_kap Посмотреть сообщение
    16395-Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону.
    Р0011-35-10 - спорадический
    Это тестируется.
    Цитата Сообщение от maks_kap Посмотреть сообщение
    Вставка ДМРВ куплена
    Какая?
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2016
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вставка новая pierburg 722684080 но сней я уже замерил расход 22л., взял у другана с пассата родную вставку 06а906473а- пока только первый день катаюсь но заметно расход упал до 18л

    --- Добавлено чуть позже ---

    По поводу ошибки
    16395-Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону.
    Р0011-35-10 - спорадический
    Получилось так, раньше выскакивала эта ошибка но не часто, а на днях поехал на трассу снимать логи и после отжига сильно стала звенеть цепь(металический звон), и выскочила ошибка. Я ее скинул и теперь как только резко на газ нажмешь ошибка появляется и по утру секунд 3-4 стоит звон. На холостых работает тихо. Получается ГНЦ умер? или только начинает?

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,885
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maks_kap,
    Цитата Сообщение от maks_kap Посмотреть сообщение
    Получается ГНЦ умер? или только начинает?
    Давление масла проверь, если мало, может громыхать ГНЦ.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #25
    Polo Аватар для никгрек
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Борюсь все с недодувом 16683...
    Опрессовку сделал дыр- нет
    Подключили сегодня шнурок есть вопросы
    Дмрв на хх 3.5 г/с - норма...а вот когда на пике 6-6.5 т/ об расход воздуха максимум 90 г/ с- с подключенным дмрв( без дмрв отключал его не дает крутить выше 4.5)
    В 115 гр наддув запрашиваемый больше на 0.15 бара чем фактический
    Скинул шланг на вестгейт- наддув в пике стал 0.5.но все равно ниже запрашиваемого
    П.с топливный насос фильтр новые.турба без люфта.n 75 новый( в движении со скважностью все ок )машина без чипа
    ДМРВ-???????
    был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в

  6. #26
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от никгрек Посмотреть сообщение
    16683...
    Цитата Сообщение от никгрек Посмотреть сообщение
    В 115 гр наддув запрашиваемый больше на 0.15 бара чем фактический
    в абсолюте и тот и другой - сколько ? и на какой скважности N75 в момент расхождения ?

    логи посмотреть есть где...?
    Цитата Сообщение от никгрек Посмотреть сообщение
    Скинул шланг на вестгейт- наддув в пике стал 0.5.но все равно ниже запрашиваемого
    если с закрытой калиткой WG у неё пиковый 0.5 абсолюта и нет сброса буста до датчика в интеркулере - все вопросы к производительности самой турбины...и её физическому состоянию.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #27
    Polo Аватар для никгрек
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жесть...а не может сам датчик давления в интеркулере мозг делать?
    В абсолюте было так просит 0.5.а по факту 0.45 скважность интервал 50-60%
    У меня еще в пластиковой трубе на насос свв дырка( но он ведь не влияет.правильно?)
    Меня больше волнует почему дмрв так мало показывает?
    Логи кривые((((я там так отжигами задрочил машину.что хрен че разберешь)))
    Как было хорошо на аеб- я там эти 0.1 -0.2 б вообще и не знал бы.что недодувает...хотя у меня блитц стоял.но я чет и не смотрел никогда.просто ездил
    Еще к самой калитке вопрос- а закрыта ли она? Потому как ну очень не похожа моя турба на мертвую( на прошлом пассате менял.знаю как там и что может быть...а эта вообще без люфтов и масло не гонит.к тому же уже не родная.так что не думаю.что с огромным пробегом)
    И вообще меня динамика устраивает.только вот чек вылазиет по недодуву
    Еще вопрос на засыпку)))) а не может быть такое из за бошки awtшной?( у меня меняная)
    был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в

  8. #28
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от никгрек Посмотреть сообщение
    а не может сам датчик давления в интеркулере мозг делать?
    безусловно любая запчасть имеет свой срок жизни
    правда неисправность датчика давления (а уж тем более при отсутствии ошибки по нему) - я никогда не встречал. но это не отменяет того, что ты можешь стать тем самым первым
    проверяется врет датчик или нет просто - подключаем механический манометр (в разрыв трубки на рдт) и смотрим фактический буст как было у тебя на АЕВ.
    Цитата Сообщение от никгрек Посмотреть сообщение
    В абсолюте было так просит 0.5.а по факту 0.45 скважность интервал 50-60%
    странно выглядит с учетом ранее сказанного (0.5 в пике при отсутствии управления тяги актуатора).
    логи в данном случае будут гораздо информативней...
    Цитата Сообщение от никгрек Посмотреть сообщение
    но он ведь не влияет.правильно?
    если в напорном патрубке на насос - влияет конечно. через него подсос идёт в короб воздушного фильтра...после дмрв.
    у тебя же насос воздух забирает из короба - после воздушного фильтра ?
    Цитата Сообщение от никгрек Посмотреть сообщение
    Еще к самой калитке вопрос- а закрыта ли она?
    только визуально проверить можно.

    вообщем - надо заделать все дыры в воздушке и снять нормальные логи.
    пока что, с твоих слов, есть факты которые противоречат друг-другу

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от никгрек Посмотреть сообщение
    а не может быть такое из за бошки awtшной?
    нет, ни в коем разе.
    они идентичны с AWM.

    --- Добавлено чуть позже ---

    стопэ, я затупил...давно в руках все это не держал
    дырка в напорном на СВВ влиять на показания дмрв не должна. сей факт чреват другим - забором на впуск турбины не отфильтрованого воздуха из атмосферы (через дыру в патрубке СВВ).

    --- Добавлено чуть позже ---

    никгрек, а что у тебя в 032 при таких данных по дмрв, наддуву и скважности ?
    если там аддитив и мультипликатив в "+" - то да, предварительно можно приговорить дмрв если гарантированно нет дыр
    но тогда, не должно быть ошибки 16683 - т.к. блок в данном случае будет принудительно резать наддув из-за "кажущегося" ему переобеднения.

    вообщем возвращаемся к этому же - нужны нормальные логи...
    Цитата Сообщение от никгрек Посмотреть сообщение
    Скинул шланг на вестгейт- наддув в пике стал 0.5.
    вот ты его когда скинул - конец трубки заткнул чем-н на время замера ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  9. #29
    Polo Аватар для никгрек
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Конечно не затыкал....потому что осенью пробовал скидывать с актуатора и шланчик заткнуть- так там турба рвать начинает n75 и трещит все
    Противоречий нет- скважность н75 50-60.запрашиваемый буст 1500 .а факт 1450- и это все при подключенной дмрв и актуаторе вестгейта
    Когда просто вестгейт отрубил.то наддув вырос и стал 0.5 в пике вместо 0.45.но все равно ниже требуемого от эбу
    был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в

  10. #30
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от никгрек Посмотреть сообщение
    Противоречий нет
    тогда при этом
    Цитата Сообщение от никгрек Посмотреть сообщение
    Когда просто вестгейт отрубил.то наддув вырос и стал 0.5
    скважность N75 на это
    Цитата Сообщение от никгрек Посмотреть сообщение
    запрашиваемый буст 1500 .а факт 1450
    должна быть никак не
    Цитата Сообщение от никгрек Посмотреть сообщение
    50-60
    (а 80-95...).

    разница в 50 mbar на самом деле ничтожна. тем не менее скважность 50-60 при факте 1450 говорит о том что есть запас по производительности. куда он девается при отключении управления с WG (когда пиковый 0.5 и никак не выше...) - большой вопрос...разве что весь буст стравился через ту самую трубку, которую ты сняв с актуатора не заткнул. (но есть сомнение что через её сечение можно стравить всё что отдает турбина, оставив только 0.5бара в интеркуллере).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  11. #31
    Polo Аватар для никгрек
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я кады вестгейт отрубил- уже по н75 не смотрел.что показывало
    Буду пробовать Каталик скидывать.покручу заслонку...спину еще мать ее прихватило.особо не полазиешь.
    был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в

  12. #32
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от никгрек Посмотреть сообщение
    Буду пробовать Каталик скидывать.покручу заслонку
    негоже начинать лечить печень через носовые полости
    логи бы снял, куда проще и по ситуации будет более понятно
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  13. #33
    Polo Аватар для никгрек
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да я уж как то логи выкидывал))) может быть то.и то и это..даже кто то педаль посоветовал поменять))) типа с нее неправильный сигнал на эбу отсюда меньше бенза форсы льют ит.д
    Каталик я еще не смотрел.это ж проще всего.как раз заслонку гляну.
    Логи сниму.выложу
    Вопрос по дмрв так и не дает мне покоя...пусть даже турба устала...должен ли при этом расход воздуха в пике.составлять такой же как и при исправной турбе....везде .где не читаю мои 90 г/с это очень мало...типа 140-150 должно быть
    был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в

  14. #34
    Polo Аватар для никгрек
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    негоже начинать лечить печень через носовые полости
    логи бы снял, куда проще и по ситуации будет более понятно
    Дело было в этом...выбил и поехалНазвание: SAM_4324.jpg
Просмотров: 437

Размер: 113.3 Кб
    был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в

  15. #35
    Polo Аватар для никгрек
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проехал 100 км и загорелся чек с ошибкой р0420.надо шиться от контроля второй лямбды
    Прет зато машина как ракета)))
    был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в

  16. #36
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,082
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кидай прошивку выключу второй дк... И загрузку подниму до 170ти узнаешь что такое ракета
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  17. #37
    Polo Аватар для никгрек
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да не чем слить(((кроме китайского шнурка ничего нема
    Я попутно бы свв и контроль фазовращателя бы убрал...эт вообще возможно?и сколько по деньгам?если .что айда в личку
    был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в

  18. #38
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,082
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шнур на каком чипе?... Если на ftdi 232r ... Можно через него удаленно сделать... Если ch 340 то на столе можешь слить и залить в бут режиме...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  19. #39
    Polo Аватар для никгрек
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эт для меня темный лес.какой там чип))) как посмотреть?
    был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в

  20. #40
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от никгрек Посмотреть сообщение
    Дело было в этом...
    неожиданный поворот
    перечитал всю переписку выше, нормально версия укладывается ...плохо, что в голову сразу не пришло.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дёргается, не едет, большой расход AWT 1,8T 2003
    от yukon101 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 00:03
  2. AWT. большой расход топлива+не едет. Логи
    от Bivisok в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 11:41
  3. 1.8т awt большой расход топлива
    от войнов в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 19:15
  4. Расход воздуха AWT
    от superpower в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.08.2007, 15:51
  5. большой расход бензина
    от imported_shah в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 13:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •