0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
                  
            
            
            
					 Большой расход воздуха B5+ 1.8т AWT
 Большой расход воздуха B5+ 1.8т AWT
				Собственно суть вопроса..снимаю логи,очень большой расход воздуха..уж логи выкидывать не буду,логи снимались правильно..
Расход воздуха КАК расчетный,так и Фактический на пике 180г/с..ОТКУДА?!снимал логи на таком же, ток американце AWM 125г/с..на турбовой джетте AWP 130г/с..откуда у меня на 147 л.с.(так указано в документах,машина дилерская) 180г/с???турба дует как надо,расходомер менялся,ошибок нет,расход топлива КОСМИЧЕСКИЙ(15 литров если тошнить,20 литров если давить..),ВКГ чистилась с заменой клапана ВКГ,едет нормально(на свои 147 л.с.)..
Есть ли идеи?кривая прошивка ЭБУ(но тогда вопрос,с завода такую ставили??до меня ездил дед по Туапсе..он же и покупал его у дилера..на вряд ли он где-то копался в нем поскольку все родное стоит..лямбды на месте,кат на месте,гофра не варилась даже за столько лет..)
VW Passat b6 Variant 2.0 TFSI 200Hp
VW Passat b6 Sed 1.8 TFSI 160Hp
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				NKYY, а что на расходомере написано?... если там надпись отличная от bosch или VAG то причина в нем...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				NKYY, опресовку впуска сделать тогда... и укажи сколько на хх г\с на прогретой машине...
скинь лог 003/114/115, и 004/020/031... и данные из 032 группы... ошибки какие по мотору?... и все же Дмрв сами ставили? и покупали?
--- Добавлено чуть позже ---
Нужно копаться вам... проверять герметичность впуска... видимо турба дует на улицу, или еще куда, помимо цилиндров...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
                  
            
            
            
					 
 
				на половину вопросов ответил в первом посте..логи если получится еще раз сегодня сниму..но у нас снегопад..
на хх в районе 3г\с+-0.5..опрессовка делалась,дыр нигде нет..дмрв оригинал снимался с 2-х рабочих машин с такими же двигателями..на датчиках такие же номера как и по етке..ремонтирую все сам..криворукость исключена..
VW Passat b6 Variant 2.0 TFSI 200Hp
VW Passat b6 Sed 1.8 TFSI 160Hp
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				6-ая группа 4-ое поле - сколько в % ?
--- Добавлено чуть позже ---
выложи хотя бы те что есть (если можно посмотреть дмрв запрос/факт с данными по N75 и смесью в 031-ой). 032-ая так же нужна. и год выпуска машины/мотора укажи.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21 Отправлено: 52 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				на мой взгляд если реально расход воздуха выше нормы, и в этом уверен на 100%, то это получается передув, вест гейт получается мозг парит или управление им n75, а может совершенно в другом делоСобственно суть вопроса..снимаю логи,очень большой расход воздуха..уж логи выкидывать не буду,логи снимались правильно..
Расход воздуха КАК расчетный,так и Фактический на пике 180г/с..ОТКУДА?!снимал логи на таком же, ток американце AWM 125г/с..на турбовой джетте AWP 130г/с..откуда у меня на 147 л.с.(так указано в документах,машина дилерская) 180г/с???турба дует как надо,расходомер менялся,ошибок нет,расход топлива КОСМИЧЕСКИЙ(15 литров если тошнить,20 литров если давить..),ВКГ чистилась с заменой клапана ВКГ,едет нормально(на свои 147 л.с.)..
Есть ли идеи?кривая прошивка ЭБУ(но тогда вопрос,с завода такую ставили??до меня ездил дед по Туапсе..он же и покупал его у дилера..на вряд ли он где-то копался в нем поскольку все родное стоит..лямбды на месте,кат на месте,гофра не варилась даже за столько лет..)
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21 Отправлено: 52 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				померить давление и производительность насоса
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
 
                  
            
            
            
					 
 
				ноут сломан логи снимать нечем пока что..
мотор в топе темы..год 2001..
давление топлива ездил мерить,сказали все отлично..фильтр при замене масла менял 5к км назад
не чипованая она точно исходя из того что это машина 14-я у меня по счету(до этого было 2 турбовых пассата и гольф AGU) и более чем понятно,что лучше чем на 150 л.с она не едет+вставали с джеттой 180л.с она уходит..
и я все же думаю что дед который покупал ее в 2001 году на вряд ли стал бы ее чиповать..
попробую нарыть ноут сегодня и снять логи еще раз..
--- Добавлено чуть позже ---
по-моему,при передуве турбу должно обрубать на верхах..
во всяком случае передув должен засечь ЭБУ и выдать ошибку по нему..
VW Passat b6 Variant 2.0 TFSI 200Hp
VW Passat b6 Sed 1.8 TFSI 160Hp
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 177 Отправлено: 110 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				в общем ждём логи
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
 
                  
            
            
            
					 
 
				логи будут...в поисках ноута для их снятия..
VW Passat b6 Variant 2.0 TFSI 200Hp
VW Passat b6 Sed 1.8 TFSI 160Hp
 
                  
            
            
            
					 
 
				VW Passat b6 Variant 2.0 TFSI 200Hp
VW Passat b6 Sed 1.8 TFSI 160Hp
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 177 Отправлено: 110 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Мужики только что зарегестрировался, создать тему не могу, у меня расход 22л что делать где копать помогите.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 177 Отправлено: 110 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вчера логи снял. Но не могу их прикрепить, видимо еще прав недостаточно.
--- Добавлено чуть позже ---
Суть дела в том что был заменен топливный насос,фильтр, почищен дроссель, вкг промыто, новая турбина, новый расходомер(вставка pierburg), заметил одно когда фишка на расходомере включена расход от21-23 л., вчера снял фишку и покатался расход упал до 18л. Вставка ДМРВ куплена два дня назад. На холостых после поезки Мультипликатив -1,6 аддитив 0 - +0,2
--- Добавлено чуть позже ---
Да и еще при отжиге вылетает ошибка
16395-Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону.
Р0011-35-10 - спорадический
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 177 Отправлено: 110 | 

