0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Собственно суть вопроса..снимаю логи,очень большой расход воздуха..уж логи выкидывать не буду,логи снимались правильно..
Расход воздуха КАК расчетный,так и Фактический на пике 180г/с..ОТКУДА?!снимал логи на таком же, ток американце AWM 125г/с..на турбовой джетте AWP 130г/с..откуда у меня на 147 л.с.(так указано в документах,машина дилерская) 180г/с???турба дует как надо,расходомер менялся,ошибок нет,расход топлива КОСМИЧЕСКИЙ(15 литров если тошнить,20 литров если давить..),ВКГ чистилась с заменой клапана ВКГ,едет нормально(на свои 147 л.с.)..
Есть ли идеи?кривая прошивка ЭБУ(но тогда вопрос,с завода такую ставили??до меня ездил дед по Туапсе..он же и покупал его у дилера..на вряд ли он где-то копался в нем поскольку все родное стоит..лямбды на месте,кат на месте,гофра не варилась даже за столько лет..)![]()
VW Passat b6 Variant 2.0 TFSI 200Hp
VW Passat b6 Sed 1.8 TFSI 160Hp
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
NKYY, а что на расходомере написано?... если там надпись отличная от bosch или VAG то причина в нем...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
NKYY, опресовку впуска сделать тогда... и укажи сколько на хх г\с на прогретой машине...
скинь лог 003/114/115, и 004/020/031... и данные из 032 группы... ошибки какие по мотору?... и все же Дмрв сами ставили? и покупали?
--- Добавлено чуть позже ---
Нужно копаться вам... проверять герметичность впуска... видимо турба дует на улицу, или еще куда, помимо цилиндров...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
на половину вопросов ответил в первом посте..логи если получится еще раз сегодня сниму..но у нас снегопад..
на хх в районе 3г\с+-0.5..опрессовка делалась,дыр нигде нет..дмрв оригинал снимался с 2-х рабочих машин с такими же двигателями..на датчиках такие же номера как и по етке..ремонтирую все сам..криворукость исключена..
VW Passat b6 Variant 2.0 TFSI 200Hp
VW Passat b6 Sed 1.8 TFSI 160Hp
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
6-ая группа 4-ое поле - сколько в % ?
--- Добавлено чуть позже ---
выложи хотя бы те что есть (если можно посмотреть дмрв запрос/факт с данными по N75 и смесью в 031-ой). 032-ая так же нужна. и год выпуска машины/мотора укажи.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
на мой взгляд если реально расход воздуха выше нормы, и в этом уверен на 100%, то это получается передув, вест гейт получается мозг парит или управление им n75, а может совершенно в другом делоСобственно суть вопроса..снимаю логи,очень большой расход воздуха..уж логи выкидывать не буду,логи снимались правильно..
Расход воздуха КАК расчетный,так и Фактический на пике 180г/с..ОТКУДА?!снимал логи на таком же, ток американце AWM 125г/с..на турбовой джетте AWP 130г/с..откуда у меня на 147 л.с.(так указано в документах,машина дилерская) 180г/с???турба дует как надо,расходомер менялся,ошибок нет,расход топлива КОСМИЧЕСКИЙ(15 литров если тошнить,20 литров если давить..),ВКГ чистилась с заменой клапана ВКГ,едет нормально(на свои 147 л.с.)..
Есть ли идеи?кривая прошивка ЭБУ(но тогда вопрос,с завода такую ставили??до меня ездил дед по Туапсе..он же и покупал его у дилера..на вряд ли он где-то копался в нем поскольку все родное стоит..лямбды на месте,кат на месте,гофра не варилась даже за столько лет..)
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
померить давление и производительность насоса![]()
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
ноут сломан логи снимать нечем пока что..
мотор в топе темы..год 2001..
давление топлива ездил мерить,сказали все отлично..фильтр при замене масла менял 5к км назад
не чипованая она точно исходя из того что это машина 14-я у меня по счету(до этого было 2 турбовых пассата и гольф AGU) и более чем понятно,что лучше чем на 150 л.с она не едет+вставали с джеттой 180л.с она уходит..
и я все же думаю что дед который покупал ее в 2001 году на вряд ли стал бы ее чиповать..
попробую нарыть ноут сегодня и снять логи еще раз..
--- Добавлено чуть позже ---
по-моему,при передуве турбу должно обрубать на верхах..
во всяком случае передув должен засечь ЭБУ и выдать ошибку по нему..
VW Passat b6 Variant 2.0 TFSI 200Hp
VW Passat b6 Sed 1.8 TFSI 160Hp
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
в общем ждём логи
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
логи будут...в поисках ноута для их снятия..![]()
VW Passat b6 Variant 2.0 TFSI 200Hp
VW Passat b6 Sed 1.8 TFSI 160Hp
VW Passat b6 Variant 2.0 TFSI 200Hp
VW Passat b6 Sed 1.8 TFSI 160Hp
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики только что зарегестрировался, создать тему не могу, у меня расход 22л что делать где копать помогите.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера логи снял. Но не могу их прикрепить, видимо еще прав недостаточно.
--- Добавлено чуть позже ---
Суть дела в том что был заменен топливный насос,фильтр, почищен дроссель, вкг промыто, новая турбина, новый расходомер(вставка pierburg), заметил одно когда фишка на расходомере включена расход от21-23 л., вчера снял фишку и покатался расход упал до 18л. Вставка ДМРВ куплена два дня назад. На холостых после поезки Мультипликатив -1,6 аддитив 0 - +0,2
--- Добавлено чуть позже ---
Да и еще при отжиге вылетает ошибка
16395-Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону.
Р0011-35-10 - спорадический
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |