0

Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
это точно![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
ну я к примеру купил валы GSP за два вала отдал 6500, катаюсь доволен, даже пытаюсь боком ехать правда на льду, ну около 5-7 тыш живые валы, если возникают удары при переключение, в первыю очередь надо менять опоры причём все!!! всё же резина живёт меньше чем метал...всё махом поменяешь и дешевле будет за работу меньше отдашь, я менял потихоньку так так сам делаю мне пофиг) потом поменяй валы, и в конце это маховик,
внутренние шрусы как я описывал выше дают такой эффект удары.. всё зависит от раздолбанности шруса...если шрус хрустит я считаю его можно перезабить смазкой, если шрус или шлицы раздолбаны то с точною 100% могу сказать удары при переключение обеспечены!!!!сам шрус ещё может люфтить 2-5 мм, но люфта в шлицах быть не должно!!!
--- Добавлено чуть позже ---
ещё на собственном опыте заметел если сильный люфт шруса двигатель или редуктор подпрыгивает при переключении, а если опоры раздолбаны его как бы болтает(дергает)
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Сашок на кватре у тебя кардан может создавать ефект запаздывание с толчком при начале движения... Если шрусы на нем кончились... И опять же вибрирует он знатно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
у меня всё збс!))) не понимаю о чем ты...если про кватру.. вибрация может появлятся из -за разбитой резиновой муфты кардана, а если про некватру то вибрация может появляется из -за рабитых опор на коробке или двигателя, это если с подвеской збс
и ещё я вижу ты пишешь кардан кардан, на нём шрусы меньше всего убиваются, на карданах ауди одно слабое место это подвесной!!! так как запчасти на кардан не продаются, и он стоит 50к, но для это есть колхоз и многоооооооооо машин, неВАГИ
--- Добавлено чуть позже ---
ещё может быть люфт в главное паре или диференциале, и будут теже удары..но пусть автор сначала сделает одно![]()
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
На кватре на кардан шрус от космича встает с проточкой по фланцу редуктора... На будущее главное пыльники не проворонить... А так он вечный почти...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
я признателен за подсказку, но ты думаешь я этого не знаю??????????зачем ты мне это говоришь??? а хочешь я тебе раскажу как главную пару регулировать, диференциал регулировать? снимать и переберать торсен, рейку???
--- Добавлено чуть позже ---
у меня на мою машину, по мостам всё в двойном экземпляре кроме карамбуса, а у тебя?)) кризис же чё...а кататься хочется))))
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Я не такой запасливый[emoji23]... Просто ты писал что кардан в сборе идет... Я написал что он там разбирается... Ладно если что буду знать где много запчастей на кватру взять ... Кризис же[emoji23][emoji23][emoji23][emoji23] че...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
внутрений шрус может давать вибрацию при трогании ? у меня внутрений с лева имеет люфт но по ощущениям похоже как на сцепление, хотя его менял, или маховик помирает?
vw passat b5 1.9 TDI, 1997, AFN
VW Passsat Varinat 3B6 2003г, 1.9 TDI, AWX, MКПП,
VW Passat Variant 3B6 2005г, 1.9TDI AVF, АКПП, WVWZZZ3BZ5E157540
сегодня должна прийти подушка КПП, посмотрел отчет, вроде ничего сложного, попробую седня сам поменять, если под машину вмещюсьзавтра отпишусь по состоянию
![]()
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
заменил подушку только что. ничего толком нового не скажу, не сумел я проверить стуки, у нас гололед ужасный. как по мне так стучит до сих пор, но менее и нету удара в педали как раньше. думаю замена помогла но не полностью. возможно стоит и левую подушку заменить ?
по поводу шлицов на приводе, я подергал, как такого люфта не заметил, тем не менее есть какой то стук что в правом что в левом приводе когда их шевелишь туда-суда. значит ли это что им хана ? почему тогда диагност сказал только по поводу левого привода ?
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
шруса надо проверять на нейтралки, люфт смотреть вращательный, ставишь ризку первоначального положения потом крутишь, мереешь линейкой значения)
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
nexu, износ в шрусе выглядит так
Думаю не сложно будет догадаться как поведет он себя "на ощупь" При движении по оси привода под действием момента приложенного относительно внешней и внутренней обоймы...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,355 Отправлено: 241 |
FLYTs, привет. А как триподы правильно диагностировать на износ без съёма? Интересует проверка на износ шлицев и люфта в самом шарнире.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
2-3 мм, в руководстве по жугулям где то видел 6-8 максимальный износ
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
floyd, Да в принципе так же... осевое движение должно быть без заеданий... при проверке создать руками вращательный момент в рабочем направлении... но не снимая привод, получится только люфт посмотреть в шарнире... небольшой есть всегда... если он откровенно велик в определенных положениях шарнира то износ на лицо... 1-2 мм вполне рабочий шарнир...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,355 Отправлено: 241 |
FLYTs, вот смотри. Я берусь за палку и двигаю вправо-влево. Она у меня ходит где-то пару-тройку см, примерно. Вроде без особых заеданий. Дальше, люфт как правильнее смотреть - вращать за привод или за сам ШРУС? Износ шлицевой части как определить?
Просто у меня при переключениях пощёлкивания небольшие прослушиваются. Вот и хочу вычислить откуда они идут - от внутреннего ШРУСа или от диффа. Подушки все в норме.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
шрус двигать влево вправо, не стоит!! расстояние от колеса до коробки меняется!!
--- Добавлено чуть позже ---
а точнее части шруса, или палку
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4