левый\правый привода ! - Страница 3
  1. #41
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,949
    Спасибо +
    Получено: 309
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это точно
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  2. #42
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну я к примеру купил валы GSP за два вала отдал 6500, катаюсь доволен, даже пытаюсь боком ехать правда на льду, ну около 5-7 тыш живые валы, если возникают удары при переключение, в первыю очередь надо менять опоры причём все!!! всё же резина живёт меньше чем метал...всё махом поменяешь и дешевле будет за работу меньше отдашь, я менял потихоньку так так сам делаю мне пофиг) потом поменяй валы, и в конце это маховик,
    внутренние шрусы как я описывал выше дают такой эффект удары.. всё зависит от раздолбанности шруса...если шрус хрустит я считаю его можно перезабить смазкой, если шрус или шлицы раздолбаны то с точною 100% могу сказать удары при переключение обеспечены!!!!сам шрус ещё может люфтить 2-5 мм, но люфта в шлицах быть не должно!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    ещё на собственном опыте заметел если сильный люфт шруса двигатель или редуктор подпрыгивает при переключении, а если опоры раздолбаны его как бы болтает(дергает)
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  3. #43
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,073
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сашок на кватре у тебя кардан может создавать ефект запаздывание с толчком при начале движения... Если шрусы на нем кончились... И опять же вибрирует он знатно...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  4. #44
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Сашок на кватре у тебя кардан может создавать ефект запаздывание с толчком при начале движения... Если шрусы на нем кончились... И опять же вибрирует он знатно...
    у меня всё збс!))) не понимаю о чем ты...если про кватру.. вибрация может появлятся из -за разбитой резиновой муфты кардана, а если про некватру то вибрация может появляется из -за рабитых опор на коробке или двигателя, это если с подвеской збс

    и ещё я вижу ты пишешь кардан кардан, на нём шрусы меньше всего убиваются, на карданах ауди одно слабое место это подвесной!!! так как запчасти на кардан не продаются, и он стоит 50к, но для это есть колхоз и многоооооооооо машин, неВАГИ

    --- Добавлено чуть позже ---

    ещё может быть люфт в главное паре или диференциале, и будут теже удары..но пусть автор сначала сделает одно
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  5. #45
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,073
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На кватре на кардан шрус от космича встает с проточкой по фланцу редуктора... На будущее главное пыльники не проворонить... А так он вечный почти...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  6. #46
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    На кватре на кардан шрус от космича встает с проточкой по фланцу редуктора... На будущее главное пыльники не проворонить... А так он вечный почти...
    я признателен за подсказку, но ты думаешь я этого не знаю??????????зачем ты мне это говоришь??? а хочешь я тебе раскажу как главную пару регулировать, диференциал регулировать? снимать и переберать торсен, рейку???

    --- Добавлено чуть позже ---

    у меня на мою машину, по мостам всё в двойном экземпляре кроме карамбуса, а у тебя?)) кризис же чё...а кататься хочется))))
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  7. #47
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,073
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не такой запасливый... Просто ты писал что кардан в сборе идет... Я написал что он там разбирается... Ладно если что буду знать где много запчастей на кватру взять ... Кризис же че...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  8. #48
    Pointer
    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    Молдова, Кишинёв
    Возраст
    32
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    внутрений шрус может давать вибрацию при трогании ? у меня внутрений с лева имеет люфт но по ощущениям похоже как на сцепление, хотя его менял, или маховик помирает?
    vw passat b5 1.9 TDI, 1997, AFN
    VW Passsat Varinat 3B6 2003г, 1.9 TDI, AWX, MКПП,
    VW Passat Variant 3B6 2005г, 1.9TDI AVF, АКПП, WVWZZZ3BZ5E157540

  9. #49
    Polo Аватар для nexu
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    326
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня должна прийти подушка КПП, посмотрел отчет, вроде ничего сложного, попробую седня сам поменять, если под машину вмещюсь завтра отпишусь по состоянию
    VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW

  10. #50
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nexu Посмотреть сообщение
    сегодня должна прийти подушка КПП, посмотрел отчет, вроде ничего сложного, попробую седня сам поменять, если под машину вмещюсь завтра отпишусь по состоянию
    там левую и правую подушки легко менять, пару болтов, только движок или коленками подопри или домкратом
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  11. #51
    Polo Аватар для nexu
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    326
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    заменил подушку только что. ничего толком нового не скажу, не сумел я проверить стуки, у нас гололед ужасный. как по мне так стучит до сих пор, но менее и нету удара в педали как раньше. думаю замена помогла но не полностью. возможно стоит и левую подушку заменить ?

    по поводу шлицов на приводе, я подергал, как такого люфта не заметил, тем не менее есть какой то стук что в правом что в левом приводе когда их шевелишь туда-суда. значит ли это что им хана ? почему тогда диагност сказал только по поводу левого привода ?
    VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW

  12. #52
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    шруса надо проверять на нейтралки, люфт смотреть вращательный, ставишь ризку первоначального положения потом крутишь, мереешь линейкой значения)
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  13. #53
    Polo Аватар для nexu
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    326
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    мереешь линейкой значения)
    и какие значения нормальны для здоровых шрусов ?
    а вообще я все таки имел ввиду шлиц соединение непосредственно между приводом и внутреннем шрусом. Стояла нейтралка и вращательного люфта точно не было там.
    VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW

  14. #54
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,073
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nexu, износ в шрусе выглядит так
    Название: images (1).jpg
Просмотров: 85

Размер: 6.9 Кб
    Думаю не сложно будет догадаться как поведет он себя "на ощупь" При движении по оси привода под действием момента приложенного относительно внешней и внутренней обоймы...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  15. #55
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,406
    Спасибо +
    Получено: 1,173
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, привет. А как триподы правильно диагностировать на износ без съёма? Интересует проверка на износ шлицев и люфта в самом шарнире.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  16. #56
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2-3 мм, в руководстве по жугулям где то видел 6-8 максимальный износ
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  17. #57
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,073
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd, Да в принципе так же... осевое движение должно быть без заеданий... при проверке создать руками вращательный момент в рабочем направлении... но не снимая привод, получится только люфт посмотреть в шарнире... небольшой есть всегда... если он откровенно велик в определенных положениях шарнира то износ на лицо... 1-2 мм вполне рабочий шарнир...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  18. #58
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,406
    Спасибо +
    Получено: 1,173
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, вот смотри. Я берусь за палку и двигаю вправо-влево. Она у меня ходит где-то пару-тройку см, примерно. Вроде без особых заеданий. Дальше, люфт как правильнее смотреть - вращать за привод или за сам ШРУС? Износ шлицевой части как определить?
    Просто у меня при переключениях пощёлкивания небольшие прослушиваются. Вот и хочу вычислить откуда они идут - от внутреннего ШРУСа или от диффа. Подушки все в норме.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  19. #59
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    шрус двигать влево вправо, не стоит!! расстояние от колеса до коробки меняется!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    а точнее части шруса, или палку
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  20. #60
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,406
    Спасибо +
    Получено: 1,173
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    шрус двигать влево вправо, не стоит!! расстояние от колеса до коробки меняется!!
    Ну так оно и в процессе езды постоянно меняется.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.09.2011, 22:42
  2. потек правый сальник привода
    от BRAZILец в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 10:11
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 22:44
  4. Сальник привода правый
    от Lion_B5 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 08.03.2010, 15:50
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 22:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •