0
Тема: левый\правый привода !
-
07.02.2015, 01:33 #41
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 476
Отправлено: 60
это точно
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
07.02.2015, 09:24 #42
- Регистрация
- 24.04.2014
- Адрес
- МО РАМЕНСКОЕ
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,123
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 52
0ну я к примеру купил валы GSP за два вала отдал 6500, катаюсь доволен, даже пытаюсь боком ехать правда на льду, ну около 5-7 тыш живые валы, если возникают удары при переключение, в первыю очередь надо менять опоры причём все!!! всё же резина живёт меньше чем метал...всё махом поменяешь и дешевле будет за работу меньше отдашь, я менял потихоньку так так сам делаю мне пофиг) потом поменяй валы, и в конце это маховик,
внутренние шрусы как я описывал выше дают такой эффект удары.. всё зависит от раздолбанности шруса...если шрус хрустит я считаю его можно перезабить смазкой, если шрус или шлицы раздолбаны то с точною 100% могу сказать удары при переключение обеспечены!!!!сам шрус ещё может люфтить 2-5 мм, но люфта в шлицах быть не должно!!!
--- Добавлено чуть позже ---
ещё на собственном опыте заметел если сильный люфт шруса двигатель или редуктор подпрыгивает при переключении, а если опоры раздолбаны его как бы болтает(дергает)anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
-
07.02.2015, 10:12 #43
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 18,235
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Сашок на кватре у тебя кардан может создавать ефект запаздывание с толчком при начале движения... Если шрусы на нем кончились... И опять же вибрирует он знатно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
07.02.2015, 18:19 #44
- Регистрация
- 24.04.2014
- Адрес
- МО РАМЕНСКОЕ
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,123
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 52
0у меня всё збс!))) не понимаю о чем ты...если про кватру.. вибрация может появлятся из -за разбитой резиновой муфты кардана, а если про некватру то вибрация может появляется из -за рабитых опор на коробке или двигателя, это если с подвеской збс
и ещё я вижу ты пишешь кардан кардан, на нём шрусы меньше всего убиваются, на карданах ауди одно слабое место это подвесной!!! так как запчасти на кардан не продаются, и он стоит 50к, но для это есть колхоз и многоооооооооо машин, неВАГИ
--- Добавлено чуть позже ---
ещё может быть люфт в главное паре или диференциале, и будут теже удары..но пусть автор сначала сделает одноanb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
-
07.02.2015, 21:06 #45
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 18,235
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0На кватре на кардан шрус от космича встает с проточкой по фланцу редуктора... На будущее главное пыльники не проворонить... А так он вечный почти...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
07.02.2015, 21:48 #46
- Регистрация
- 24.04.2014
- Адрес
- МО РАМЕНСКОЕ
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,123
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 52
0я признателен за подсказку, но ты думаешь я этого не знаю??????????зачем ты мне это говоришь??? а хочешь я тебе раскажу как главную пару регулировать, диференциал регулировать? снимать и переберать торсен, рейку???
--- Добавлено чуть позже ---
у меня на мою машину, по мостам всё в двойном экземпляре кроме карамбуса, а у тебя?)) кризис же чё...а кататься хочется))))anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
-
07.02.2015, 22:00 #47
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 18,235
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Я не такой запасливый[emoji23]... Просто ты писал что кардан в сборе идет... Я написал что он там разбирается... Ладно если что буду знать где много запчастей на кватру взять ... Кризис же[emoji23][emoji23][emoji23][emoji23] че...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
07.02.2015, 23:41 #48
- Регистрация
- 13.12.2013
- Адрес
- Молдова, Кишинёв
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 6
0внутрений шрус может давать вибрацию при трогании ? у меня внутрений с лева имеет люфт но по ощущениям похоже как на сцепление, хотя его менял, или маховик помирает?
vw passat b5 1.9 TDI, 1997, AFN
VW Passsat Varinat 3B6 2003г, 1.9 TDI, AWX, MКПП,
VW Passat Variant 3B6 2005г, 1.9TDI AVF, АКПП, WVWZZZ3BZ5E157540
-
09.02.2015, 10:04 #49
0сегодня должна прийти подушка КПП, посмотрел отчет, вроде ничего сложного, попробую седня сам поменять, если под машину вмещюсь завтра отпишусь по состоянию
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
-
09.02.2015, 10:25 #50
-
12.02.2015, 11:46 #51
0заменил подушку только что. ничего толком нового не скажу, не сумел я проверить стуки, у нас гололед ужасный. как по мне так стучит до сих пор, но менее и нету удара в педали как раньше. думаю замена помогла но не полностью. возможно стоит и левую подушку заменить ?
по поводу шлицов на приводе, я подергал, как такого люфта не заметил, тем не менее есть какой то стук что в правом что в левом приводе когда их шевелишь туда-суда. значит ли это что им хана ? почему тогда диагност сказал только по поводу левого привода ?VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
-
12.02.2015, 11:59 #52
- Регистрация
- 24.04.2014
- Адрес
- МО РАМЕНСКОЕ
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,123
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 52
0шруса надо проверять на нейтралки, люфт смотреть вращательный, ставишь ризку первоначального положения потом крутишь, мереешь линейкой значения)
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
-
12.02.2015, 15:58 #53
-
12.02.2015, 16:15 #54
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 18,235
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0nexu, износ в шрусе выглядит так
Думаю не сложно будет догадаться как поведет он себя "на ощупь" При движении по оси привода под действием момента приложенного относительно внешней и внутренней обоймы...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
12.02.2015, 16:51 #55
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,283
Спасибо: Получено: 5,304
Отправлено: 237
0FLYTs, привет. А как триподы правильно диагностировать на износ без съёма? Интересует проверка на износ шлицев и люфта в самом шарнире.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
12.02.2015, 16:57 #56
- Регистрация
- 24.04.2014
- Адрес
- МО РАМЕНСКОЕ
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,123
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 52
02-3 мм, в руководстве по жугулям где то видел 6-8 максимальный износ
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
-
12.02.2015, 17:52 #57
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 18,235
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0floyd, Да в принципе так же... осевое движение должно быть без заеданий... при проверке создать руками вращательный момент в рабочем направлении... но не снимая привод, получится только люфт посмотреть в шарнире... небольшой есть всегда... если он откровенно велик в определенных положениях шарнира то износ на лицо... 1-2 мм вполне рабочий шарнир...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
12.02.2015, 18:20 #58
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,283
Спасибо: Получено: 5,304
Отправлено: 237
0FLYTs, вот смотри. Я берусь за палку и двигаю вправо-влево. Она у меня ходит где-то пару-тройку см, примерно. Вроде без особых заеданий. Дальше, люфт как правильнее смотреть - вращать за привод или за сам ШРУС? Износ шлицевой части как определить?
Просто у меня при переключениях пощёлкивания небольшие прослушиваются. Вот и хочу вычислить откуда они идут - от внутреннего ШРУСа или от диффа. Подушки все в норме.B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
12.02.2015, 18:55 #59
- Регистрация
- 24.04.2014
- Адрес
- МО РАМЕНСКОЕ
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,123
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 52
0шрус двигать влево вправо, не стоит!! расстояние от колеса до коробки меняется!!
--- Добавлено чуть позже ---
а точнее части шруса, или палкуanb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
-
12.02.2015, 18:58 #60
Похожие темы
-
не работают левый правый повортники и не включаеться дальний свет подскажите в чём причина !
от s.sever в разделе Архив 2011г.Ответов: 5Последнее сообщение: 17.09.2011, 22:42 -
потек правый сальник привода
от BRAZILец в разделе Архив 2011г.Ответов: 8Последнее сообщение: 23.06.2011, 10:11 -
верхние передние рычаги (правый и левый) подвеска
от marginalll в разделе Архив 2011г.Ответов: 19Последнее сообщение: 22.04.2011, 22:44 -
Сальник привода правый
от Lion_B5 в разделе Архив 2010г.Ответов: 35Последнее сообщение: 08.03.2010, 15:50 -
Что это? Спасибо вроде нашёл, что это левый сальник привода.
от TheLostMan в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 19.12.2009, 22:09