0

блин, ну я сам то туда не лазил, если под капотом понимаю чета, то в ходовке тупо нету места для разбора.ты поторопился! надо посмотреть сначало состояние шлицевого соединения, шрус - привод, будь внимателен я так обжогся купил 2 шруса-2 тыши, почти выкинул на ветер!! у меня 10 шрусов, реально дохлый из них был один, в 4 был люфт в шлицах
кстате когда дохлый шрус как правило это видно по пыльнику, как сказано выше
и что значит 10 шрусов, я понимаю что 2 приводных спереди левый и правый, на них по одному внутреннему и внешнему шрусу так ?или я что то упустил ?
получается на приводе тоже что то может косячить ? то есть из за того что на приводе с внутренней стороны проблемы с шлицевым соединением может клинить шрус ?
--- Добавлено чуть позже ---
а ну понял типа на полном приводе их больше, так у меня их 4ре или тоже больше ?)
--- Добавлено чуть позже ---
и когда будут менять шрусы там можно будет понять нормально все с шлицевым или нет ?![]()
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
nexu, Когда новые Шрусы на "Палку натянут" Станет ясно есть люфт или нет... можно и на старом проверить визуально, но для этого придется пыльник снять... у тебя хрусты есть при разворотах?... если нет, то забей... проверь целостность пыльников и надежность хомутов... набей смазкой и катайся дальше... при критическом износе будет руль дергать в сторону (это внешние шрусы), а внутренний будет давать вибрацию на кузов при разгоне...
если симптомов нет... то может сервис в доле с магазином... когда шрус наелся грязи, это уже не спутаешь ни с чем...
страшно ездить
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
ты говоришь у тебя два шруса? вот смотри на одной стороне есть внешний шрус(на него нагрузка больше, он поворачивается вместе с колёсами) а есть внутренний шрус это тот котрый у коробки в силу конструктивных особенностей внутренний как правило живёт дольше, есть ещё ось на которую надеваются шруса, так и получается у тебя 4, у меня полный плюс зад 8, и на кардане 2=10блин, ну я сам то туда не лазил, если под капотом понимаю чета, то в ходовке тупо нету места для разбора.
и что значит 10 шрусов, я понимаю что 2 приводных спереди левый и правый, на них по одному внутреннему и внешнему шрусу так ?или я что то упустил ?
получается на приводе тоже что то может косячить ? то есть из за того что на приводе с внутренней стороны проблемы с шлицевым соединением может клинить шрус ?
--- Добавлено чуть позже ---
а ну понял типа на полном приводе их больше, так у меня их 4ре или тоже больше ?)
--- Добавлено чуть позже ---
и когда будут менять шрусы там можно будет понять нормально все с шлицевым или нет ?
если ты в сам не делаешь машину сложно что то сказать, внешний шрус обычно проверить можно при максимальных нагрузках т.е. газануть с выкрученными колёсами, а внутренний сложнее при разбитых внутренних шрусах возникает удар при переключение, как будто движок прыгает..у меня внутренние шруса не щелкали и не хрустели..так же может возникать удар и при изношенных опорах движка и коробки их 5-ть, или маховика, у нас маховик с пружинами как старое сцепление..
вообще конечно опоры если что возникает надо первыми менять и масло в коробке
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
я люблю машиной заниматься и многому в принципе научился благодаря форуму кстати, по ходовке я вообще пока не шарю ибо негде мне разбираться в ней, в теории я понимаю что как работает.если ты в сам не делаешь машину сложно что то сказать, внешний шрус обычно проверить можно при максимальных нагрузках т.е. газануть с выкрученными колёсами, а внутренний сложнее при разбитых внутренних шрусах возникает удар при переключение, как будто движок прыгает..у меня внутренние шруса не щелкали и не хрустели..так же может возникать удар и при изношенных опорах движка и коробки их 5-ть, или маховика, у нас маховик с пружинами как старое сцепление..
сразу могу сказать, как такого хруста при поворотах с нагрузкой, например при старте с "уступи дорогу" нет и не было, я бы услышал, я вообще ко всем шорохам в машине прислушиваюсь.
Что же касается внутреннего шруса, ты говоришь что есть удар при переключении, вот именно из - за этой проблемы я и погнал машину на стенд тестировать. Так они мне и сказали, сказали много вещей которые я и так знаю, и объяснил что внутренний шрус слева подклинивает и это выражается в том что когда начинаешь трогаться более резко перед машины немного приподымается и мол двигло и коробка падает и отдаёт в ноги и педали. Так же сказал что у коробки изношена правая опора. Так что симптомы насколько я понимаю подходят как раз к износу внутренних шрусов, ну а раз мне сказали что и внешний левый шрус еле дышит, то и заменю его сразу. Я если честно поменял бы сразу все 4ре штуки, но чета по денюжке я немного потерян пока и не хочется лишние деньги впихивать, но буду знать что 3 из 4ех меняные и в следующий раз буду знать к чему готовится.
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Я склоняюсь к опоре... Шрус внутренний не даст такой эффект... Имхо... Вибрацию внутренних ты бы почуял... И вопил во весь голос -что с машиной... Дрожит как осиновый лист на разгоне....
Лучше бы начал с опоры разорванной, а дальше видно было бы... А то отправишь на помойку еще вполне пригодные шрусы... Как то так...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
с такими симптомами я бы ещё проверил переднюю подушку двигателя. как раз был такой случай, приехала машина ко мне, при трогании с места двигатель чуть ли не вылетал. как оказалось от передней подушки одно название.Так они мне и сказали, сказали много вещей которые я и так знаю, и объяснил что внутренний шрус слева подклинивает и это выражается в том что когда начинаешь трогаться более резко перед машины немного приподымается и мол двигло и коробка падает и отдаёт в ноги и педали. Так же сказал что у коробки изношена правая опора. Так что симптомы насколько я понимаю подходят как раз к износу внутренних шрусов, ну а раз мне сказали что и внешний левый шрус еле дышит, то и заменю его сразу.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
вал привода всборе левый tiralli AR 139351 пробей по номеруя люблю машиной заниматься и многому в принципе научился благодаря форуму кстати, по ходовке я вообще пока не шарю ибо негде мне разбираться в ней, в теории я понимаю что как работает.
сразу могу сказать, как такого хруста при поворотах с нагрузкой, например при старте с "уступи дорогу" нет и не было, я бы услышал, я вообще ко всем шорохам в машине прислушиваюсь.
Что же касается внутреннего шруса, ты говоришь что есть удар при переключении, вот именно из - за этой проблемы я и погнал машину на стенд тестировать. Так они мне и сказали, сказали много вещей которые я и так знаю, и объяснил что внутренний шрус слева подклинивает и это выражается в том что когда начинаешь трогаться более резко перед машины немного приподымается и мол двигло и коробка падает и отдаёт в ноги и педали. Так же сказал что у коробки изношена правая опора. Так что симптомы насколько я понимаю подходят как раз к износу внутренних шрусов, ну а раз мне сказали что и внешний левый шрус еле дышит, то и заменю его сразу. Я если честно поменял бы сразу все 4ре штуки, но чета по денюжке я немного потерян пока и не хочется лишние деньги впихивать, но буду знать что 3 из 4ех меняные и в следующий раз буду знать к чему готовится.
tiralli AR 139352 правый
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
советуешь к приводу присмотреться ? или это так на всякий случай ?))
2 YUZEF
обычно же на диагностике подвески должны же говорить если подушкам двигла хана ? или схалявили и не проверили ?
считаешь что машина приподымать перед может из за некчемной опоры КПП ?
я уже сегодня раздумывал по поводу того чтобы поменять для начала подушку КПП, но меня все таки цепляют слова диагноста по поводу того что клинит шрус внутренний, так как иногда я чувствую что тачка приподымается и стукает, а иногда такого не бывает. Иными словами думаю что когда подклинивает шрус, происходит приподымание машины, и когда она резко опускается и трогается, в связи с мертвой подушкой КПП удар становится еще заметнее и сильнее. А когда не клинит, то и особо не чувствуется того что подушка на коробке ушатана.
В чем не прав или заблуждаюсь ? буду признателен.
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
по подушке всего лишь вариант. но и двигатель из-за шруса прыгать не будет. тем более засмущали слова "подклинивает" шрус. а теперь давай прикинем, когда машина стоит на колесах то ось выходная коробки (фланцы) почти должна находится в одной плоскости с осью ступицы. т.е. в таком пложении шрус практически не работает, а просто передает крутящий момент. поэтому и внутренний шрус изнашивается достаточно редко в отличии от наружнего, когда постоянно меняется угол вращения.советуешь к приводу присмотреться ? или это так на всякий случай ?))
2 YUZEF
обычно же на диагностике подвески должны же говорить если подушкам двигла хана ? или схалявили и не проверили ?
считаешь что машина приподымать перед может из за некчемной опоры КПП ?
я уже сегодня раздумывал по поводу того чтобы поменять для начала подушку КПП, но меня все таки цепляют слова диагноста по поводу того что клинит шрус внутренний, так как иногда я чувствую что тачка приподымается и стукает, а иногда такого не бывает. Иными словами думаю что когда подклинивает шрус, происходит приподымание машины, и когда она резко опускается и трогается, в связи с мертвой подушкой КПП удар становится еще заметнее и сильнее. А когда не клинит, то и особо не чувствуется того что подушка на коробке ушатана.
В чем не прав или заблуждаюсь ? буду признателен.
поэтому я и не представляю как шрус может подклинивать. другое дело зимой, когда порван пылинки, вода попадает вовнутрь и образуется лед.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
nexu, Двигатель прыгает из -за рваных опор... Шрус если клинит внутренний он не будет поднимать мотор... там шарики ходят по канавкам, его назначение компенсировать длину привода при повороте руля и на кочках... если его клинит то любая кочка стучится в коробку как через лом... и дрожит вся машина... клинит его из за набитых шариками лунок в одном месте, и происходит это при нагрузке... а так у тебя получается просто свободный ход агрегатов (мотор коробка) который сопровождается стуком обо што-то... сложно сформулировать доступно и коротко работу шарнира...
вот видео
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Была как то десятка на ремонте, когда заезжала ко мне подпрыгивала как в фильмах, такой эфект давал шрус наружний, который почти рассыпался и клинил, но крепкий оказался.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Igor P, согласись прыгала с завидной периодичностью, с каждым поворотом колеса..., и руль у водителя из рук при этом вырывало
а тут одиночный тук после свободного хода... на кватре можно былобы списать на замучанный кардан...
проверка видео
как то так...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Уже 5155
--- Добавлено чуть позже ---
Прыгала два раза за оборот колеса, В данном случае предположу большой суммарный люфт трансмиссии. Сателлиты-фланцы-шруссы.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
ну ладно, окейя понял суть, прыгает двигатель и коробка чисто из за порваных подушек, допустим. Насколько я понял ваши разъяснения стоит отказаться пока от замены шрусов, и поменять все подушки и кпп и двигателя, проверить результат если не изменится тогда менять шрусы. А если все станет норм ждать пока захрустят и застучат. НО тогда у меня остается последний вопрос, неужели на наших сервисах настолько ЛИБО не добросовестные ЛИБО не компетентные люди ? Зачем мне вешать что хана шрусам, если он на сто процентов не уверен? или может быть шрусы реально на пределе и их в любом случае стоит поменять? ладно седня пятница я уже в какую то философию подался, в общем если я еще успею заказ на экзисте отменить, дозакажу подушки заменю и отпишусь, а коли не успею так тому и быть поменяю шрусы и одну подушки КПП и посмотрим.
2 FLYTs,
огромное спасибо за видюху)
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
мастер так же уверенно говорил?... как на последнем видео?... такое впечатление как будто он впервые вал видит
но в целом движения по проверке правильные, только нужно приложить момент к валу и шрусу (эмитируя нагрузку при движении вперед) и гнуть его активно... не должно быть эффекта ступенек...
и проверь все подушки... у боковых проверь затяжку гаек... бывает откручивается гайка или ломается верхний болт опоры (вырывает из резины) и наступает тук -тук...
рваную подушку менять... а по поводу мастеров... свободный ход в милиметр нашли и приговорили, а это тепловой зазор шарнира, он и на новом имеется...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
хоть к тебе в москву езжай чтоб все на примере рассмотреть, все понятно, надо бы кароче гараж с ямой найти. ну а по поводу запчастей посмотрел на экзисте они завтра уже в офисе будут отменить не получится, придется ставить. как обычно, поспешишь людей насмешишьмастер так же уверенно говорил?... как на последнем видео?... такое впечатление как будто он впервые вал видит
но в целом движения по проверке правильные, только нужно приложить момент к валу и шрусу (эмитируя нагрузку при движении вперед) и гнуть его активно... не должно быть эффекта ступенек...
и проверь все подушки... у боковых проверь затяжку гаек... бывает откручивается гайка или ломается верхний болт опоры (вырывает из резины) и наступает тук -тук...
рваную подушку менять... а по поводу мастеров... свободный ход в милиметр нашли и приговорили, а это тепловой зазор шарнира, он и на новом имеется...![]()
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Igor P, ну на этом видео походу подшипникам дифа хана... внешняя обойма болтается так же как и вал...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Не факт. могут и сателлиты.
--- Добавлено чуть позже ---
Коробка походу без масла гоняет.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Igor P, тот момент, где она при трогании с места рассыпалась автор вырезал![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG