0
Тема: левый\правый привода !
-
06.02.2015, 15:45 #21
блин, ну я сам то туда не лазил, если под капотом понимаю чета, то в ходовке тупо нету места для разбора.
и что значит 10 шрусов, я понимаю что 2 приводных спереди левый и правый, на них по одному внутреннему и внешнему шрусу так ?или я что то упустил ?
получается на приводе тоже что то может косячить ? то есть из за того что на приводе с внутренней стороны проблемы с шлицевым соединением может клинить шрус ?
--- Добавлено чуть позже ---
а ну понял типа на полном приводе их больше, так у меня их 4ре или тоже больше ?)
--- Добавлено чуть позже ---
и когда будут менять шрусы там можно будет понять нормально все с шлицевым или нет ?VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
-
06.02.2015, 16:09 #22
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 18,235
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0nexu, Когда новые Шрусы на "Палку натянут" Станет ясно есть люфт или нет... можно и на старом проверить визуально, но для этого придется пыльник снять... у тебя хрусты есть при разворотах?... если нет, то забей... проверь целостность пыльников и надежность хомутов... набей смазкой и катайся дальше... при критическом износе будет руль дергать в сторону (это внешние шрусы), а внутренний будет давать вибрацию на кузов при разгоне...
если симптомов нет... то может сервис в доле с магазином... когда шрус наелся грязи, это уже не спутаешь ни с чем... страшно ездить#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
06.02.2015, 16:28 #23
- Регистрация
- 24.04.2014
- Адрес
- МО РАМЕНСКОЕ
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,123
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 52
0ты говоришь у тебя два шруса? вот смотри на одной стороне есть внешний шрус(на него нагрузка больше, он поворачивается вместе с колёсами) а есть внутренний шрус это тот котрый у коробки в силу конструктивных особенностей внутренний как правило живёт дольше, есть ещё ось на которую надеваются шруса, так и получается у тебя 4, у меня полный плюс зад 8, и на кардане 2=10
если ты в сам не делаешь машину сложно что то сказать, внешний шрус обычно проверить можно при максимальных нагрузках т.е. газануть с выкрученными колёсами, а внутренний сложнее при разбитых внутренних шрусах возникает удар при переключение, как будто движок прыгает..у меня внутренние шруса не щелкали и не хрустели..так же может возникать удар и при изношенных опорах движка и коробки их 5-ть, или маховика, у нас маховик с пружинами как старое сцепление..
вообще конечно опоры если что возникает надо первыми менять и масло в коробкеanb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
-
06.02.2015, 21:34 #24
0я люблю машиной заниматься и многому в принципе научился благодаря форуму кстати, по ходовке я вообще пока не шарю ибо негде мне разбираться в ней, в теории я понимаю что как работает.
сразу могу сказать, как такого хруста при поворотах с нагрузкой, например при старте с "уступи дорогу" нет и не было, я бы услышал, я вообще ко всем шорохам в машине прислушиваюсь.
Что же касается внутреннего шруса, ты говоришь что есть удар при переключении, вот именно из - за этой проблемы я и погнал машину на стенд тестировать. Так они мне и сказали, сказали много вещей которые я и так знаю, и объяснил что внутренний шрус слева подклинивает и это выражается в том что когда начинаешь трогаться более резко перед машины немного приподымается и мол двигло и коробка падает и отдаёт в ноги и педали. Так же сказал что у коробки изношена правая опора. Так что симптомы насколько я понимаю подходят как раз к износу внутренних шрусов, ну а раз мне сказали что и внешний левый шрус еле дышит, то и заменю его сразу. Я если честно поменял бы сразу все 4ре штуки, но чета по денюжке я немного потерян пока и не хочется лишние деньги впихивать, но буду знать что 3 из 4ех меняные и в следующий раз буду знать к чему готовится.VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
-
06.02.2015, 21:41 #25
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 18,235
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0левый\правый привода !
Я склоняюсь к опоре... Шрус внутренний не даст такой эффект... Имхо... Вибрацию внутренних ты бы почуял... И вопил во весь голос -что с машиной... Дрожит как осиновый лист на разгоне....
Лучше бы начал с опоры разорванной, а дальше видно было бы... А то отправишь на помойку еще вполне пригодные шрусы... Как то так...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
06.02.2015, 22:09 #26
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,515
Спасибо: Получено: 417
Отправлено: 59
0B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
-
06.02.2015, 22:20 #27
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
-
06.02.2015, 23:00 #28
0советуешь к приводу присмотреться ? или это так на всякий случай ?))
2 YUZEF
обычно же на диагностике подвески должны же говорить если подушкам двигла хана ? или схалявили и не проверили ?
считаешь что машина приподымать перед может из за некчемной опоры КПП ?
я уже сегодня раздумывал по поводу того чтобы поменять для начала подушку КПП, но меня все таки цепляют слова диагноста по поводу того что клинит шрус внутренний, так как иногда я чувствую что тачка приподымается и стукает, а иногда такого не бывает. Иными словами думаю что когда подклинивает шрус, происходит приподымание машины, и когда она резко опускается и трогается, в связи с мертвой подушкой КПП удар становится еще заметнее и сильнее. А когда не клинит, то и особо не чувствуется того что подушка на коробке ушатана.
В чем не прав или заблуждаюсь ? буду признателен.VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
-
06.02.2015, 23:34 #29
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,515
Спасибо: Получено: 417
Отправлено: 59
0по подушке всего лишь вариант. но и двигатель из-за шруса прыгать не будет. тем более засмущали слова "подклинивает" шрус. а теперь давай прикинем, когда машина стоит на колесах то ось выходная коробки (фланцы) почти должна находится в одной плоскости с осью ступицы. т.е. в таком пложении шрус практически не работает, а просто передает крутящий момент. поэтому и внутренний шрус изнашивается достаточно редко в отличии от наружнего, когда постоянно меняется угол вращения.
поэтому я и не представляю как шрус может подклинивать. другое дело зимой, когда порван пылинки, вода попадает вовнутрь и образуется лед.B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
-
06.02.2015, 23:35 #30
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 18,235
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0nexu, Двигатель прыгает из -за рваных опор... Шрус если клинит внутренний он не будет поднимать мотор... там шарики ходят по канавкам, его назначение компенсировать длину привода при повороте руля и на кочках... если его клинит то любая кочка стучится в коробку как через лом... и дрожит вся машина... клинит его из за набитых шариками лунок в одном месте, и происходит это при нагрузке... а так у тебя получается просто свободный ход агрегатов (мотор коробка) который сопровождается стуком обо што-то... сложно сформулировать доступно и коротко работу шарнира...
вот видео
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
07.02.2015, 00:07 #31
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 476
Отправлено: 60
0Была как то десятка на ремонте, когда заезжала ко мне подпрыгивала как в фильмах, такой эфект давал шрус наружний, который почти рассыпался и клинил, но крепкий оказался.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
07.02.2015, 00:17 #32
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 18,235
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Igor P, согласись прыгала с завидной периодичностью, с каждым поворотом колеса... , и руль у водителя из рук при этом вырывало
а тут одиночный тук после свободного хода... на кватре можно былобы списать на замучанный кардан...
проверка видео
как то так...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
07.02.2015, 00:24 #33
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 476
Отправлено: 60
0Уже 5155
--- Добавлено чуть позже ---
Прыгала два раза за оборот колеса, В данном случае предположу большой суммарный люфт трансмиссии. Сателлиты-фланцы-шруссы.B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
07.02.2015, 00:26 #34
0ну ладно, окей я понял суть, прыгает двигатель и коробка чисто из за порваных подушек, допустим. Насколько я понял ваши разъяснения стоит отказаться пока от замены шрусов, и поменять все подушки и кпп и двигателя, проверить результат если не изменится тогда менять шрусы. А если все станет норм ждать пока захрустят и застучат. НО тогда у меня остается последний вопрос, неужели на наших сервисах настолько ЛИБО не добросовестные ЛИБО не компетентные люди ? Зачем мне вешать что хана шрусам, если он на сто процентов не уверен? или может быть шрусы реально на пределе и их в любом случае стоит поменять? ладно седня пятница я уже в какую то философию подался, в общем если я еще успею заказ на экзисте отменить, дозакажу подушки заменю и отпишусь, а коли не успею так тому и быть поменяю шрусы и одну подушки КПП и посмотрим.
2 FLYTs,
огромное спасибо за видюху)VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
-
07.02.2015, 00:34 #35
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 18,235
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0мастер так же уверенно говорил?... как на последнем видео?... такое впечатление как будто он впервые вал видит
но в целом движения по проверке правильные, только нужно приложить момент к валу и шрусу (эмитируя нагрузку при движении вперед) и гнуть его активно... не должно быть эффекта ступенек...
и проверь все подушки... у боковых проверь затяжку гаек... бывает откручивается гайка или ломается верхний болт опоры (вырывает из резины) и наступает тук -тук...
рваную подушку менять... а по поводу мастеров... свободный ход в милиметр нашли и приговорили, а это тепловой зазор шарнира, он и на новом имеется...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
07.02.2015, 00:50 #36
-
07.02.2015, 00:51 #37
0VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
-
07.02.2015, 00:59 #38
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 18,235
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Igor P, ну на этом видео походу подшипникам дифа хана... внешняя обойма болтается так же как и вал...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
07.02.2015, 01:09 #39
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 476
Отправлено: 60
0Не факт. могут и сателлиты.
--- Добавлено чуть позже ---
Коробка походу без масла гоняет.B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
07.02.2015, 01:23 #40
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 18,235
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Igor P, тот момент, где она при трогании с места рассыпалась автор вырезал
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Похожие темы
-
не работают левый правый повортники и не включаеться дальний свет подскажите в чём причина !
от s.sever в разделе Архив 2011г.Ответов: 5Последнее сообщение: 17.09.2011, 22:42 -
потек правый сальник привода
от BRAZILец в разделе Архив 2011г.Ответов: 8Последнее сообщение: 23.06.2011, 10:11 -
верхние передние рычаги (правый и левый) подвеска
от marginalll в разделе Архив 2011г.Ответов: 19Последнее сообщение: 22.04.2011, 22:44 -
Сальник привода правый
от Lion_B5 в разделе Архив 2010г.Ответов: 35Последнее сообщение: 08.03.2010, 15:50 -
Что это? Спасибо вроде нашёл, что это левый сальник привода.
от TheLostMan в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 19.12.2009, 22:09