0

Доброго времени суток.
Подскажите друзья, стал замечать что стучит что то с левой передней стороны и отдаёт в педали, при резком трогание или переключении на больших оборотах с 1ой на 2ю.
Поехал на стенд. Вердикт следующий, граната внешняя и внутренняя с левой стороны и внутренняя с правой стороны, плюс правая подушка КПП дохлая ну и по мелочи.
Собственно наведался в магазин у них же, говорит оригинал привода 60к, самый дешевый 22к. Очень люблю свою машину и много чего в ней делал и вкидывал тоже не мало в неё. Но если все так печально,думаю придется продавать.
Суда же пишу дабы мудрейшие помогли советом. За сколько можно на самом деле купить привод? какие фирмы заменители посоветуете ? Меняются ли гранаты отдельно и продаются ли они вообще, если да, то какой фирмы лучше брать?
Заранее благодарен жду ответов![]()
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Врут тебе.
И внутренний и наружный ШРУСы от 1200р (неоригинал)
ШРУС
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle ,Patron, АСВА
И меняются и продаются.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
На крайний случай бу привод с разборки твой друг... Критичный износ можно прощупать руками погоняв шарнир в руках... Цена вопроса рубля три... А промыв набив смазкой будут долго ездить ... Там главное пыльник ... Он должен быть герметичен... Если нет то снова нужен будет шрус... Пыльники лучше оригинал и пластик... А так Серега написал верно... У меня меттели на октавии с ориг пыльником очень много отъездил... До этого выкинул егоже из-за пыльника который шел в комплекте ... На три месяца хватило[emoji23]
Также была практика на ауди брали привода с разборки и ставили ориг пальники... Пять лет и 200 тык полет норм ... Правда пыльники стоили почти как привода с разборки:![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
Да не помню я номера... С телефона сижу... Рублей по 700 за каждый пыльник было... А сейчас не знаю... Спроси у Серегаса... В теме про номера... Там диаметры бывают разные... В общем ничего страшного и неподемного в твоей проблеме нет... И привода в ипотеку в эксисте рано оформлять[emoji23]
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 417 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Да. Ему предложили оригинал шрус,вал привода и трипод все в сборе... у меня есть номера шруса внешнего себе покупал в декабре 2014 на автомат...если что могу глянуть завтра и отписать... а пыльники стоили около 350-400. Но я покупал шрусы там были в сборе.
--- Добавлено чуть позже ---
Трипод у нас разный так как у него механика... а внешние если не ошибаюсь одинаковые... да и в подписи машинки одинаковые ... разница в КПП
--- Добавлено чуть позже ---
Купил БУ так на нем и год не проездил заскрипел... так что тут и не угадаешь ...
VW passat B5 1.8T,AEB,АКПП 1997г, красный сарайчик
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 417 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
только что позвонил в экзист закал шрусы, внутренние Metelli 2700р, внешний 2200.
Спасибо всем ребятабуду менять и ездить дальше.
пы. сы. на всей этой волне неудач смотрел машинки вчера на дроме, не могу представить что за такие деньги можно купить чтобы хоть как то дотягивало до уровня пассата
будем чинить и радоваться дальше![]()
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Когда тебе дают только шрус ... его трудно не помыть, не натянуть новый пыльник и не забить новую смазку...при покупке нового пыльника смазка идет в комплекте...глупый вопрос прозвучал с твоей стороны дружище
--- Добавлено чуть позже ---
Когда тебе дают только шрус ... его трудно не помыть, не натянуть новый пыльник и не забить новую смазку...при покупке нового пыльника смазка идет в комплекте...глупый вопрос прозвучал с твоей стороны дружище![]()
VW passat B5 1.8T,AEB,АКПП 1997г, красный сарайчик
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
Только шрус на разборе надо еще умудрица купить... Я имел ввиду приводной вал целиком ... Что его перед установкой нужно обслужить... А по шрусу сразу видно есть износ или нет...
А если его разобрать и собрать не так как он работал до этого , то смело можно выбрасывать... Заклинить может с высокой вероятностью... Это к тому, что если бу изначально живой, то, что ему будет ?... Пока грязь и вода не попадет под пыльни...
Еще могу сказать что как купил машину оба шруса внешних щелкали при резких поворотах в нагрузке ... Были ослабшие хомуты на одном и на другом вообще хомута большого не было... Шрусы набил смазкой и поставил хомуты... И вот они дальше так щелкают в том же режиме уже полтора года и 60 тык... И нафиг мне их менять если они еще 60 пройдут...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
чета я вот щас дополнительно подушечки на КПП смотрю себе, подскажите чтобы не запарится, насколько я понимаю между АКПП и МКПП есть разница в подушках ?
мне Серегас подсказал по номерам, а какие из не оригинала брать то ? Подушки: 8D0399151J + 8D0399151H
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 417 Отправлено: 59 |
на твоем авто отличается только левая. Правая такая же. на автомате две одинаковые правая и левая. На механике разные.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
ты поторопился! надо посмотреть сначало состояние шлицевого соединения, шрус - привод, будь внимателен я так обжогся купил 2 шруса-2 тыши, почти выкинул на ветер!! у меня 10 шрусов, реально дохлый из них был один, в 4 был люфт в шлицахтолько что позвонил в экзист закал шрусы, внутренние Metelli 2700р, внешний 2200.
Спасибо всем ребятабуду менять и ездить дальше.
пы. сы. на всей этой волне неудач смотрел машинки вчера на дроме, не могу представить что за такие деньги можно купить чтобы хоть как то дотягивало до уровня пассата
будем чинить и радоваться дальше
кстате когда дохлый шрус как правило это видно по пыльнику, как сказано выше
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
сашок1, На кардане менял Шрусы уже?... или пока живые?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG