0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброго времени суток мужики!!! Помогите пожалуйста советом и с чего начать копать. Passat B6 2.0 TDI , двигатель BMP с сажевым. В общем такое дело: не радует меня расход масла. После замены масла на пробеге 159500, проехав 4500 км долил уже 2-й литр. Да, по двигателю есть места подтеков не буду отрицать этого. Некоторые уже устранены, некоторые, такие как прокладка между радиатором масляного охлаждения пока нет. Но это не проблема я думаю. Собрался менять маслосъемные колпачки, но мастер вскрыв клапанную крышку сказал что они хорошие и состояние внутри крышки отличное - по его словам. Он грешит на турбину, так как соединения патрубков которые идут вниз к интеркулеру все в масле. Помыв защиту двигателя я поездил 3-4 дня, потом приехал к нему. Сняли защиту и увидели на ней небольшую лужу под тем местом соединения патрубков. и это всего за 3-4 дня. С чего мне начать я даже не знаю.....Дайте совета прошу вас
Добавлю что двигатель работает без каких либо видимых изменений, ошибок не выдает и по турбе в том числе.
VW Passat 2.0 TDI - BMP(с DPF), 6ступ.DSG. 2006 г.
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Ел мой масло. Перебрал. через тыщщу км читаю на форуме - Сальники клапанов В.Рейнц слетают. Прошло 4 тыщщи - задымил. Ща 12 тыщ - патрубки турбины маслом залиты. снял турбу - она сухая, снял голову - 7 колпачков из 8 слетели. Вывод - не все то, что в масле - турба. А причина - залипший грибок.
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Какой грибок? вентиляции картерных газов? и Какая у вас машина?
VW Passat 2.0 TDI - BMP(с DPF), 6ступ.DSG. 2006 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброго времени суток парни!!!!!! Так с чего бы начать......мыслей капец как много.постараюсь изложить весь сегодняшний день по порядку. Начался он сверху. ТО есть с разборки некоторых элементов и снятия клапанной крышки. Заодно заменил там кое какие трубки по мелочам.Но не суть. Так вот. Я снял ее, посмотрел на нее и собственно все. Там изнутри все запаяно и ничего не видно, ни мембраны ничего. Что я только смог - так это дунуть несколько раз в отверстие которое показано на картинке.
Так вот: Дуется легко и туда и обратно, то есть я дую туда, никаких препятствий нет, и всасываю оттуда воздух без каких либо напрягов. Должно ли так быть????Или клапан(мембрана) должна работать в какую то одну сторону парни????
Потом снял защиту внизу. Стык патрубка с интеркулером и следующий стык патрубка с патрубком были в масле. Сломано один стопарный зажим на них. Всё днище мотора было в масле, а откуда оно вообще не понятно. И со стороны водителя если смотреть то тоже много сырых мест. Низ турбины и то место где магистраль из турбины выходит и идет на интеркулер немного в масле. Ну вот как бы и все. Фоток к сожалению не сделал извиняйте. Фотика не было с собой. Вообще напрашивается вопрос. Откуда вообще со стороны водителя может подтекать масло???? кроме турбины конечно. Как бы я и не знаю что спросить еще. Мыслей вообще вагон блин. Подскажите уважаемые товарищи и сообладатели пассатов. Жду ваших мнений что делать с крышкой клапанной, да и вообще в целом. Заранее благодарен вам. Посоветоваться мне не с кем больше. Да кстати. из интеркулера не вылилось ни грамма масла, когда отсоединял нижний патрубок.
а вот эти места были в масле(отмечено красным):
![]()
![]()
![]()
VW Passat 2.0 TDI - BMP(с DPF), 6ступ.DSG. 2006 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Мужики подскажите хоть что то...![]()
VW Passat 2.0 TDI - BMP(с DPF), 6ступ.DSG. 2006 г.
Добрый день,я бы начал с сажевого(насколько он жив),потом осмотрел впуск турбины на наличие масла и люфта вала турбины,потом снял наддувочный патрубок и посмотрел выброс масла при увеличении оборотов. Возможно сажевый подсел и избыточные выхлопные газы гонят масло на впуск турбины.
AHUлёт 1998г на ручке- турбосарайчик БЫЛ.
Серый хайтрактор-лимузин BKP с ручкой 2008г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый день. А как можно осмотреть сажевый? Если только через шнурок проверить насколько он забит.
VW Passat 2.0 TDI - BMP(с DPF), 6ступ.DSG. 2006 г.
Шнурок поможет)))
AHUлёт 1998г на ручке- турбосарайчик БЫЛ.
Серый хайтрактор-лимузин BKP с ручкой 2008г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Все таки надо покупать....
VW Passat 2.0 TDI - BMP(с DPF), 6ступ.DSG. 2006 г.
Покупать,на душе спокойно когда ,,он,, рядом. И покупать хороший и надёжный.
Масложор зависит и от самого масла,подтёки тоже могут съедать маслице....
AHUлёт 1998г на ручке- турбосарайчик БЫЛ.
Серый хайтрактор-лимузин BKP с ручкой 2008г.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На всос. Мембрана для того, чтобы при сильном разряжении перед турбиной не высосать все масло из картера.
Из этой дырки идет куда шланг дальше? Ну от клапанной куда дальше?
Мембрана вместе с клапанной крышкой идет
Если турбина сосет масло из вентиляции, то кулер будет в подтеках масла. И это не обязательно гонит сама турбина.
Чисти и смотри откуда.
Мои мысли такие. Нужно отключить ВКГ и посмотреть как себя будет вести расход масла. Для начала убрать ВСЕ подтеки на моторе. Все. Если сопливит сальник или прокладка поддона, например. Течи на кулере оставь. Промой все.
А потом нужно убрать развязку ВКГ на турбину.
Жесткий вариант. Глушим вход у турбины, а ВКГ кидаем внизу моторы просто как шлангНу как в ТАЗах делали. И смотрим на расход. Да будет вонять в печке - но вариантов нет. Если жрать будет дальше и течь масло на стыках, то гонит турбина. Если сухо - замены крышки клапанов.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Тут правда про вкг ни слова не сказали но думаю может, окажется полезным...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG