0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Конечно если деньги есть как говориться желательно все и оригинал,кстати про болты вкладышей тоже не менял и ездят да и вообще капиталил свой не одного болта не менял
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Кстати не забудь купить Фиксатор резьбы,многие болты на нем сидят тоже
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
taras32, никто не заставляет менять болты!!!!!-- но...болты которые после момента затяжки имеют доворот на 90 градусов--считаются одноразовыми.... посты с нашего форума------если болт устал от старости то до нужного момента можно не дотянуть, а при доворачивании на 90 градусов можно попасть на высверливание отломленного болта из блока например, сняв голову поновой.на бэхэ так попадал, при затяжке старых болтов один так и не дотянулся как надо.купил комплект новых все гуд.А тянется болт обычно по резьбе и принимает вид образно говоря песочных часов,т.е. с утончением в одном месте. Шатунные болты и болты ГБЦ считаются одноразовыми, даже при правильной затяжке, особенно важно для дизелей, Обрыв старого болта при сборке это мелочи, беда если рвутся шатунные на работающем двигателе, доводилось видеть такие. Болты "текут" - удлиняются, растягиваются, становятся тоньше, иногда заметно без замеров.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Стивен это дело каждого я всего лишь пишу со своего опыта не менял и не ломались,форум читаю что меняются и т.д
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
sibiryak,
При таком раскладе я б разобрал двигло для комплексной оценки его состояния:
1. Диаметры шеек колена и их состояние
2. Состояние р/валов и постелей, клапанов и направляющих,
потому как причинами падения давления могут быть:
-м/насос
-зазоры в колене (не обязательно из-за вкладышей) и шейках р/валов
3. Состояние цилиндров (нутромером) и наличие хона на поверхности.
По результатам составить калькуляцию на запчасти + стоимость работ.
Потому как по стоимости навскидку того списка, который привел, уже прослезиться можно.
Возможно, лучшим вариантом окажется контрактный двигатель.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
sibiryak, я бы ещё пару сухарей клапанных в список включил - 036 109 651 A. Зачастую при засухаривании клапанов улетают далеко и бесследно.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
Да по списку получается около 100000, контракт стоит 70, с турбиной так же 100000.
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
при таких запросах--- однозначно Покупать другую БИБИКУ.... --розового цвета.... PINK.......