Что нужно для капиталки 1,8 T 2001-2002 года? - Страница 2
  1. #21
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,281
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Конечно если деньги есть как говориться желательно все и оригинал,кстати про болты вкладышей тоже не менял и ездят да и вообще капиталил свой не одного болта не менял
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  2. #22
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,281
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати не забудь купить Фиксатор резьбы,многие болты на нем сидят тоже
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    нигде
    Сообщений
    436
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    taras32, никто не заставляет менять болты!!!!!-- но...болты которые после момента затяжки имеют доворот на 90 градусов--считаются одноразовыми.... посты с нашего форума------если болт устал от старости то до нужного момента можно не дотянуть, а при доворачивании на 90 градусов можно попасть на высверливание отломленного болта из блока например, сняв голову поновой.на бэхэ так попадал, при затяжке старых болтов один так и не дотянулся как надо.купил комплект новых все гуд.А тянется болт обычно по резьбе и принимает вид образно говоря песочных часов,т.е. с утончением в одном месте. Шатунные болты и болты ГБЦ считаются одноразовыми, даже при правильной затяжке, особенно важно для дизелей, Обрыв старого болта при сборке это мелочи, беда если рвутся шатунные на работающем двигателе, доводилось видеть такие. Болты "текут" - удлиняются, растягиваются, становятся тоньше, иногда заметно без замеров.

  4. #24
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,281
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стивен это дело каждого я всего лишь пишу со своего опыта не менял и не ломались,форум читаю что меняются и т.д
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  5. #25
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sibiryak,
    При таком раскладе я б разобрал двигло для комплексной оценки его состояния:
    1. Диаметры шеек колена и их состояние
    2. Состояние р/валов и постелей, клапанов и направляющих,
    потому как причинами падения давления могут быть:
    -м/насос
    -зазоры в колене (не обязательно из-за вкладышей) и шейках р/валов
    3. Состояние цилиндров (нутромером) и наличие хона на поверхности.
    По результатам составить калькуляцию на запчасти + стоимость работ.
    Потому как по стоимости навскидку того списка, который привел, уже прослезиться можно.
    Возможно, лучшим вариантом окажется контрактный двигатель.
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,412
    Спасибо +
    Получено: 1,174
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sibiryak, я бы ещё пару сухарей клапанных в список включил - 036 109 651 A. Зачастую при засухаривании клапанов улетают далеко и бесследно.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  7. #27
    Golf Аватар для sibiryak
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    38
    Сообщений
    604
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да по списку получается около 100000, контракт стоит 70, с турбиной так же 100000.
    VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    нигде
    Сообщений
    436
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    при таких запросах--- однозначно Покупать другую БИБИКУ.... --розового цвета.... PINK.......

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Что нужно для смены комплекта ключей?
    от RomaH в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 14:25
  2. Что нужно для диагностики
    от Yars в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 00:32
  3. Что нужно для выставления угла впрыска.
    от KBI в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.05.2006, 22:26
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.10.2005, 11:00
  5. Что нужно для поездки на авто на Украину?
    от FairWind в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.09.2005, 22:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •