0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Всем привет.
Сижу 4-ый день с ОРВИ, от нечего делать решил починить пылесос (гул громкий).
Во время разбора моторчика задел отверткой две ламели на коллекторе и оторвал по одному проводку с каждой ламели. (см. фото, красные стрелки где оторвал провод)
Вопрос: Если оставить так, чем чревато ? Искрить будет и в итоге ламели выгорят и всё замкнёт ?
Как починить ? Просто припаять или отлетит пайка из-за высоких оборотов ?
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Паяй, отлетит не отлетит, смотря как и чем припаяешь.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Медь чем лучше паять или все одинаково ?
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Раньше канифолью паяли, после специальный припой (пруток/трубка, а внутри канифоль). За последними новинками не слежу, отошел от паечных дел. Если при пайке нужна кислота, бывают случаи, берешь таблетку аспирина.
--- Добавлено чуть позже ---
Только после пайки покрась лаком, типа за изолируй.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 3,442 Отправлено: 441 |
Сейчас этого добра для пайки в магазинах, паяй-не хочу.
В домашних условиях флюс хороший для меди получается, если растворить канифоль в спирте.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
а... так это всё дело у меня есть... я думал спец. хрень какая нужна.
Да, но там такое место мизерное, надо опыт.
Хочу спросить, у провода который идет к этой ламели, как я понимаю контакт должен быть или провод весь в лаке и просто обвивает ногу ламели и уходит на другую сторону, без контакта ? Как правильно ?
Просто если контакт там нужен, можно вообще без пайки обойтись... поднять ногу, подсунуть провод и завальцевать. Так лучше будет. без пайки.
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6