0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Димчик для снега есть спец техника,у тебя видать круглый год снег?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
У каждого свой вкус
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Так Москва однако. снег не убирают совсем, я просто на внедорожнике еще езжу, вот и не люблю низкие машинки
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Тюняшный бампер по любому нормально не встанет. Даже обвесы от лоринсера или брабуса на БМВ и МБ приходится подгонять! Пластик у бампера за 9900р будет дерьмо однозначно и я не о ударопрочности, а о конкретной подготовке для окраса. Да и на многих китайских пластмассах краска не держится дольше года и начинает облазить(на заборе тоже можно написать ABSПривет, всем!
Мой родной бампер немного ушатанный и к лету я бы хотел его либо ремонтировать или брать целый. Полазил по сети и нашел вот такой бампер, как на фото, цена 9900р., в роде бы и не много за такую красоту, но качество пластика соответственно посмотреть не могу и не знаю придется ли точить его потом, что то переделывать. Может кто нибудь брал себе такой, как встал, нормальный ли материал? По описанию написано ABS пластик.
Вложение 137469). Да и зачем вся эта шляпа? Если брать, то брать обвес целиком. И покупать нормальный немецкий тюнинг. А не тайваньский шлак. Лучший вариант, это сделать обвес своими лапками, но к сожалению далеко не каждый способен..... или просто качественно покрасить родной бампер. Закрасить текстурированные накладки и решотки, пофантазировать с сочетанием цветов итд. Выйдет не хуже 100%
![]()
Passat B5+ 2003г. AWT Механнико
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
Плюсану! Обвесом надо заниматься с головой, а не брать всю шушеру что на рынке продают. Представленный в этой теме бампер жутко колхозит морду пассата, уж лучше сток привести в полный порядок. Но даже делая всё руками "ни как у всех", можно слепить еще хуже. И если хочется сделать что то реально стоящее, лучше повторить удачный готовый проект, например как ЭТОТТюняшный бампер по любому нормально не встанет. Даже обвесы от лоринсера или брабуса на БМВ и МБ приходится подгонять! Пластик у бампера за 9900р будет дерьмо однозначно и я не о ударопрочности, а о конкретной подготовке для окраса. Да и на многих китайских пластмассах краска не держится дольше года и начинает облазить(на заборе тоже можно написать ABS). Да и зачем вся эта шляпа? Если брать, то брать обвес целиком. И покупать нормальный немецкий тюнинг. А не тайваньский шлак. Лучший вариант, это сделать обвес своими лапками, но к сожалению далеко не каждый способен..... или просто качественно покрасить родной бампер. Закрасить текстурированные накладки и решотки, пофантазировать с сочетанием цветов итд. Выйдет не хуже 100%
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
все впирается в деньги,зачем далать самому, если можно выбрать и заказатьПлюсану! Обвесом надо заниматься с головой, а не брать всю шушеру что на рынке продают. Представленный в этой теме бампер жутко колхозит морду пассата, уж лучше сток привести в полный порядок. Но даже делая всё руками "ни как у всех", можно слепить еще хуже. И если хочется сделать что то реально стоящее, лучше повторить удачный готовый проект, например как ЭТОТ
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Эстетика радующая глаз, не является тряпками детскими! Ведь если это так, то можно смело записывать творения Да Винчи, Рембрандта, Микеланджело или Айвазовского ту да же. Так что не гони на стайлинг! А своими руками нужно делать когда тебе это интересно и если ты хочешь понять, что ты не просто говорящая голова, а человек.
Под капотом кстати тянут моторы "M" и "AMG" на пассатах только W8 тащил, да и то не особенно. Кстати чем выше, крутящий момент ДВС, а выше он там где мощнее. То тем большего радиуса и ширены нужны диски. Иначе ты не то что быстрее не разгонишся, а вообще тронутся не сможеш![]()
Passat B5+ 2003г. AWT Механнико
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
я говорил не о сверх скоростях и не о мощных моторах а о тех которые идут с завода т.е не чиповать или еще чего, а просто отдавать должные силы и нет смысла ставить тюнинг на твою и на мою машину у них не кони под капотом а пони и обвешать машину ценою в 100тыс пласмасом что бы на светофоре какой нибудь хачик на приоре сделалЭстетика радующая глаз, не является тряпками детскими! Ведь если это так, то можно смело записывать творения Да Винчи, Рембрандта, Микеланджело или Айвазовского ту да же. Так что не гони на стайлинг! А своими руками нужно делать когда тебе это интересно и если ты хочешь понять, что ты не просто говорящая голова, а человек.
Под капотом кстати тянут моторы "M" и "AMG" на пассатах только W8 тащил, да и то не особенно. Кстати чем выше, крутящий момент ДВС, а выше он там где мощнее. То тем большего радиуса и ширены нужны диски. Иначе ты не то что быстрее не разгонишся, а вообще тронутся не сможешэто будет выглядеть
![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Да у Вас сударь стереотипы!!! Смысл имеет все то, что хочется и можется для человека, в не зависимости от побочных факторов. В постройке авто есть разные области не как не связанные. На пример красивый кузов с дорогущими обвесами и прочими няшками совсем не означает наличие мощного мотора под капотом. Так же и наоборот. Например настоящие дрифтовые тачули некто не украшает мега обвесами и не красит дорогущими хамелионовыми красками. Так как кузов в дрифте это расходник.
А собственно что это я Вам доказываю.... У каждого своя правда. Но лично мое мнение: В не зависимости, что у человека за автомобиль он может делать с ним все что захочет и так как он захочет. Другое дело насколько это будет профессионально! Даже из пассата можно построить аппарат который будет на светофорах рвать в клочья всякое фуфло аля AMG & M PowerИ так же из того же пассата можно построить автомобиль не чуть не уступающий в красоте самым последним кузовам любых автопроизводителей. Главное думать головой и уметь работать руками.
Passat B5+ 2003г. AWT Механнико
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Развею ваш спор с [b]taras32[/b немного...Тема уже была, освежу...Вот настоящие обвесы, стайлинг и мастерство их приготовления!)))
http://avtogorod.net/index.php/zapis...uningovat-avto
VW Passat Variant B5 1.8 ADR МКПП "98, зеленый немец...
VW Passat B5 1.8 ARG АКПП "99, светло-зеленый немец...
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
баянРазвею ваш спор с [b]taras32[/b немного...Тема уже была, освежу...Вот настоящие обвесы, стайлинг и мастерство их приготовления!)))
http://avtogorod.net/index.php/zapis...uningovat-avto
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Афигеньчик ))Развею ваш спор с [b]taras32[/b немного...Тема уже была, освежу...Вот настоящие обвесы, стайлинг и мастерство их приготовления!)))
http://avtogorod.net/index.php/zapis...uningovat-avto
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |