0

Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Ну вот смотри... Ты - ЦБ. У тебя в стране ситуация, когда ты сколько имеешь баксов (реальных, виртуальных - не важно), столько и можешь эмитировать своей валюты - рублей. Рубли тебе нужны для того, чтобы кредитовать свои предприятия, чтобы пенсии платить, и т.п. У тебя есть нефть. Ты ее продаешь за доллары (за рубли пока покупают мало). А доллары эти в принципе нафиг тебе не нужны в перспективе, внутри страны у тебя ходят рубли, и потому что слухи про доллары разные ходят, того и гляди... Поэтому доллары ты меняешь на американские долговые обязательства трежерис, это надежнее... Но виртуально баксы остаются твоими, и ты можешь напечатать соответствующее количество рублей, но не "из воздуха", как американцы баксы, а обеспеченные долговыми обязательствами США. А баксы эти, которые ты возвращаешь в США, как были ни чем не обеспеченные, так таковыми у американцев и остаются. У них растет пузырь не обеспеченной долларовой массы.
Так кто кого кредитует? И кто в чью экономику вкладывается?
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Госплан - государственное планирование, так? Это возможно при наличии государственных предприятий, так? Сейчас все по другому, некем командовать. Для кого план? Для частника? Это его надо так заинтересовать, чтобы он госпланом проникся![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Лучшее в том плане, что иностранных конкурентов и либеральных министров можно убрать только сославшись на гриф и госбезопасность.
Где такое есть ещё?
Короед, что там у вас происходит?
25 октября 2015
В Кельне произошли столкновения националистов и защитников беженцев
--- Добавлено чуть позже ---
Всё верноСообщение от Чубук
Может пора вспомнить про централизованное планирование - ГОСПЛАН?
Госплан - государственное планирование, так? Это возможно при наличии государственных предприятий, так? Сейчас все по другому, некем командовать. Для кого план? Для частника? Это его надо так заинтересовать, чтобы он госпланом проникся
Рановато пока
--- Добавлено чуть позже ---
Это почему это?
Облигации номинированны в тех же ДОЛЛАРАХ.
Нет доллара - стал по 3 коп, - так и получишь за облигации.
--- Добавлено чуть позже ---
Скупка долговых расписок - это и есть дача в долг (в кредит).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Только от тебя и узнал.Короед, что там у вас происходит?
http://lenta.ru/news/2015/10/25/keln/
Завтра в новостях почитаю/послушаю.
А так-то демонстрации не только в Кёльне. В Дрездене уже несколько дней народ шумит.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
karuselshik, сорри, не было времени прочитать твою ссылку, там как раз про валютные свопы и было написано.
Это то что на памяти, даже у меня, далёкого от всех тонкостей денежной политики, да и не особо интересующихся ей. Про эти свопы читал здесь - на форуме, может Чубук, и выкладывал про них как достижение, да сам уже забыл).
Помнится кто-то выкладывал и такую статью http://chipstone.livejournal.com/1257888.html от chipstone, опять же не Чубук ли, да запамятовал уже, там в частности говорилось
может этим и объясняется увеличение объёма трежирсов?Но самое главное в другом. Согласовано строительство единой транспортной инфраструктуры, которая после строительства помимо того, что прочно связывает наши экономики, еще и делает нерентабельными любые морские маршруты из Азии в Европу, контролируемые потенциальными оппонентами. А теперь на секунду задумаемся о порядке прозвучавших сумм и валют, в которых они были указаны. Уверен, что все, кто в теме, поняли смысл и технологию получения средств. Китай передает России трежерис США, Россия возвращает их эмитенту, доллары продает за рубли и рублями финансирует процесс. Можете прикидывать финал операции, сумма которой многие миллиарды вечнозеленых.
Я не знаю, просто привожу, как примеры многообразия вариантов.
Доводы что лучше их хранить здесь, чем там, совсем не убедительны, там они хоть какую-то прибыль приносят, а вопрос вкладывания этих денег в нашу экономику - это совсем другой вопрос, его надо было решать в тучные годы, а не сейчас, когда и без этого кубышка худеет.
--- Добавлено чуть позже ---
с китайцами же, вроде, договорились строить дальномагистральный самолёт, ну и свои тоже строим.А вот, к примеру вложиться туда, где мы можем производить вполне конкурентоспособную в мире продукцию, чтобы произвести импортозамещение у себя, и было что продавать на экспорт. Гражданское самолётостроение . Спрос есть, "невидимая рука рынка" для покупки наших самолётов нашими крупнейшими авиакомпаниями имеется
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
--- Добавлено чуть позже ---
25 октября на Украине проходят выборы местных депутатов, мэров и глав сельсоветов. День голосования ознаменовался многочисленными инцидентами разного масштаба, включая задержание Чубакки в Одессе и вбросы голосов в Житомире. Сами избиратели выражали свое отношение к происходящему характерными надписями на бланках для голосования, подчеркивая отсутствие достойных кандидатов.
![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
как так? добавляются риски дефолта , а бумаги становятся надежней? тогда по ним должна быть отрицательная доходность, а она положительная (плата за риск) -...
опять непонятно. Тк. американские баксы напечатаны из воздуха, то как могут быть обеспечены рубли уже не из воздуха - опять противоречие...
ээээй , кого ты хочешь надуть?
Это не твой зуб, и не мой зуб - это теперь его зуб (с)
это твои деньги - и твои проблемы, когда кто-то перестанет по ним платить или девальвирует бакс ...
американцы потратили деньги на товары или инвестиции, баксы или расписки отдали нам, мы ничего не купили и не инвестировали в себя. Кто кого надул?
--- Добавлено чуть позже ---
с китайцами круто договариваемся - в результате они копируют наше, а мы с носом...
именно сейчас и нужно их вкладывать, так америка вышла из депрессии
ага, ещё шишка от последено удара граблями не зажила, давайте подождем![]()
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
ПВО...всем бояться !
Скрытый текст:
![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Тут возникает логистическая проблема, при условии что фабрика торгует по разным направлениям РФ. Тоесть должен быть некий большой логистический терминал который будет сортировать, объединять и загружать товар в разные составы.
Это очень сложная и дорогая инфраструктура по всей РФ. Возможно это будет выгодный бизнес, но выхлоп будет не скоро.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
тут то всё простоТут возникает логистическая проблема, при условии что фабрика торгует по разным направлениям РФ. Тоесть должен быть некий большой логистический терминал который будет сортировать, объединять и загружать товар в разные составы.
Это очень сложная и дорогая инфраструктура по всей РФ. Возможно это будет выгодный бизнес, но выхлоп будет не скоро., завод не сортирует сам, он арендует вагоны, по номерам арендованных вагонов даётся бумага, куда этот номер направляется(конечная точка). и так мы имеем готовый к отправке, загруженный состав. МПС за деньги, присылает локомотив с главной станции и вывозит свои вагоны туда,(есть\был подвижной состав у самих предприятий, но я о нём ничего не знаю, кроме того, что всё везётся), на\в главную станцию.
вот там на станции и происходит деление\распределение всего подвижного состава по направлениям, есть такое название на железке -ГОРКА, вот там и фасуют. кто живёт не далеко от таких ГОРОК, слышат их бу-бух......сформированныйй таким образом поезд, движется по маршруту к пункту назначения, по пути, то отцепляют от него вагоны, то прицепляют, ибо на пути к конечной точке есть промежуточные города\ветки. все цены на ЖД перевозки и манёвры связанные с ними, входят в ту сумму, которую предприятие платит по контракту\договору на ЖД транспорт.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
При перевозках автотранспортом делать все то же самое не нужно что ли?
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Да этого добра хватает. Типа такогоТут возникает логистическая проблема, при условии что фабрика торгует по разным направлениям РФ. Тоесть должен быть некий большой логистический терминал который будет сортировать, объединять и загружать товар в разные составы.
Это очень сложная и дорогая инфраструктура по всей РФ. Возможно это будет выгодный бизнес, но выхлоп будет не скоро.
Беда в другом - СТАБИЛЬНОСТИ НЕТ
Какой уж тут новый бизнес
Новый высер Кунгурова подоспел
Путин крепко подсел на допинг (в этот раз на...)
kungurov October 23rd, 18:08
И к сожалению, не всё тут брехня.
Хотя и с совершенно пустым по сути говнороликом.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Там нет ЖД ветки в комплексе.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это как это?
Техно-логистический комплекс "Томилино" – это многофункциональный складской комплекс класса А, расположенный в 6 км. от Москвы. Завершение строительства комплекса состоится в 2012 г., но уже сейчас можно арендовать складские помещения на выгодных условиях. Часть комплекса уже готова и введена в эксплуатацию. На данный момент уже функционируют: 260 000 кв.м. класса А, 57 300 кв.м. класса С, 9 700 кв.м. офисы и производственные помещения. После завершения строительства комплекса общая площадь складских помещений класса А составит 680 000 кв.м.
Характеристика комплекса:
- Общая площадь комплекса: 210 Га
- Удобное местоположение, хорошая транспортная доступность (6 км. от МКАД)
- Перспективное направление (ЮВАО)
- 6 контрольно-пропускных пунктов (Рязанское ш. -3 / Новорязанское ш. – 3)
- Железнодорожная ветка
- Разрабатываются проекты по строительству ж.д. терминала, размещению СВХ с таможенным постом.
- Магистральные коммунальные сети
- Электроснабжение по II категории; 15 электроподстанций
На территории комплекса:
- Теплоэнергетическая станция мощностью 100 МВт (независимый источник питания)
- Водозаборный узел
- Котельная
- Магистральное газоснабжение высокого и низкого давления
- Ливневая канализация с очистными сооружениями
- Современное инженерное оснащение
- Современная АТС
- Развитая инфраструктура
- Благоустроенная территория
- Парковки, мойки, заправочные станции
- Столовая
- Конференц-залы, банкетный зал
- Собственная профессиональная служба эксплуатации
- Центральная диспетчерская служба 24 часа.
- Возможность строительства по индивидуальным проектам заказчика (built-to-suit)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Чубук, на карте не увидел.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Российские заводы по выпуску ракет перешли на круглосуточную работу
10:3726 Октября 2015 года
МОСКВА, 26 окт - ПРАЙМ. Часть предприятий корпорации "Тактическое ракетное вооружение" (ТРВ) перешла на работу в три смены из-за резко возросшего гособоронзаказа, пишет "Коммерсант-Власть" со ссылкой на на источник в оборонно-промышленном комплексе..."
----------
Как думаете, кому в итоге достанутся выделяемые на это деньги?
Вызовут ли они инфляцию или приведут к развитию промышленности и созданию дополнительных рабочих мест?
Хомячки пишут, что на войну в Сирии выделено 60 млрд.руб внебюджетных средств.
Не это ли и есть инвестиции в отечественную промышленность по всем цепочкам производства (металл, химия, электроника, сборка...) в ВПК?
Главное здесь, что устойчивый "сбыт" и "экологичная утилизация" перепроизводства конечной продукции уже предусмотрена.
А если за это нам ещё что-то в Сирии и не только перепадает, то вообще хорошо?
Или опять будут говорить, что это выброшенные деньги и разгон инфляции?
Выброшенные деньги - это те, которые мы безвозвратно теряем, покупая "скоропортящиеся" (ка iPhone и т.п.) импортные товары.
Мы развиваем этим чужое производство и создаём рабочие там места и платим зарплату чужим дядям.
А если поднятые до высоких мощностей на войне наши предприятия начнут производить и другие полезные товары (раскрутка на заказах ВПК)? Не модерьмизация ли это?
Как альтернативы вышеописанным тратам "якобы на войну":
1) купить на эти деньги ещё трешерсов (одолжить их пендосам) или баксов и увеличить тем самым резервы;
2) накупить на эти деньги ненужного товара (который не будет продан в России) у нужных офшорных компаний и вывести эти деньги очередным олегархам;
3) раздать деньги хомячкам в виде степендий и разовых вкусняшек, подхлестнув инфляцию по полной;
4) вложить в инфраструктурные проекты типа Сочи 2014, разворовать половину (пустить на яхты и виллы);
5) вложить в производство ещё чего-нибудь конкурентоспособного и ликвидного на внутреннем и/или внешнем рынке (успеем ли дождаться вывода на проектные мощности долгого проекта, будет ли сбыт и не убьют ли нас внешние конкуренты?).
Ваше мнение и другие варианты вложения.
Вариант подарить лично Вам, чтобы вы заплатили наконец ипотеку и купили себе авто поприличнее - не предлагать
Напомню о бонусе, за который идёт война
Ливанское ТВ: Война в Сирии ведется из-за разведанных в стране больших запасов нефти и газа
12.04.2013, 15:26
Несколько лет назад геологоразведочная компания из Норвегии нашла в Сирии запасы нефти и газа, которые позволили бы этой небольшой арабской стране выйти на первые места по объемам добычи.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Осторожно, мат через слово!
--- Добавлено чуть позже ---
26 октября 2015 USA TODAY Оригинал
USA Today: Российским самолетам тяжело в сирийском климате
Самолеты ВКС РФ, участвующие в сирийской операции Москвы, с трудом переносят жесткие условия местного климата и регулярно ломаются, в результате чего боеготовность российской авиации остается достаточно низкой, пишет USA Today. Американские эксперты и военные связывают частые поломки с отсутствием у России опыта ведения операций вдалеке от своих границ.
Задействованные в сирийской операции самолеты ВКС России не выдерживают жестких климатических условий Сирии и быстро выходят из строя, сообщает USA Today, ссылаясь на чиновника Министерства обороны США. По словам чиновника, имя которого не раскрывается, из-за подобных поломок в авиаударах в каждый отдельно взятый момент времени участвуют лишь чуть более 70% российских боевых самолетов и около половины транспортных — остальные крылатые машины находятся на ремонте.
Как заявил в интервью USA Today аналитик специализирующейся на аэрокосмической отрасли консалтинговой фирмы Teal Group Ричард Абулафия, подобные показатели являются «безобразными». По мнению эксперта, поломки говорят о том, что в российских войсках применяются «некорректные инструкции по эксплуатации техники» и ощущается «недостаток запчастей и бригад аэродромного обслуживания». Кроме того, важную роль играет и отсутствие у России опыта развертывания войск на значительном удалении от собственных границ, подчеркнул аналитик. «Одним из главнейших в действиях экспедиционных сил элементом является логистика, в основе которой лежит опыт. А вот как раз особого опыта у них нет», — отметил он.
Американские военные оценили уровень боеготовности российских сил в Сирии как достаточно низкий. В частности, пожелавший остаться неизвестным офицер ВВС США рассказал корреспонденту USA Today, что американский генералитет начинает проявлять беспокойство уже при уровне готовности самолетов 80%. Собеседник издания вместе с тем отметил, что с неисправностями из-за сложных климатических условий приходится сталкиваться и американцам.
Генерал-лейтенант ВВС США в отставке Дэвид Дептула, игравший одну из главных ролей в подготовке воздушной кампании в рамках операции «Буря в пустыне», в свою очередь, подчеркнул в интервью USA Today, что в ходе той операции уровень готовности американских самолетов никогда не опускался ниже 90%. По словам генерала, сравнительно низкая боеготовность российских ВКС в Сирии связана прежде всего с отсутствием опыта, а также с тем, что имеющиеся у России самолеты используются крайне интенсивно.
Оригинал новости ИноТВ:
https://russian.rt.com/inotv/2015-10...letam-tyazhelo
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
СС, 2012, CDAB, МКПП