0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
bounty, я подгоню тебе до 8 кг
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Всем читателям, привет! немного реанимирую тему
Выточил переходник по чертежу из темы, купил манометр РОСМА на 0.6МПа, произвел замеры:
Двигатель AWT 1.8T, Масло Lukoil Armortech 5w40,
1) температура масла +8 градусов (утренний пуск), прогревочные 1200об = 4.2 бар
2) т. масла 92 градуса, холостой ход = 1.4 бар
3) т. масла 92 градуса, 2000 об/мин = 3.0 бар
4) т. масла 92 градуса, 3000 об/мин = пульсации 2.8-4.2 бар, стрелка сходит с ума
ВИДЕО -> https://youtube.com/shorts/pZrHSwK0qiY
Предпослыки: 16396-35-00 и 16727-35-00, после стирания повторялись несколько раз но через приличный промежуток времени.
80т.км назад блок точился, менялись поршни, менялась цепь распредвалов, маслосъемные колпачки, насос и ГНЦ менялись на б/у просто так, опираясь на внешний вид. Реальное положение этих деталей неизвестно. Иногда приезде на невысоких оборотах по двору будто бы стал слышать цепь, но стоя у открытого капота не шумит.
Почему такие пульсации в 1,5 бара? связано ли это со смертью насоса, неудачной точкой замера или особенностью работы манометра? Буду рад услышать мнение компетентных людей. Спасибо!
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Так лукоил отличное масло, высоко щелочное, с хорошими моющими свойствами). Думаю надо копить на масляный насос, из именитых pierburg только за 7500, Китай от 3000..