3
-
28.01.2015, 23:10 #1
- Регистрация
- 05.02.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,397
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 85
Отправлено: 52
Монтаж штатного манометра давления масла на двигателях AWM и AWT.
Всем привет.
С некоторых пор появились мысли про давление масла,но произвести замер не удобно (немецкие конструктора об этом позаботились!), но РУССКИХ НЕ СЛОМАТЬ.
По этому есть девайс которое решает эту проблему.
При помощи шестигранника на 8 выворачиваем банджо болт из масленого кронштейна,через который подаётся масло на трубку турбины.
[/URL]
[/URL]
и искизируем
[/URL]
и отдаём токарю, где через 30 минут получаем переходник.
[/URL]
[/URL]
[/URL]
[/URL]
После чего берем манометр с резьбой М10*1 (это удобно для того, что если в будущем ставить дополнительный манометр в салон)
[/URL]
после чего осуществляем монтаж
[/URL]
Хорошо затяните и не забудьте про медные шайбы
[/URL]
Всем удачи!!VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
-
29.01.2015, 02:16 #2
- Регистрация
- 15.10.2012
- Адрес
- Светогорск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,391
- Записей в дневнике
- 26
Спасибо: Получено: 103
Отправлено: 76
0Где в продаже Фесто нашел, Вить?))
Мне на работе такой достался) но без глицерина галяк получается!
-
29.01.2015, 07:31 #3
- Регистрация
- 05.02.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,397
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 85
Отправлено: 52
-
29.01.2015, 08:49 #4
- Регистрация
- 15.10.2012
- Адрес
- Светогорск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,391
- Записей в дневнике
- 26
Спасибо: Получено: 103
Отправлено: 76
0VETER., хорош
-
29.01.2015, 12:10 #5
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Было бы интереснее использование какого либо цифрового датчика давления с выводом показаний на приборку есть идеи?... в принципе рализация данного проэкта вполне возможна...
надо только хорошо это продумать...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
29.01.2015, 12:17 #6
- Регистрация
- 25.12.2013
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,039
Спасибо: Получено: 220
Отправлено: 429
0подобная схема реализована на мерседесах лохматых годов (только с выводом показаний в штатную приборку), но, ИМХО, тянуть масляную магистраль дальше подкапотного пространства как-то не очень (слышал несколько историй про залив маслом салона при тестовых пусках мотора без приборок). Может посмотреть схемку, как это реализовано на мерседесах (том же 124м) - как раз такой есть под рукой - для вывода показаний в салон?
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
-
29.01.2015, 12:25 #7
-
29.01.2015, 12:26 #8
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,368
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
-
29.01.2015, 12:34 #9
- Регистрация
- 24.04.2014
- Адрес
- МО РАМЕНСКОЕ
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,123
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 52
0да конечно лучше цифровой датчик и стрелочный указатль, есть китайские девайсы около 1000 стоит, я один узаю датчик давления наддува, наверх приборки поставил подсветка как у моей прибоки, давление масла то же хотел бы поставить...!!! пока есть идея подключится к штатному датчику, и подружить его китайским показометром
для этого надо чтобы совпали кривые сопротивления датчика и показометра, а скорее всего будет нет..надо схему сопряжения ваять, блин надо делать...))))
--- Добавлено чуть позже ---
ну это слишком везти масло в салон, бинзин в салон , а чего 21 век
автору хороший отчёт
а не штанный датчик дурнойanb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
-
29.01.2015, 13:32 #10
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,368
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
-
29.01.2015, 17:43 #11
- Регистрация
- 05.11.2011
- Адрес
- Железногорск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 90
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 15
0
-
29.01.2015, 18:05 #12
-
29.01.2015, 22:38 #13
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
-
29.01.2015, 22:42 #14
-
29.01.2015, 23:04 #15
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0aleks19411, так то, даже на газеле датчик есть стрелочный в приборке... и ценник его не заоблачный... можно и датчик давления топлива использовать... коих не мало, в том числе не дорогих... надо поглядеть можно ли в бк в приборке прописать доп адреса... и реализация подключения под вопросом... либо сразу в приборку, либо через эбуд... гдеб время еще стока взять свободного
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
29.01.2015, 23:49 #16
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
-
30.01.2015, 00:07 #17
- Регистрация
- 02.03.2014
- Адрес
- г Смоленск
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 1,999
Спасибо: Получено: 47
Отправлено: 59
0ну мы перейдем
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
-
30.01.2015, 08:23 #18
- Регистрация
- 24.04.2014
- Адрес
- МО РАМЕНСКОЕ
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,123
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 52
0надо же чтоб не просто при определённом давлении давлении загоралось на приборке что то, а чтобы показывало давление значения это в 1000 раз сложнее и там не только адреса в приборку надо прописывать, а датчиков давления куча стоят дёшево, есть вариант по каналу приборка - магнитолла, что то придумать но тогда точно ПИК контроллер надо ставить и знать интерфейс их общения
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
-
30.01.2015, 10:52 #19
- Регистрация
- 23.08.2011
- Адрес
- г. Миасс Челябинская обл.
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,336
Спасибо: Получено: 180
Отправлено: 33
0Вот такой временный вариант для выяснения причин загорающейся маслёнки на Мобил 0W40. Прямо перед глазами, так сказать онлайн-контроль. Правда приборка всё время на скинутый датчик давления ругается, но уже не пугает Очень похоже, что маслице туфтовое. Прошло 5,5 тыс и маслёнка. Замена на такое же с новым фильтром и через тысячу опять.На холодную всё хорошо, до 6 стрелка отклонилась, отсечка на 4,2 и держится примерно до 60 градусов на движке. Затем начинает падать и к 90 градусам аж до 1 атм. Причём на горячую даже не реагирует на повышение оборотов Холостые - 1,0 и 3000 об - 1,0 На забитую сетку вроде не похоже. До этого всё время ездил на 5W40 тоже Мобил, проблем с маслёнкой не было. Какие будут предположения?
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
-
30.01.2015, 12:19 #20
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,368
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
0Александр К.,
По годам можно смело покупать новый насос, снимать поддон, менять насос, дифектовать состояние вкладышей и КВ.
Старость - не радость.B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Похожие темы
-
Замер давления масла 1,8T AWM(фото отчет)
от SWED в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 52Последнее сообщение: 07.06.2017, 09:01 -
Passat B5/B5+ Замена помпы на двигателях AWM и AWT.
от Axl в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 0Последнее сообщение: 16.01.2015, 18:52 -
Ищу тему про установку манометра давления масла
от *Димы4* в разделе Архив 2009г.Ответов: 8Последнее сообщение: 03.12.2009, 16:53 -
Нет давления масла AWM
от Romasol58 в разделе Архив 2008г.Ответов: 14Последнее сообщение: 23.01.2008, 15:39 -
Датчик уровня масла и датчик давления масла AWM
от m973 в разделе Архив 2007г.Ответов: 8Последнее сообщение: 26.10.2007, 23:55