0

Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Ребят, есть варик сделать стационарный датчик давления - купить автодью)))
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
именно на приборку или в салон? если в салон, то приезжай, смотриспасибо Володе витнексу
--- Добавлено чуть позже ---
у понтиака идею взял?
![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Сложного там мало... только инфу нарыть... в газеле стрелочный индикатор давления на приборке... показывает в барах... программно откалибровать показания любого датчика при наличии даташита на него нет проблем... основная проблема сидит где?... в бинарном коде...
--- Добавлено чуть позже ---
Если в салон, в китае этого добра... хочу чтоб сверху на дисплее можно было выбирать давление масла, топлива, и надува
но до реализации(может летом займусь), надо проэктики полистать тут... на форуме...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
fibonathi,
Хэнки, я просто немного знаком с этой темой... поэтому все реально... нужно только найти корни
в панели дамп на две печатные страницы... его за час можно выучить при желании... биосы на буки из кусков собират приходится и редактировать до кучи... а там до 16 мб бывают варианты...
тут реально все перепахали уже...
ну или почти всев любом случае флешку и побольше можно взять... но по большему счету, сильнее лень, чем хочется
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
на мой взгляд что ты не то говоришь, в приборке на показание стрелочных датчиков стоят свои микросхемы, ааа дисплеййй.. это отдельная тема которая берёт сигнал с микроконтоллера и выводит на дисплей, что и где прописывать я не понимаю? ещё в микроконтроллере реализованы выходы при замыкании их на массу(грубо говоря) высвечивается картинка на дисплее(кончилось топливо, тормоза, и тд.)
чтобы сделать вывод на центральный дисплей надо перепрограммировать микроконтроллер, чтобы когда листаешь(мгновенный расход, на сотню и т.д) вывод был давление масла..для этого надо свободного аналогового выхода микроконтроллера и память свободную,
а колибровки они и в ЭБУД колибровки, а надо менять программу
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
сашок1, Приборке фиолетово что показывать... по сути это телевизор... с собственным меню... сделать можно все... только надо вникнуть в суть вопроса... тогда будет конечная идея для реализации... в более свежем ваге это все есть на диагностике... а если есть конкретный адрес, то его можно использовать...
мое желание не на столько велико чтоб посвятить этому кучу времени... проще манометр вкрутить когда требуется... тем более, что он в багажнике ездит...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
хорошо пусть приборка будет как телевизор)) только вот чтобы сопряч сопротивление датчика и вывести эти значения на телевизор потребуются не малые знания радиоэлектроники, про что я толкую, и привязать это штатному процессору...и какой протокол обмена с контроллером дисплея...на мой взляд это тоже самое если или даже сложнее, чем аппартно врезать на мониторе ПК часы(по DVI шине), и кто это может сделать таких единицы на форуме и эти люди покрутят пальцем у виска))
--- Добавлено чуть позже ---
максимум что можно это за место датчика температуры внешнего воздуха воткнуть датчик давления масла, и переключать между ними кнопкой из по руля, сопротивления датчика давления 0-200 вроде так а сопротивление датчика тем. кто знает?
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
сашок1, Показания датчиков которые есть можно вытянуть с САН шины, ну а если на это хватит ума сделать, то и пору доп датчиков вытянуть не проблема.
Вот только информация по адресам на шине закрытая, хрен найдешь.
Проще и бустрей заколхозить доп датчики и вытянуть на доп дисплей.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
fibonathi, дык если сам этот адрес создашьто в чем проблема?... у меня в лени
да и не особо этим горю... может летом, когда жена уедет на отдых с детьми
можно будет заняться в качестве развлечения...
На приборке, надо будет только канал создать с определенным адресом... где данные брать... и куда их выводить, и в каком виде...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Вернуться на 5-40 и заливать масло согласно спеификаций на двигатель.
--- Добавлено чуть позже ---
Не для наших древних пассатовских приборок.
Память, где прошивка сидит, там одноразовая (масочная) и сидит в виде ассемблерных команд. Совсем бесперспективное занятие.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
AWAS +100500, говорил же кто знает покрутит пальцем у виска![]()
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Так в субботу и сделал. Теперь на холостых 1,6 на горячую, а после 2000 об практически сразу доходит до 4,2 и отсечка клапана. После 2000 получается всегда около 4 бар. Вчера весь день онлайн тестировал, т.к. манометр ещё не снял. Наверное пойду сегодня к токарю и закажу ему приспособу под манометр как на первой странице. Вот только думаю, может из латуни сделать? Или из 20Х13, всё лучше, чем просто сталь 20.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Парни, интересует ваше мнение, долго ли протянет манометр установленный на постоянку на кронштейн фильтра? Там и тряска и температура.. Хочется заморочиться, тем более цена вопроса весьма дешева.
Брал себе манометр, небольшой, инсталлировал в разрез топливного шланга на рампе, он глицерином наполнен для гашения вибрации, однако из под заглушки манометра почти сразу начало сопливить (глицерин). Избавился я от него, положил лежать в подлокотник до лучших времен. Каково было мое удивление, что лёжа в подлокотнике, будучи ни к чему не подключеным, при пониженных температурах на шкале появлялись показания 0,5 бар.
Хочется сделать как автор в начале темы, но переживаю как долго протянет. Кто что думает об этом?
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Xameleon, ставил обычный Festo без глицерина! Колбасило стрелку +-0,2 бар! Спустя год обнаружил схожее...Стрелка стояла на 0,5-1 бар без работы мотора! выкинул, вернул заглушку!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
bounty, привет.
Всё зависит от цены манометра, шкалы деления и предназначения.
В широком спектре продаж везде лежат манометры для пневматики,а не для гидравлики.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
VETER., ну так то да)) что было на заводе, то и смонтировал))
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
вопросик... средний расход считает приборка или эбуд??? я так понимаю она просто отображает то, что дает ей эбу...
значит надо лишь добавить датчик в эбуд... единственно надо глядеть аппаратную часть плотно... есть ли, куда физически его повесить (провода подключить)... далее дописать ПО Эбуд... и добавить пункт меню в приборке с нужным адресом... только говоришь одноразовая память
короче польза от затеи, не соизмерима с гемороем по ее реализации...
хотя по 7.5 куча инфы есть и с мульти мфа это вполне реально сделать... давно известно как вывести переменные на диагностику можно все группы в ваг ком забить данными...
в этом плане полезнее изучить возможность установки\прописывания в эбуд датчика давления топлива от TFSI (Контур низкого давления) по мимо датчика давления масла...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG