Монтаж штатного манометра давления масла на двигателях AWM и AWT.
  1. #1
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 84
    Отправлено: 52

    3 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Монтаж штатного манометра давления масла на двигателях AWM и AWT.

    Всем привет.

    С некоторых пор появились мысли про давление масла,но произвести замер не удобно (немецкие конструктора об этом позаботились!), но РУССКИХ НЕ СЛОМАТЬ.
    По этому есть девайс которое решает эту проблему.

    При помощи шестигранника на 8 выворачиваем банджо болт из масленого кронштейна,через который подаётся масло на трубку турбины.



    и искизируем

    и отдаём токарю, где через 30 минут получаем переходник.








    После чего берем манометр с резьбой М10*1 (это удобно для того, что если в будущем ставить дополнительный манометр в салон)

    после чего осуществляем монтаж

    Хорошо затяните и не забудьте про медные шайбы

    Всем удачи!!
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  2. #2
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,333
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Где в продаже Фесто нашел, Вить?))
    Мне на работе такой достался) но без глицерина галяк получается!
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  3. #3
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 84
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    Где в продаже Фесто нашел, Вить?))
    там же где и ты взял
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  4. #4
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,333
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VETER., хорош
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  5. #5
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,089
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Было бы интереснее использование какого либо цифрового датчика давления с выводом показаний на приборку есть идеи?... в принципе рализация данного проэкта вполне возможна...
    надо только хорошо это продумать...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    25.12.2013
    Возраст
    35
    Сообщений
    240
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подобная схема реализована на мерседесах лохматых годов (только с выводом показаний в штатную приборку), но, ИМХО, тянуть масляную магистраль дальше подкапотного пространства как-то не очень (слышал несколько историй про залив маслом салона при тестовых пусках мотора без приборок). Может посмотреть схемку, как это реализовано на мерседесах (том же 124м) - как раз такой есть под рукой - для вывода показаний в салон?
    VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion.
    EURO2, легкий чип

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    выводом показаний на приборку есть идеи?...
    Уже реализовывалось avtopilot'ом.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,897
    Спасибо +
    Получено: 225
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs,
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    использование какого либо цифрового датчика давления с выводом показаний на приборк
    Если есть лишнее 4000 руб, купи датчик от вариатора , там таких полно
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #9
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Было бы интереснее использование какого либо цифрового датчика давления с выводом показаний на приборку есть идеи?... в принципе рализация данного проэкта вполне возможна...
    надо только хорошо это продумать...
    да конечно лучше цифровой датчик и стрелочный указатль, есть китайские девайсы около 1000 стоит, я один узаю датчик давления наддува, наверх приборки поставил подсветка как у моей прибоки, давление масла то же хотел бы поставить...!!! пока есть идея подключится к штатному датчику, и подружить его китайским показометром
    для этого надо чтобы совпали кривые сопротивления датчика и показометра, а скорее всего будет нет..надо схему сопряжения ваять, блин надо делать...))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Octavo Посмотреть сообщение
    подобная схема реализована на мерседесах лохматых годов (только с выводом показаний в штатную приборку), но, ИМХО, тянуть масляную магистраль дальше подкапотного пространства как-то не очень (слышал несколько историй про залив маслом салона при тестовых пусках мотора без приборок). Может посмотреть схемку, как это реализовано на мерседесах (том же 124м) - как раз такой есть под рукой - для вывода показаний в салон?
    ну это слишком везти масло в салон, бинзин в салон , а чего 21 век



    автору хороший отчёт

    а не штанный датчик дурной
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,897
    Спасибо +
    Получено: 225
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    надо схему сопряжения ваять, блин надо делать...))))
    ПИК контроллер тебе в помощь, но окупиться только при серийном производстве.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #11
    Pointer Аватар для passat tiger
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: фото0186.jpg
Просмотров: 455

Размер: 105.3 Кб

  12. #12
    Touareg Аватар для александр 683
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    г Смоленск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,007
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Было бы интереснее использование какого либо цифрового датчика давления с выводом показаний на приборку есть идеи?... в принципе рализация данного проэкта вполне возможна...
    надо только хорошо это продумать...
    поддерживаю мысль
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр 683 Посмотреть сообщение
    поддерживаю мысль
    у нас все равно это не получится(((
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  14. #14
    Touareg Аватар для александр 683
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    г Смоленск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,007
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    у нас все равно это не получится(((
    почему
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип

  15. #15
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,089
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleks19411, так то, даже на газеле датчик есть стрелочный в приборке... и ценник его не заоблачный... можно и датчик давления топлива использовать... коих не мало, в том числе не дорогих... надо поглядеть можно ли в бк в приборке прописать доп адреса... и реализация подключения под вопросом... либо сразу в приборку, либо через эбуд... гдеб время еще стока взять свободного
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр 683 Посмотреть сообщение
    почему
    кан шины нема))))
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  17. #17
    Touareg Аватар для александр 683
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    г Смоленск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,007
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну мы перейдем
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип

  18. #18
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    aleks19411, так то, даже на газеле датчик есть стрелочный в приборке... и ценник его не заоблачный... можно и датчик давления топлива использовать... коих не мало, в том числе не дорогих... надо поглядеть можно ли в бк в приборке прописать доп адреса... и реализация подключения под вопросом... либо сразу в приборку, либо через эбуд... гдеб время еще стока взять свободного
    надо же чтоб не просто при определённом давлении давлении загоралось на приборке что то, а чтобы показывало давление значения это в 1000 раз сложнее и там не только адреса в приборку надо прописывать, а датчиков давления куча стоят дёшево, есть вариант по каналу приборка - магнитолла, что то придумать но тогда точно ПИК контроллер надо ставить и знать интерфейс их общения
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  19. #19
    Golf Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    598
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот такой временный вариант для выяснения причин загорающейся маслёнки на Мобил 0W40. Прямо перед глазами, так сказать онлайн-контроль. Правда приборка всё время на скинутый датчик давления ругается, но уже не пугает Очень похоже, что маслице туфтовое. Прошло 5,5 тыс и маслёнка. Замена на такое же с новым фильтром и через тысячу опять.На холодную всё хорошо, до 6 стрелка отклонилась, отсечка на 4,2 и держится примерно до 60 градусов на движке. Затем начинает падать и к 90 градусам аж до 1 атм. Причём на горячую даже не реагирует на повышение оборотов Холостые - 1,0 и 3000 об - 1,0 На забитую сетку вроде не похоже. До этого всё время ездил на 5W40 тоже Мобил, проблем с маслёнкой не было. Какие будут предположения?
    Название: Манометр.jpg
Просмотров: 385

Размер: 121.3 Кб
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,897
    Спасибо +
    Получено: 225
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр К.,
    По годам можно смело покупать новый насос, снимать поддон, менять насос, дифектовать состояние вкладышей и КВ.
    Старость - не радость.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замер давления масла 1,8T AWM(фото отчет)
    от SWED в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 07.06.2017, 09:01
  2. Passat B5/B5+ Замена помпы на двигателях AWM и AWT.
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.01.2015, 18:52
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 16:53
  4. Нет давления масла AWM
    от Romasol58 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 15:39
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.10.2007, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •