3

Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
Всем привет.
С некоторых пор появились мысли про давление масла,но произвести замер не удобно (немецкие конструктора об этом позаботились!), но РУССКИХ НЕ СЛОМАТЬ.
По этому есть девайс которое решает эту проблему.
При помощи шестигранника на 8 выворачиваем банджо болт из масленого кронштейна,через который подаётся масло на трубку турбины.
[/URL]
[/URL]
и искизируем
[/URL]
и отдаём токарю, где через 30 минут получаем переходник.
[/URL]
[/URL]
[/URL]
[/URL]
После чего берем манометр с резьбой М10*1 (это удобно для того, что если в будущем ставить дополнительный манометр в салон)
[/URL]
после чего осуществляем монтаж
[/URL]
Хорошо затяните и не забудьте про медные шайбы
[/URL]
Всем удачи!!
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Где в продаже Фесто нашел, Вить?))
Мне на работе такой достался) но без глицерина галяк получается!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
VETER.,хорош
![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
Было бы интереснее использование какого либо цифрового датчика давления с выводом показаний на приборкуесть идеи?... в принципе рализация данного проэкта вполне возможна...
надо только хорошо это продумать...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 442 |
подобная схема реализована на мерседесах лохматых годов (только с выводом показаний в штатную приборку), но, ИМХО, тянуть масляную магистраль дальше подкапотного пространства как-то не очень (слышал несколько историй про залив маслом салона при тестовых пусках мотора без приборок). Может посмотреть схемку, как это реализовано на мерседесах (том же 124м) - как раз такой есть под рукой - для вывода показаний в салон?
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
да конечно лучше цифровой датчик и стрелочный указатль, есть китайские девайсы около 1000 стоит, я один узаю датчик давления наддува, наверх приборки поставил подсветка как у моей прибоки, давление масла то же хотел бы поставить...!!! пока есть идея подключится к штатному датчику, и подружить его китайским показометром
для этого надо чтобы совпали кривые сопротивления датчика и показометра, а скорее всего будет нет..надо схему сопряжения ваять, блин надо делать...))))
--- Добавлено чуть позже ---
ну это слишком везти масло в салон, бинзин в салон , а чего 21 векподобная схема реализована на мерседесах лохматых годов (только с выводом показаний в штатную приборку), но, ИМХО, тянуть масляную магистраль дальше подкапотного пространства как-то не очень (слышал несколько историй про залив маслом салона при тестовых пусках мотора без приборок). Может посмотреть схемку, как это реализовано на мерседесах (том же 124м) - как раз такой есть под рукой - для вывода показаний в салон?
автору хороший отчёт
а не штанный датчик дурной
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
aleks19411, так то, даже на газеле датчик есть стрелочный в приборке... и ценник его не заоблачный... можно и датчик давления топлива использовать... коих не мало, в том числе не дорогих... надо поглядеть можно ли в бк в приборке прописать доп адреса... и реализация подключения под вопросом... либо сразу в приборку, либо через эбуд... гдеб время еще стока взять свободного
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ну мы перейдем![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
надо же чтоб не просто при определённом давлении давлении загоралось на приборке что то, а чтобы показывало давление значения это в 1000 раз сложнее и там не только адреса в приборку надо прописывать, а датчиков давления куча стоят дёшево, есть вариант по каналу приборка - магнитолла, что то придумать но тогда точно ПИК контроллер надо ставить и знать интерфейс их общенияaleks19411, так то, даже на газеле датчик есть стрелочный в приборке... и ценник его не заоблачный... можно и датчик давления топлива использовать... коих не мало, в том числе не дорогих... надо поглядеть можно ли в бк в приборке прописать доп адреса... и реализация подключения под вопросом... либо сразу в приборку, либо через эбуд... гдеб время еще стока взять свободного
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Вот такой временный вариант для выяснения причин загорающейся маслёнки на Мобил 0W40. Прямо перед глазами, так сказать онлайн-контроль. Правда приборка всё время на скинутый датчик давления ругается, но уже не пугает
Очень похоже, что маслице туфтовое. Прошло 5,5 тыс и маслёнка. Замена на такое же с новым фильтром и через тысячу опять
.На холодную всё хорошо, до 6 стрелка отклонилась, отсечка на 4,2 и держится примерно до 60 градусов на движке. Затем начинает падать и к 90 градусам аж до 1 атм. Причём на горячую даже не реагирует на повышение оборотов
Холостые - 1,0 и 3000 об - 1,0
На забитую сетку вроде не похоже. До этого всё время ездил на 5W40 тоже Мобил, проблем с маслёнкой не было. Какие будут предположения?
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Александр К.,
По годам можно смело покупать новый насос, снимать поддон, менять насос, дифектовать состояние вкладышей и КВ.
Старость - не радость.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM