0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
Всем привет!
У отца начал ржаветь Х-траил а именно на крышке багажника.
в итоге сейчас перечитал форум Х-траилов, проблема распространенная, причем ни чего не предвещает, а просто пучится краска и потом проявляется ржавчина, как на старых авто как будто ему 20 лет.
Смотрели джетту сегодня в новом кузове, в комфорте 1002000руб, оцинкована, но не полный привод как в х-траиле, х-траил реально сейчас продать за 800тыс. в нашем регионе, а вот тигуан уже от 1400000руб.
Кто что может сказать по этому поводу?
Действительно ли так все плохо с ЛКП у Ниссана?
Может по вариатору кто что скажет, сколько он живет? может действительно пора продавать под 100тыс. пробег ведь.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
ЛКП у всех япов говно. Что у таеты(читай = лохус) что у датссуна с инфинити![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
эта проблема у них. и вариаторы много не ходят (это не типтрон на пассате)
пысы. у соседей был хитрила 2 литра на варике, лето покатались и скинули. взяли сеат ибизу новый![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
BLOODY, а ты на какой-то хром гнал на пассате, что мол цветет. Хром можно оттереть весной, а ржавчину - врядлеТак что я думаю все точки над i расставлены?
Однозначно продавать! 100 тыс для них - это похоже предел беспроблемной эксплуатации. Речь про машины с вариатором. Не один случай знаю, один из них - мой напарник по работе. Еле продал на 110 тысячах - было ощущение, что вариатор вот-вот отвалится. Щелчки издавал и долго переключал м-ду R и D.
--- Добавлено чуть позже ---
справедливости ради, у пассатов тоже хуже стало с этим делом. Твои любимые экологи стараются
Да, помню батину камрюху, которая после 4 зимы вся сияла ржавчиной, как старые волги![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
У меня у двоих друзей иксы, 8-го и 11 года. Намека на ржавчину нет.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
зачем звиздеть, если не петришь?
Ломается вариатор в двух случаях, причина в обоих - НЕ прогрев + маленькие расстояния:
1- подшипники 6 шт, выходят из строя (слышен гул) меняются и ездит дальше.
2- клин подшипника, обрыв цепи. цепь это как позвоночник из 1000 стальных пластин, если она порвалась, то он вообще ехать не будет, нет физической связи в трансмиссии.
в моем случае на С кроссере - загудели подшипники, я их поменял + на всякий случай цепь, машина ездит до сих пор, пробега под 150-160 наверно там уже. В прошлом году звонил тот кто купил, сказал "спасибо" за машину!
п.с.
+ вариатора - расход как у легковой.
- вариатора -динамика троллейбуса (перекрутить мотор не реально)
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
обычно после кроссовера на пузотерку пересаживаться это то же самое что и жить на высоких этажах и переехать жить на 1 этаж.
--- Добавлено чуть позже ---
весной видно будет как оттотрется)
--- Добавлено чуть позже ---
частенько вижу рекламу этого чудовища))
--- Добавлено чуть позже ---
я после пассата сел офигел, не едет(
--- Добавлено чуть позже ---
а при каком то пробеге по любому дилер наверняка рекомендует менять эту цепь?
он греет машину по 15-20мин, летом 5минут
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
ну надо уметь его разгонять.
едет он нормально, 10 с до 100
--- Добавлено чуть позже ---
ну надо уметь его разгонять.
едет он нормально, 10 с до 100
нет такой реккомендации, если на гарантии,дилер меняет варик целиком.
правильно, у меня была тачка с эксплуатацией от метро до метро 1 станция, пробег 50 000 км.
но я не покупал, я так взял покататься, пока искал себе машину.
так вот коллега - не заморачивался с прогревами вообще.
+ он из первой партии ( был брак подшипников у многих, потом другие ставили подшипники)
потом я купил аут 3.0 и 6 ст нормальный автомат он 2008 г, ездит до сих пор, ни ржавчины ни чего нет.
сколы на капоте есть, ржавчины нет, крышка багажника целая, проблем нет.
Эти проблемы только у хтрейла и теаны, у ниссана в общем.
а так я думаю пора продавать вам машину.![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Про звиздеть давай полегчеГоворю ту инфу, которой владею почти из первых уст. Случаи выхода из строя - далеко не редкость. Помимо подшипников (гул), еще были какие-то щелчки, явно не подшипникового происхождения
Ну и сама по себе коробка - полная туфта. Переключения м-ду R и D можно было ждать вечность (даже на новой машине). Нагрузок боится... ДСГ стремная и дорогая в плане ремонта, а вариатор - это вообще ужас
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Не обижайся бгатПро звиздеть давай полегчеГоворю ту инфу, которой владею почти из первых уст. Случаи выхода из строя - далеко не редкость. Помимо подшипников (гул), еще были какие-то щелчки, явно не подшипникового происхождения
Ну и сама по себе коробка - полная туфта. Переключения м-ду R и D можно было ждать вечность (даже на новой машине). Нагрузок боится... ДСГ стремная и дорогая в плане ремонта, а вариатор - это вообще ужас
Коробка норм, тока накуа ее ставить на кроссоверы?
На легковые вообще ништяк была бы, еще бы по качественнее и все. Jatco их делает.
Треск есть, он от непрогретости. жиду надо поменять, это цепь проскальзывает промеж тарелок. Ничего страшного, но модет и порваться![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
BLOODY, то что ты по лкп перечислил, старая проблема трейлов и патфайндеров(не всех, как повезёт, многие успевают покрасить по гарантии), справедливости ради - не видел ни одного ржавого реально, хотя сколы цветут.
Тому кто привык к трейловскому багажнику, трудно будет найти замену(с учетом цены, полного привода и клиренса).
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Skodник, мой друг со своей проблемой обращался в несколько контор по ремонту вариаторов. Как он понял, ремонт - весьма паленое дело. Гарантия - только с заменой на новую кпп. Это правда? Там ценник под 8 тысяч евро вроде был тогда (2 года назад)
ХЗ. Для снегохода - отличная коробка. Только ремни рвет иногдаНа машинах не вкусил кайфа, в т.ч. на легковых (ниссан примера)
--- Добавлено чуть позже ---
Тут соглашусь. Багажник там достаточно удобный, с 2-м полом и кучей удобностей. Но список минусов у этой машины (для меня) гораздо шире![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,817 |
Вот не буду я Вам про Форд ничего говорить![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Vasilich, без минусов никуда, но в своё время сестра собиралась менять машину, я забрал её икса(2л на ручке), дом построил практически на нёмбагажник плюс прицеп, и сейчас бывает пригождается
продавать жалко, а он ездит и возит в любую погоду(по необходимости) пробег 215 тыров, всё по РФ
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Ну коробас дай бог там в 2008 году стали ставить, изначально считался вообще не ремонтно пригодным, через год, умельцы уже делали и давали гарантию год. При мне лично разбирали мой вариатор, за 30 минут. Там такая же гидроплита, 2 парные тарелки между которыми цепь ( если цепь рассыпалась писец) на каждой тарелке по 2 полшипника и 2 на дифференциале, в корпусе вариатора. В первый год был бум
оказалось подшипники бракованные, причем только на ситроенах. Если коробка отходила более 50000 км она ездила и дальше, но брак как правило вылазил раньше, еще там косяк с жижой, ее раб температура 60-80 градусов.
У меня на хонде джазз вариатор, но нагрузка там смешная, веса 900 кг и 83 л.с. На цкроссере вес 1.8 т и 170 л.с. Имхо перебор.
--- Добавлено чуть позже ---
У соседа было 2 аутландера 2.4 на вариаторе, с пробегами под 200 000 км и о проблеме с вариатором он узнал от меня через 3 года езды на аутах![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
Ребят, местный диллер предлагает из шоу-рума Jetta 2014год, 1,4АТ -7DSG 120л.с. , Комфортлайн - цена 947тыс. руб.
из опций: комфорт (датчики света и дождя, круиз, парктроники перед и зад, система управления дальним светом) и возможно мультируль(?)
нормальный ценник за 2014год? или еще можно как то поторговаться?
А Наш Х-траил 2011года оценили в 805тыс. в трейд ине.
Вопросы:
1) Защита картера стоит металло-пластиковый какой то, стоит ли менять на металлический?
2) Сигу у дилера предлагают поставить за 20тыс.руб стоит ли?, узнал если не у дилера поставить стоит 4,5сига+2,5работа=7тыс.
3) Машина на штамповках(( Стоит ли литье покупать не у диллера реплику?
4) Блютуза я так понял в этой мультимедии нет, сколько он примерно стоит? как на пассат подойдет 10тыс. помоему обходится? или там проще мультимедю взять с блютузом и микрофоном встроенным?
5) зимнюю резину какую посоветуете взять? дилер гад(!) в подарок не предлагает((
6) брызговики я так понял у дилера лучше ставить, т.к. с не оригиналом разница не большая?
7) стоит ли искать рестайлинговую версию, я так понял разница в 100тыс. примерно между 2014 и 2015(рестайл) ? стоит ли рестайл того?
8) на сайте VW указано что преимущество 50тыс. руб если покупать Джетту в трейд ин http://www.volkswagen.ru/ru/purchase...a_special.html как узнать учел ли это дилер когда нам обозначал сумму?
9) FORD focus/ KIA Optima/ hyndai ix35 хуже джетты?не сравнивал толком..по этому спрашиваю бывалых
P.S. Странно, но батя твёрдо хочет джетту и скорее хочет сплавить х-траил, каждый день вижу этот х-траил и проблем то вроде с ним нету... морально видимо устал от япа
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
ХЗ. Ниссан-ниссаном, но на джетту менять - странно. После паркетника ездить на седане - не айс (имхо). Во-первых - непрактичный кузов, во-вторых - монопривод, в третьих - низкий клиренс. Может лучше тигуан чуть б/у?Ребят, местный диллер предлагает из шоу-рума Jetta 2014год, 1,4АТ -7DSG 120л.с. , Комфортлайн - цена 947тыс. руб.
из опций: комфорт (датчики света и дождя, круиз, парктроники перед и зад, система управления дальним светом) и возможно мультируль(?)
нормальный ценник за 2014год? или еще можно как то поторговаться?
А Наш Х-траил 2011года оценили в 805тыс. в трейд ине.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
Сегодня только что ездили на тест драйв джетты, после пассата/х-траила это табуретка ппц...особенно убил пластик внутри и резинки оконных проемов снаружи, вообщем решили до зимы подкопить и взять нормальный Тигуан.
P.S. но честно сказать и качеству Тигуана внутри далеко до пассата. видимо из-за Российской сборки, пластик гамно..
P.S.S. а новый тигуан еще не известно когда выходит?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.