Ошибки по топливному насосу/ТНВД
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    186
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибки по топливному насосу/ТНВД

    Здравствуйте, в соседней ветке https://passatworld.ru/showthread.php?t=216961 рассказывал про проблемы с запуском двигателя. На выходных, спасибо Андрею (https://passatworld.ru/member.php?u=38382), сняли ошибки:
    Сегодня опять встал на перекрестке, чудо, не чудо, но после теребления разьема на ТНВД, завелась. Так же обратил внимание на обороты на ХХ, около 760-780, с утра 800-820 (что вроде нормально).
    Люди добрые подскажите, о чем речь идет ниже, также буду благодарен любым рекомендациям.


    Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет
    Номер детали контроллера: 06J 906 026 CS HW: 06J 906 026
    Компонент и/или Версия: MED17.5 4886
    Код ПО: 0404000324070160
    Код СТО: WSC 00104 935 82279
    VCID: 7DFBEE842447C0F6FF5-8028
    3 ошибок найдено:

    053285 - Please Check Fault Codes in Control Module for HVAC (J301)
    U1025 - 000 - - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 3
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 84232 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2041.14.29
    Время: 12:10:40

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1932 /min
    Нагрузка: 58.4 %
    Скорость: 73.0 km/h
    Температура: 98.0°C
    Температура: -9.0°C
    Абс. давление: 1000.0 mbar
    Напряжение: 14.351 V

    012356 - Топливный насос
    P3044 - 000 - короткое замыкание - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 84867 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2042.14.13
    Время: 21:21:20

    Момент неисправности:
    Об/мин: 759 /min
    Нагрузка: 13.3 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 72.0°C
    Температура: 36.0°C
    Абс. давление: 1010.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    008854 - Регулятор давления топлива
    P2296 - 000 - короткое замыкание на плюс - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 84867 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2042.14.13
    Время: 21:21:29

    Момент неисправности:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 72.0°C
    Температура: 37.0°C
    Абс. давление: 1010.0 mbar
    Напряжение: 12.573 V



    Ниже выкладываю ошибки, не касающиеся темы, буду благодарен, за помощь и в их решении.
    С заслонками все ясно, походу малой кровью не починить, а вот ошибки по АКПП и Датчик высокого давления-G65 не знаю что такое.



    Контроллер 02: АКПП Описания: 0AM-300-04x.clb
    Номер детали контроллера: 0AM 300 048 M HW: 0AM 927 769 D
    Компонент и/или Версия: GSG DSG AG7 402 9058
    Код ПО: 0000020
    Код СТО: WSC 48199 000 1048576
    VCID: 3A71259875E937CE9A7-806F
    1 Ошибка найдена:

    005982 - Clutch 1 Closes Unintentionally
    P175E - 000 - - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 9
    Пробег:: 84284 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2041.14.30
    Время: 11:36:21

    Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 3C0-907-044.clb
    Номер детали контроллера: 3C0 907 044 DM HW: 3C0 907 044 DM
    Компонент и/или Версия: ClimatronicPQ46 133 0909
    Код ПО:
    Код СТО: WSC 00000 000 00000
    VCID: 6FE7C4CC7E2BA2667D9-803A
    3 ошибок найдено:

    01809 - Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158
    000 - - - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 254
    Сброс счетчика: 209
    Пробег:: 77535 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2037.14.20
    Время: 21:00:00

    01810 - Исполнительный электродвигатель правой заслонки управления температурой воздуха-V159
    000 - - - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 2
    Сброс счетчика: 207
    Пробег:: 83993 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2041.14.26
    Время: 15:05:56

    00819 - Датчик высокого давления-G65
    009 - Обрыв или замыкание на массу - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00111001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 3
    Сброс счетчика: 177
    Пробег:: 83680 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2041.14.19
    Время: 10:51:04
    Volkswagen Passat B6 Limousine CGY 1.8TSI DSG7 (2009 г.в.)

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Регулятор давления топлива в ТНВД выходит из строя. Видимо, дело закончится заменой ТНВД.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2012
    Адрес
    116/102
    Возраст
    41
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую. правда амарок двиг. cnea

    5227 P008700 [168]
    Давление топлива в рампе/системе слишком низкое время от времени с этой ошибки уходит в аварийн. режим. потом появляется эта 5175 P106500 [109] Регулирование давления топлива
    Рассогласование .
    возможно попалась грязная канистра или совпадение(фильтр поменян). думаю снять бак или же замерить давление по точкам
    посмотрел старый протокол ещё вот эта тоже
    5244 P019300 [32]

    Датчик давления топлива
    КЗ на плюс
    время от времени
    параметрических условий:
    Стандартные значения:
    Дата (09.14.2035) 26.01.2015 Время 16:41:54 км-мили 58789 km
    Приоритет кода ошибки (DTC Priority)
    2
    Счётчик событий (Occurence Counter) 3
    Центральный счётчик старения
    255
    Результаты измерений:
    Частота вращения двигателя
    816.001/min
    Рассчитанное значение нагрузки
    28.2 %
    Скорость автомобиля
    0 km/h
    Температура двигателя
    59 °C
    Температура воздуха на впуске
    8 °C
    Атмосферное давление
    1010 mbar
    Напряжение
    14.100 V
    VW Passat (B5) 1999г V6 4Motion 2.8 - седан, APR, АКПП (ECB)

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2012
    Адрес
    116/102
    Возраст
    41
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    уходит в аварию при 70-80 гр двиг.
    бы у офиц дил. ни чего конкретного. под подозрением тнвд. ищут заведомо исправный под замену, а так форсунки почистили, отрегулировали производительность (равномерность).
    VW Passat (B5) 1999г V6 4Motion 2.8 - седан, APR, АКПП (ECB)

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2012
    Адрес
    116/102
    Возраст
    41
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Давление топлива еще в высоком и низком контуре по ВАГ-кому посмотри сколько
    ребята не подскажете в каких группах

    --- Добавлено чуть позже ---

    а как тему поднять
    VW Passat (B5) 1999г V6 4Motion 2.8 - седан, APR, АКПП (ECB)

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от айрат809 Посмотреть сообщение
    ребята не подскажете в каких группах
    Там не группы , а измерительные величины. Даже не понятно по что речь идёт. Какой мотор,, идентификатор. Одно видно, что протокол УДС .
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2012
    Адрес
    116/102
    Возраст
    41
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от айрат809 Посмотреть сообщение
    Приветствую. правда амарок двиг. cnea

    5227 P008700 [168]
    Давление топлива в рампе/системе слишком низкое время от времени с этой ошибки уходит в аварийн. режим. потом появляется эта 5175 P106500 [109] Регулирование давления топлива
    Рассогласование
    возможно ли сделать графики с помощью ваг кома по ним
    Цитата Сообщение от айрат809 Посмотреть сообщение
    Сообщение от COOLLER
    Давление топлива еще в высоком и низком контуре по ВАГ-кому посмотри сколько
    не хотелось чтоб было так
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Привезли А6 3ТДИ к дилеру. Ошибка "низкое давление в рампе". Те такие, ну начнем с ТНВД, а там посмотрим. Заипись пля, 60кр за насос отдать. Поменяли. Ничего не поменялось. Ну чо, а ничо, зато теперь новый насос у вас - так приободрили дилеры владельца. А тупо измерить логом давление в низком и выском контуре эти далпайопы не догадались!
    у меня vas pc там
    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    измерительные величины
    циферки бегают не понятно, а vag com on eng поэтому группы и спросил
    Последний раз редактировалось айрат809; 21.04.2015 в 12:53. Причина: ситпвяьп
    VW Passat (B5) 1999г V6 4Motion 2.8 - седан, APR, АКПП (ECB)

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от айрат809 Посмотреть сообщение
    у меня vas pc там
    С Вас ПиСи не сталкивался. VCDSом можно посмотреть. Если тачка 12 года, то да, через новый вид измерений. Полистать придется правда.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..


Похожие темы

  1. Вопрос по топливному насосу на TDI PD
    от imported_AlexSpaceman в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.04.2008, 07:40
  2. Ошибки 9 Московского симпозиума
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 11:24
  3. Как убираются ошибки?
    от Lanit в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.02.2005, 23:45
  4. ОШИБКИ с 8 Симпозиума!
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 01:52
  5. Климатроник выдал ошибки
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.11.2004, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •