0

Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Бывает...зато новые купишь и свет будет отличный![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
ренессанс - 46 тыс с франшизой 30 тыс, на пассат было вначале 35 тыс, в связи с безубыточностью имел к концу скидку и платил 9 тыс, когда ему стало 10 лет, стали брать толко старое за старое , и ценой каско 6 тыс с франшизой 30 тыс руб. Пассат был в Игносстирахе
--- Добавлено чуть позже ---
это тоже плюс, если заказать замену по каско через диллера , спишут 150 тыс
--- Добавлено чуть позже ---
да какой тур пафосынй - неплохой народный автомобиль, не более![]()
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
в целом норм.
я когда 6й пасс страховал было под 60, причем в 2008 году. а октавия около 30, правда без франшизы. ингос тоже
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 154 |
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
да ну?????
народный автомобиль дустер и подобное.... а авто стоимостью от 2 млн это авто ооочень далекое от народа
--- Добавлено чуть позже ---
зато на дорогах станет посвободнее![]()
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Вот я те говорил, - не жлобись на пропойные деньги, а теперь - потратил на какие то фары
А так бы поп-ли бы пивка, и были бы твои деньги целы, понял?
Серег, сочувствую конечно, чтоб у них руки правильно работали после этого.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
НЕТ!!!!! НЕТ ЭФФЕКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ! Фары у тебя останутся, просто всю машину раскурочуют.
Вариант только на ночь в гараж, а днем надеяться, что не вырвут у работы, у дома, пока ты за детем побежал и т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
Блоки разжига, блоки управления адаптивным светом, электроника, лампы...Современная фара, одни из самых самых дорогих узлов авто.
--- Добавлено чуть позже ---
Пустая блок фара?Ты там ее блоками и лампами навесь, потом цену озвучь, плз.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Padre, не пойму, они вообще что ли не закреплены?
На каких то защелках?
Их просто, судя по видео, вырывают и всё...
По идее таким варварским способом все крепления повырывают, зачем тогда такая фара нужна, не пойму?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Padre, а ты с Жекой 197 на тур клубе не разговаривал? В его теме были попытки снятия фар и сильно машину не курочили, народ довольный был
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Ну, немцы делали для людей, чтобы удобно было менять лампы. Закреплены площадки под фары, а фары на площадках находятся на замках пластиковых и ездят как по рельсам. Нужно лампу поменять-не нужно быть проктологом, а просто замок отрыл, фару выдвинул, поменял, задвинул, закрыл. А эти бьют по фаре, замки ломаются и она на полозьях прямо в баул.
В результате, фара целая, а крепления на площадке в утиль. А еще, если дебилы и торопятся, они не отключают электроразъемы от фар, а просто вырывают кусок косы-вообще пиндец тогда.... У меня походу неторопливо работали профи-все целое, и даже площадки, во всяком случае, визуально...
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Да на защелках, металлической линейкой отщелкивают и присосками для стекол забирают, это кто не варвар, на все про все секунд 20-40
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |