Крутит,но не заводит!
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    29
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Крутит,но не заводит!

    Всем привет,подскажите пожалуйста,сегодня с утра машина не завелась,стартер крутит,двигатель не схватывает,выскакивает надпись на панеле STOP oil press stop motor
    Шнурок подцепил показал следующие ошибки:
    16486 - Mass Air Flow Sensor (G70)
    P0102 - 002 - Signal too Low - MIL ON
    17544 - Fuel Trim: Bank 1 (Add)
    P1136 - 001 - System too Lean - MIL ON
    16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 - 008 -
    16686 - Cylinder 2
    P0302 - 008 - Misfire Detected
    Ошибка по ДМРВ висит давно(жду новый датчик)
    Предохранители целые,насоса не слышно гудит или нет(я его что то никогда и не слышал).
    Volkswagen Passat B5+ AWM 1.8T АКПП 4Motion

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    без нового дмрв будет сложно что-то конкретное сказать. налицо переобеднение, для чистоты эксперимента можешь сделать замер давления топлива и опресовку. ДТОЖ так же не помешает проверить в профилактических целях.

    можешь попробовать завестись при снятом разъеме с дмрв. если тупо смотреть на ошибки - то проблема в нем (просто со временем видно измеритель окончательно издох...).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    29
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно и так,хочу попробовать завести при снятии дтож и дмрв,а проверить давление возможности нет,машина возле дома стоит.а опрессовки что мне может показать?
    Volkswagen Passat B5+ AWM 1.8T АКПП 4Motion

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tambov Посмотреть сообщение
    опрессовки что мне может показать?
    герметичность впуска -> отсутствие неучтенного в системе воздуха.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    09.11.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    почему все сразу берут новый датчик ДМВР? их можно попробовать восстановить. Я два раза на разных авто отдавал знакомому электрику, он разбирал их и пропаивал и все работает. каждый раз брал он с меня 300р. И каждый раз он мне говорил, что в датчике (корпусе) грязь и влага, все чистил, дорожки пропаивал. А я уже герметиком промазывал.
    На АКПП именно из за этого датчика может и не заводится. Как писали выше, сначала он тупил, а потом умер вовсе

  6. #6
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,022
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    потому, что там резисторное напыление...
    привет вашему электрику. молодец мужик, из ничего деньги делает
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    29
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V.Koch Посмотреть сообщение
    почему все сразу берут новый датчик ДМВР? их можно попробовать восстановить. Я два раза на разных авто отдавал знакомому электрику, он разбирал их и пропаивал и все работает. каждый раз брал он с меня 300р. И каждый раз он мне говорил, что в датчике (корпусе) грязь и влага, все чистил, дорожки пропаивал. А я уже герметиком промазывал.
    На АКПП именно из за этого датчика может и не заводится. Как писали выше, сначала он тупил, а потом умер вовсе
    Ты этот датчик сам то видел?что же он там восстанавливали то?

    Сейчас выкручивал свечи,мокрые,просушил,не завелась!искра есть,топливо померить нечем было,открытил перед лампой,покрытие бензин идет.еще такой вопрос,при включении зажигания насос должен качать или только когда стартер крутит.
    Volkswagen Passat B5+ AWM 1.8T АКПП 4Motion

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    09.11.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tambov Посмотреть сообщение
    Ты этот датчик сам то видел?что же он там восстанавливали то?

    Сейчас выкручивал свечи,мокрые,просушил,не завелась!искра есть,топливо померить нечем было,открытил перед лампой,покрытие бензин идет.еще такой вопрос,при включении зажигания насос должен качать или только когда стартер крутит.
    конечно я видел этот датчик и сам лично делал диагностику по его работе, и сам его вскрывал, распаивал. Сушил и мыл он не то, где резисторное напыление.
    И он мне показывал его вскрытым, и где что паял. После этого датчик работает ровно, последний паял на пассат, 3 месяц катаюсь полет нормальный.
    Насос качает при включении зажигания и больше не качает пока не сгорит то, что накачал. Т.е. включив первый раз зажигание он накачает, выключить зажигание и опять включить, то уже качать не будет. Когда качает слышно. Ни разу не заливал свечи на пассате, бывает кручу по 10 раз и все нормально. насос не качает. У вас видимо проблема какая то.

  9. #9
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    V.Koch, паять дмрв и вправду новинка сезона...измеритель пленочный. логи у тебя есть с твоего паянного измерителя дмрв ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    09.11.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    V.Koch, паять дмрв и вправду новинка сезона...измеритель пленочный. логи у тебя есть с твоего паянного измерителя дмрв ?
    логи сделать не могу, так как сканирую автокомом не вагкомом. По крайней мере до перепайки обороты плавали и машина тупила, была ошибка по ДМВР (что то типа - короткое замыкание или разрыв цепи), покупал уже с таким датчиком, пару дней ездил вообще без него (механика), потом пытался помыть его от масла и пыли, не помогло. хотел уже заказывать другой, но знакомый электронщик уже во второй раз взялся сделать. Через день отдал мне его и все нормализовалось, ошибок больше не было, обороты стали ровными. Завтра постараюсь снять датчик, вскрою и покажу, где и что перепаивал.
    сейчас пойду снимать аккум на ночь, сниму датчик, сделаю фото.

  11. #11
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,797
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Tambov,
    а что с компрессией?
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    09.11.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как и обещал, кидаю фото. По фото видно пропаяны контакты медной проволокой и на плате пропаяны еще какие то штуки, на фото плохо видно.
    Вложение 137210

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот под этой крышкой были масленые потеки и грязь
    Изображения Изображения   

  13. #13
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V.Koch Посмотреть сообщение
    как и обещал, кидаю фото. По фото видно пропаяны контакты медной проволокой и на плате пропаяны еще какие то штуки, на фото плохо видно.
    Вложение 137210

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот под этой крышкой были масленые потеки и грязь
    хитачи...? а сам измеритель на фото - есть...?

    у автора проблема с корректностью выдаваемой на блок характеристики самого измерителя...обрыв цепи - немного другое.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    29
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Компрессию,честно не мерил.заливать свечи может из за того же неисправного дмрв
    Volkswagen Passat B5+ AWM 1.8T АКПП 4Motion

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    09.11.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По началу думал, что дело в этой штуке, что на фото похожа на разорванную. Но электронщик сразу сказал, что даже если в ней проблема, то поставит другую. Но после сказал, что она целая.
    Название: SAM_0520.JPG
Просмотров: 97

Размер: 135.4 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    хитачи...? а сам измеритель на фото - есть...?

    у автора проблема с корректностью выдаваемой на блок характеристики самого измерителя...обрыв цепи - немного другое.
    Не понял по вопросу про сам измеритель, какое фото нужно?
    по марке не могу сказать, надпись стертая.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Tambov Посмотреть сообщение
    Компрессию,честно не мерил.заливать свечи может из за того же неисправного дмрв
    тут две причины, либо много воздуха, либо мало бензина. ДМРВ врет - вполне могут быть эти ошибки. Попробуй выдернуть предохранитель на бензонасос и заводи. но перед этим конечно качни разок. И еще пропуск зажигания во втором цилиндре, катушка? или эта ошибка вылезла после залитых свечей? попробуй катушку с другого цилиндра воткнуть

  16. #16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tambov Посмотреть сообщение
    Ты этот датчик сам то видел?что же он там восстанавливали то?

    Сейчас выкручивал свечи,мокрые,просушил,не завелась!искра есть,топливо померить нечем было,открытил перед лампой,покрытие бензин идет.еще такой вопрос,при включении зажигания насос должен качать или только когда стартер крутит.
    Всем добрый вечер читал и думал что бывает решение очень рядом а мы ходим и ругаемся от бессилия , буквально два дня назад столкнулся с тойже причиной стартер спалил но не завел ,нпрокалил свечи плат, начала всхватывать но результат ноль , приглосил эл-ка со шнуром ошибок нет , товарищ посоветовал снять разем дтож ,завелась с пол пинка вот и вся канитель , сегодня сьездил купил новый дтож , поставил машина заработала как часики , рекомендую побробовать этот вариант . vw passat 1.8 т АЕБ 1997 .

  17. #17
    Golf Аватар для vw men
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    543
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    постучи по насосу и заведется и фильтор под замену
    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    29
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насос качает,че по нем долбить то
    Volkswagen Passat B5+ AWM 1.8T АКПП 4Motion

  19. #19
    Lupo Аватар для Maximka79
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Лен.обл.Выборгский р-он 100км от Питера
    Возраст
    38
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Tambov, со снятыми разьемами с датчиков то ,пробовал заводить?
    АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))

  20. #20
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,751
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 87
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет)
    Та же проблема с нежеланием заводиться, уже 3й день стоит. Также крутит стартер и свечи заливает. Купил свечи,купил дпрв(мой оказался полумёртвый), проверил: искру, вв провода, форсунки, дпкв. С дмрв снимал фишку. Результата ноль. Ошибок тоже нет. Сейчас остановился на дтож. Снял для проверки сопротивлений, результаты см. в техническом флуде-2. Мне показалось что были контакты слегка в зелени, почистил, завтра буду всё обратно ставить, отпишусь
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 22:35
  2. Не Заводится(не крутит стартер)
    от kwick в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.11.2007, 19:22
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.05.2007, 00:57
  4. Порвало маленький ремень - что он крутит?
    от Samovar в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.11.2006, 18:16
  5. Стартер крутит вместе с движком
    от maXud в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 09:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •