0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Всем здравствуйте. На холодную, при низких температурах (меньше +5), если газнуть в интервале 1100-1800 об/мин. появляется вой в-в-в-р-р-р-р-у-у. Ремни оригинал, прошли 2000 км. (до замены ремней тоже выло) Ролик натяж. генератора новый 0 км пробега (до замены тоже было). Ролик натяж. кондея INA 35000 пробег. (но и раньше выло). Слушал все ролики и подшипники стетоскопом с щюпом, помощьник газовал, ничего подозрительного. Воет пока не прогреется. Вопрос могут так вообще ремни на холоде дубеть и выть?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
urok1940, Привет, глянь уровень масла в бачке гура... может он урррчит недовольно поутрам... между мин и макс надо... и чтоб не булькало...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
А подшипник генератора?
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Дим, привет. С гуром все ок. Слушал же стетоскопом. Как будт-то ремни.
--- Добавлено чуть позже ---
Менял гереатор в ноябре (брал Б/У). на нем люфт меньше чем на моем был. И стетоскопом слушал. Не от него это.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 5,326 Отправлено: 241 |
Может подшипник в кронштейне вискомуфты такие звуки издавать, под номером 058 115 136. И есть ещё подшипники в ролике натяжителя ремня ГРМ и обводном ролике. Сними верхнюю крышку ремня ГРМ и послушай, может прояснится что.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Нашлось..ролик компрессора. Не долезть до него микроскопом было.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804