0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Приветствую всех Форумчан!
Алтайский край, за окном минус 35. Вчера было теплее -25, машинка завелась без проблем, покатавшись по городу заметил пар из под решетки и тут же загорелась лампа, говорящая о нехватки ОЖ. Заметил, что бежит со стороны помпы (термостат менял 2 месяца назад). Немного вернусь назад, купил пассата немного ушатанного, перепаял ДМРВ, промыл лямбду. Машинка побежала как положено. Не буду писать про другие косяки, они не важны. Так вот, предыдущий хозяин заверил, что поменял ремни с роликами и помпой перед продажей. По ремням реально было видно, что свежие, старые валялись в багажнике. Но вот с роликами и помпой видимо он напиз..л.
Живу я в таком городе, где на немцев вообще ничего нет, все заказываю с Новосиба, приходится ждать около недели. Но авто нужно постоянно, работа такая.
Отсюда у меня вопрос, реально ли восстановить помпу, поменять подшипник и сальник? А может есть аналог например с ВАЗов?
Если буду заказывать с Новосиба, то конечно закажу сразу и ролики и возможно ремни, чтобы больше туда не лазить. А лазить там не удобно. Бала ауди А6 с 6 горшками, менял ремень, жуть. Хотя с пассатом 4-цилиндрами будет проще.
Подскажите. как быть с помпой, денег свободных на новую с роликами не то, что нет, но и не в планах было тратится, тем более после НГ беден как латыш.
Если можно заменить подшипник и сальник, подскажите какие подходят, чтобы заранее прикупить и разбирать. После постараюсь приложить фотоотчет о проделанной работе.
--- Добавлено чуть позже ---
забыл добавить, машина не греется, т.е. температура поднимается как и до течи ОЖ и держит 90. Иногда слышен цокат со стороны помпы, но потом проходит и никаких шумов нет. Может это вообще не помпа бежит?
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Бежит либо манжета помпы, тогда только замена, либо уплотнительное кольцо, тогда снятие помпы и замена кольца. Надо снять верхнюю крышку ГРМ и определить откуда течь, заодно пошатать за шкив помпы, люфта не должно быть.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Спасибо! Завтра гляну. Еще вопрос, течь очень сильная, проехал вчера около 40-50км и убежало более 1.5 литра. Но когда машина стоит капает не много, скорее всего стекает то, что накидало. Так же на хх оборотах, как на холодной так и на горячей не бежит, так же газовал на месте, течи тоже не видать. Из выхлопной выходит сильный конденсат, бежит ручеек, но дыма нет, если только не много. Конденсат пошел с появлением морозов, а когда было тепло (-10, -15) было но совсем мало.
И еще проблема, не знаю связана она с помпой или нет, но эта проблема у меня была сразу при покупке авто. Когда еду на любой передачи, набираю к 3к обороты и у меня появляется звук похожий на дребезжание, будто откручен какой то болт, стоит немного сбросить обороты или наоборот придавить, то звук пропадает.