0

но я-бы насчет крышки РВ все таки задумался. рано или поздно это приведет к катастрофе. и хорошо если это дома. а если на трассе зимой????![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
sergo88, Это как?сам слетел с переднего упора?...
хотя есть тут товаришь который месяц искал причину стука... и пол машины заказал... а оказалось, у него переднего упора не было вовсе... может конечно открутился и потерялся... прям AEB-ова болезнь какая-то
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
само собой, буду присматривать другую головку к лету.
Сам слетел, причем не помню, чтоб кочка какая то была. Может был недокручен и постепенно раскрутился
B5 97 1.8T AEB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Здравствуйте! Случилась похожая проблема, купив и не доехав полпути до дома перестал тянуть, затроил, и страшным грохотом застучал двигатель, при большой вибрации. (1999г.в. ADR 1,8 -125 лс) При прослушивании "опытными ушами" приговорили мотор, я со страху купил контрактный, но работы по замене начнутся через день-два. Почитав эту тему немного и немного поседев, задался вопросом, неужели у меня тоже просто мог слететь движок с подушки?!правда исключительно для меня, этот факт маловероятным кажется (неужели движок может так грохотать где-то в своих недрах по этой причине?!
) Посоветуйте новичку, как самому убедиться и куда смотреть, где искать переднюю подушку?!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
т.е. без ямы с защитой никак не увидеть, сверху например?
В5, ADR 1,8 -125 лс, 1999, МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Илюха-78, можно, наверно, и сверху как-то разглядеть... не знаю, не пробовал![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
сегодня сам заглядывал, увидел такую же картинку)) ,сомнения не развеялись, по прежнему вместе с мастерами уверены, что что-то развалилось внутри двигателя...
В5, ADR 1,8 -125 лс, 1999, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
В моем случае треснул и оборвался клапан, упал в цилиндр, соответствующие последствия... Я впервые с таким сталкиваюсь! ((( Это что же, минус этого мотора или ситуация одна из миллиона, просто "повезло" ?! ((
В5, ADR 1,8 -125 лс, 1999, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
Выпускной или впускной?... Может последствия езды на бедной смеси... И перегрев головы... Бывает и такое случается... Мотор то не вчера только с завода ... Ему больше 10 лет
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Оборвало выпускной клапан, мотор заменил на контрактный
В5, ADR 1,8 -125 лс, 1999, МКПП
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Клапан обрастает нагаром, отсюда его перегрев и микротрещины. Внутри выпускных в оригинале находится натрий, который при стечении обстоятельств способствует разрушению клапана. В общем старость виновата.![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
опять начинается, причём здесь старость???????? за мотором следить надо! бедная смесь как один из наиболее вероятных вариантов
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4