0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					есть прошивка для рейки второго поколения чтоб наливалась после 60км, от тт сильно легко, от октавии рс тяжко
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 34  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Прикупил я себе шнурок, работает)
Только вот для своей рейки 1k0909144M ничего не могу найти((( Может кто подскажет?
VW Touareg NF
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Vorobey, смотри от Октавий Рс и Ауди Эс3![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 34  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Небольшая поправка, рейка 1k1909144M . Реально её прошить?
VW Touareg NF
                  
            
            
            
					Привет. Может кто подскажет логин для блока двигателя 2.0fsi bvz. хочу попробывать поднять обороты хх
1.8T AWT 2005 АКПП, клима, диск 17, ксенон, ... кожа молодого дермантина)))
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 34  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Разобрался с этим шнурочком, поюзал программы Vas-PC и одис. Всё хорошо в общем. Вопрос один- есть у кого гибрид параметрии на руль второго поколения (чтобы на месте был легкий как от audi tts (167) и наливался на скорости как на октавии рс (074))?
VW Touareg NF
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 115  Отправлено: 155  | 
  
                  
            
            
            
					Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515  Отправлено: 169  | 
  
                  
            
            
            
					кто там с рейками баловался - вот темка на драйве - https://www.drive2.ru/l/4842693/![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Хорошая темка![]()
Кстати о маховике еще.
Раньше после остановки мотора был небольшой толчек, ну ощущалось, что двигатель остановился. Сейчас нифига не ощущается
И перестали плавать обороты когда ты едешь раномерно. Раньше стрелка тахометра чуть подергивалась когда нажимаешь и отпускаешь педаль, сейчас как на МКПП
Ну и с сайлентами руль стал еще жестче на месте и на малых скоростях. Прошивка от Q3RS залита. Чем-то на ГУР стало похоже.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Здравствуйте! Знающие люди, подскажите пожалуйста! Можно ли на моём Passat B6 2008 г.в. включить подсветку мёртвой зоны поворота противотуманкой (у шкоды CORONER, кажется)? Нашел много тем, где это сводится к тому, что нужно в 9 блоке 4 байте поменять 0 на 1 и всё. Но у меня там Auxiliary Heater Installed (какой-то вспомогательный нагреватель. Уверен, у меня его нету) А про подсветку туманкой там не слова! P.S.: Туманки стоят штатные.
VW Passat b5 1997, 1,6 AHL, МКПП - был
VW Passat b6 2008, 1,8T BZB, МКПП - Держим марку
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515  Отправлено: 169  | 
  
                  
            
            
            
					k0nstantine, можнопопозже гляну что где поставить отпишусь, там всего 1 галочка
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Буду ждать! Спасибо !!!!!!
VW Passat b5 1997, 1,6 AHL, МКПП - был
VW Passat b6 2008, 1,8T BZB, МКПП - Держим марку
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515  Отправлено: 169  | 
  
                  
            
            
            
					9 блок 7 кодирование, длинное кодирование, 23 байт 2 бит галочку ставим, 3-4 выставляемых 8- указатели поворота через противотуманные фары. Фсе![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо!!!!![]()
VW Passat b5 1997, 1,6 AHL, МКПП - был
VW Passat b6 2008, 1,8T BZB, МКПП - Держим марку
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ladjak!!!! а есть ли возможность кодирования блока управления карлсонами или там нельзя ничего редактировать??????
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					диагностика- пишет неисправность блока управления 2, после стирания опять появляется ,на третий раз включения большого вентилятора, -значит только замена, большого вентилятора!!!!!!

