Замена помпы повлекла кап ремонт двигателя. - Страница 4
  1. #61
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похоже на то........
    Не зря везде в мануалах пишут, что колено вращать только по ходу рабочего вращения.
    Справедливости ради, вины твоей немного, практически любой мог попасть.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  2. #62
    Touareg Аватар для Pepper-ssh
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,345
    Спасибо +
    Получено: 407
    Отправлено: 155

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrei3456, не верю что клапана остались целыми. Если предположить что выпуск цел, то со впуском же была нарушена связь с КВ, значит как минимум один клапан мог пострадать. Необходим замер компрессии.
    VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей

  3. #63
    Pointer Аватар для Andrei3456
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pepper-ssh Посмотреть сообщение
    Andrei3456, не верю что клапана остались целыми. Если предположить что выпуск цел, то со впуском же была нарушена связь с КВ, значит как минимум один клапан мог пострадать. Необходим замер компрессии.
    Моторист очень опытный, работает давно, сам лично наблюдаю длительное время как он делает очень дорогие машины, претензий ни когда от клиентов не было, наоборот благодарности, поэтому не верить ему нет смысла, потом сам посуди если бы компрессия пострадала по причине повреждения клапанов, то при подаче воздуха цилиндр не было бы герметизацции и коленвал не прокручивался бы. Объяснение было такое что скорость была маленькая на ХХ и распредвал отыграл на компенсаторах, вроде так.
    Если не знаешь что делать, тогда делай шаг в перёд.

  4. #64
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    288
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrei3456 Посмотреть сообщение
    Опечатки нет ездил совсем мало.

    После вскрытия клапанной крышки, стало понятно что порвалась цепь, сняли распредвалы стали проверять целостность клапанов (подавали воздух в цилиндры, коленвал прокручивался), клапана оказались целые. Но всё же проблема серьезная есть на регуляторе фаз газораспределения сломалась пружина, сам регулятор достаточно дорогой, б/у найти тоже не просто. Мне кажется что пружина была сломана, но на работе двигателя это сильно не сказывалось, а вот когда я стал крутить распредвал против часовой стрелки цепь ослабла, так как пружина уже не подпирала шток а масла там не было, топом старт масло дошло до регулятора, резкий рывок цепь оборвана.
    Мне так это видится, но я конечно могу ошибаться.
    Вложение 137579
    я посмотрю у себя в гараже вроде где то лежали пружинки от снятого регулятора, если найду - могу выслать
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  5. #65
    Pointer Аватар для Andrei3456
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотри, пружина вот такая, цену объяви.
    Название: P10305191.jpg
Просмотров: 300

Размер: 21.5 Кб
    Вообще то пружина не съемная, поэтому как она может отдельно лежать не пойму, снимать самому не советую так как может сломаться очень калёная если оригинал, если не оригинал то не нужна.
    Если не знаешь что делать, тогда делай шаг в перёд.

  6. #66
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrei3456, у мя тоже валяется где-то натяжитель - отдам даром
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  7. #67
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    288
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrei3456 Посмотреть сообщение
    Посмотри, пружина вот такая, цену объяви.
    Название: P10305191.jpg
Просмотров: 300

Размер: 21.5 Кб
    Вообще то пружина не съемная, поэтому как она может отдельно лежать не пойму, снимать самому не советую так как может сломаться очень калёная если оригинал, если не оригинал то не нужна.
    как пружина не сьемная - если башмак можно снять и вообще вытащить шток с башмаком.... у меня оригинал в гараже.. поищу завтра-послезавтра. Бесплатно...
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  8. #68
    Pointer Аватар для Andrei3456
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rockmann26 Посмотреть сообщение
    как пружина не сьемная - если башмак можно снять и вообще вытащить шток с башмаком.... у меня оригинал в гараже.. поищу завтра-послезавтра. Бесплатно...
    Пружина не съёмная, посмотрите повнимательней, хотя если только клапан снять тогда выйдет, за то что вы готовы мне помочь спасибо но дело в том что отсылать нужно в Астрахань а кто возится будет с пересылкой, поэтому я готов заплатить.
    Если не знаешь что делать, тогда делай шаг в перёд.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Кап-ремонт двигателя V6
    от demonawd в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 19:56
  2. Кап ремонт двигателя BBG 2.8 2002 год Passat
    от academic1979 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 17:38
  3. Вопрос замена помпы на АЕВ
    от Vyacheslav в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 00:33
  4. Замена помпы...с корпусом или без???
    от Евгений К в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.02.2006, 12:07
  5. Ремонт двигателя , загнутые клапана
    от Ni-ck в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.05.2005, 15:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •