0

Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Похоже на то........
Не зря везде в мануалах пишут, что колено вращать только по ходу рабочего вращения.
Справедливости ради, вины твоей немного, практически любой мог попасть.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Andrei3456, не верю что клапана остались целыми. Если предположить что выпуск цел, то со впуском же была нарушена связь с КВ, значит как минимум один клапан мог пострадать. Необходим замер компрессии.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Моторист очень опытный, работает давно, сам лично наблюдаю длительное время как он делает очень дорогие машины, претензий ни когда от клиентов не было, наоборот благодарности, поэтому не верить ему нет смысла, потом сам посуди если бы компрессия пострадала по причине повреждения клапанов, то при подаче воздуха цилиндр не было бы герметизацции и коленвал не прокручивался бы. Объяснение было такое что скорость была маленькая на ХХ и распредвал отыграл на компенсаторах, вроде так.
Если не знаешь что делать, тогда делай шаг в перёд.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
я посмотрю у себя в гараже вроде где то лежали пружинки от снятого регулятора, если найду - могу выслатьОпечатки нет ездил совсем мало.
После вскрытия клапанной крышки, стало понятно что порвалась цепь, сняли распредвалы стали проверять целостность клапанов (подавали воздух в цилиндры, коленвал прокручивался), клапана оказались целые. Но всё же проблема серьезная есть на регуляторе фаз газораспределения сломалась пружина, сам регулятор достаточно дорогой, б/у найти тоже не просто. Мне кажется что пружина была сломана, но на работе двигателя это сильно не сказывалось, а вот когда я стал крутить распредвал против часовой стрелки цепь ослабла, так как пружина уже не подпирала шток а масла там не было, топом старт масло дошло до регулятора, резкий рывок цепь оборвана.
Мне так это видится, но я конечно могу ошибаться.
Вложение 137579
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Посмотри, пружина вот такая, цену объяви.
Вообще то пружина не съемная, поэтому как она может отдельно лежать не пойму, снимать самому не советую так как может сломаться очень калёная если оригинал, если не оригинал то не нужна.
Если не знаешь что делать, тогда делай шаг в перёд.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Andrei3456, у мя тоже валяется где-то натяжитель - отдам даром
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
как пружина не сьемная - если башмак можно снять и вообще вытащить шток с башмаком.... у меня оригинал в гараже.. поищу завтра-послезавтра. Бесплатно...
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Пружина не съёмная, посмотрите повнимательней, хотя если только клапан снять тогда выйдет, за то что вы готовы мне помочь спасибо но дело в том что отсылать нужно в Астрахань а кто возится будет с пересылкой, поэтому я готов заплатить.
Если не знаешь что делать, тогда делай шаг в перёд.